Суббота, 23.11.2024, 13:02
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

BMW 524td

BMW 524td
Ремни генератора, усилителя — 190 р.
А теперь по мере эксплуатации:
Ну вот и всё, пора подводить итоги.

Всем доброго время суток.

Вот решил поделиться впечатлениями о BMW е34, автомат, 1990 года.

Немного лирики. В свои 25 поездил на многом: жигули, опель кадет, джип исузу трупер, мазда 323ф (моя личная первая машина, о ней обязательно напишу отзыв), мерседес 124 и тд, и тп. Так что сравнивать есть с чем.

В 2007 году собрался поменять мазду 323ф на другую машину побольше, посолиднее, люблю большие солидные машины с квадратным дизайном, так что е34 мне по душе. Мечтал о седьмой модели, но цены на детали, топливо остановили выбор на е34. Решил купить дизель, автомат, на е34 стоят движки 2,4td 116л.с до 1992 и 2.5tds 143л, с. Движок 2.5tds и топливный насос не рассчитан на 20-летнюю эксплуатацию и постоянно ломается голова или насос, даже в объявлениях чаще всего к машине прилагается один запасной мотор… Вывод: решил брать 2,4td. Если не перегревать, менять масла, то вечный мотор!

Ну вот начались поиски, искал не спеша почти год, пока нашел в хорошем состоянии. Приехал, стал осматривать, внешне понравилась — большая, выглядит солидно, ну и всё, что я хотел от машины 1990 года. Сел в салон (велюр), передний электропакет, электролюк и порадовали и удивили электросидения. Прокатился по прямой, вроде нажал газ в пол — динамика никакая, показалась неповоротливая (в этом я очень ошибался).

Решено! Дали задаток и уехали, потом опомнились и поняли, что толком не посмотрели мотор, масло, решили фиг с ним, с задатком, взяли знакомого мастера и опять стали осматривать. Он сказал, что машина не битая (а это большая редкость), а на счет мотора сказал: «Поездишь — узнаешь». Была не была… ударили по рукам и купили.

И вот я обладатель BMW e4 2.4td 4AKП, электросидения, затемненные стекла, родные диски, номер 001 — тоже прикольно. Сел за руль, завел и поехал на бензоколонку, проехал 3 поворота и сразу забрал свои слова насчет неповоротливости назад… понял, что управление супер, ход подвески самое то: не мягкая слишком, но и не твердая, как резиновая, влюбился в эту машину!

Вот 150км и приехал домой, уровень масла и другие жидкости в норме, перекусил и поехал катать друзей. Отзывы были разные: «Череп, Баржа, Гроб, Раритет и тд и тп…», но почему-то как ехать куда-нибудь, выбор падал на мою машину, нравится, значит, все-таки не только мне. Еще и милиции нравится: стали за мной гоняться с мигалками и пугать штрафами за передние затемненные стекла (бывший хозяин милиционер, ему-то можно, а я-то простой смертный). Вот и пришлось со слезами на глазах сдирать пленку с передних стекол. Дальше ближе к делу.

На радостях не заметил, как проехал 1 000км на одном дыхании, и вдруг началось… сначала начал греться двигатель, потом вырубился усилитель руля, тормозов, зарядка аккумулятора, в испуге доехав до стоянки обнаружил, что порвались ремни генератора и усилителя, их заменил и поехал в автосервис менять главный ремень, чтобы с ним не случилось того же… Так вот теперь вкратце опишу запомнившиеся моменты, а потом список того, чего поменял.

Поездив год все-таки раскошелился и купил кожаный салон с электросидениями от седьмой модели за 10000 р., причем еще и с удлиненным кузовом, передние подошли идеально, даже подогрев работает, ну а с задними пришлось повозиться, так как они немного шире кузова е34, но влезли, задний подлокотник вообще почти как в лимузине. И тут охватила паника, потек топливный насос, но, как оказалось, в 2,4td насосы просто поменяли резинку прокладку и всё. Мотор радует, масла не жрет вообще, хоть с виду и весь в масле, но из-за этого не заморачивался. На всякий случай ездил регулировать угол зажигания и менять прокладку под одной форсункой, по двигателю весь ремонт.

Тут пришла зима, причем настоящая русская. На покрышках не экономил, так как задний привод, автомат и тяжелая машина. Не пожалел, не застрял ни разу. При —30 перестала заводиться, пробовали сделать во дворе «лето», грели обогревателем, обливали из чайника — не помогло. Тогда поменял масло на синтетику — стала заводиться как часы.

Проехал 50 0..00км, детали по сравнению с гольфами дорогие, но по сравнения с новыми машинами дешевые, а плановое тех. обслуживание намного дешевле, да и если сравнивать с новыми машинами, то е34 намного прочнее и если за ней смотреть, то проездит еще дольше (не только е34, но и другие машины до 95 года выпуска намного надежней новых). Но на новые запчасти в фирменном BMW салоне цены космос.

Пока не забыл, предупреждение: не ездите на пустом баке, насос в баке не очень надежный, бывает из-за времени пластиковый деформируется бак, да и насос хлипкий может плохо работать, поэтому машина начинает глохнуть, хотя бензина как бы и есть немножко, особенно если поставить стороной, где стоит насос в баке, на бордюр — риск не завестись возрастает. Расход. Очень зависит от манеры езды и условий: летом с дачи на дачу — 7-9 литров, зимой по пробка — 14-15 литров.

Очень порадовали бампера, один раз в зад въехал микроавтобус, не сильно, но расколол себе бампер, а у меня от удара приоткрылась пепельница и ткнул впереди стоящую рено лагуну. Думал, что все разбил, но сам долго не верил глазам, когда при всем желании не обнаружил и царапинки, только на номере остались вмятинки.

Теперь напишу список того, что поменял за 50 0..00км. Сразу скажу, что дороги ужасные, так что подвеска убивается минимум в 2 раза быстрее. Так как намерен ездить на ней еще очень долго, а потом отдам внукам, детали менял при малейшем подозрении. Цены с установкой.

Кран печки (шел всегда горячий воздух) — 500 р.

Молдинг двери нижний — 280 р.

Амортизаторы капота, 2х (чтобы капот не падал на голову, тяжелый больно, ухо чуть не оторвал) — 400 р.



Ремни генератора, усилителя — 190 р.

Главный ремень, натяжитель, чехол на гранату, фильтр, масло, водяной насос — 4300 р.

Водяной насос — 1220 р. Менял по совету мастера вместе с заменой ремня, так как если менять потом, то опять снимать ремень.

Тросы ручника, колодки ручника, тормозные задние диски, чехлы задних гранат — 7000 р.

Передние стабилизаторы + развал — 700 р.

Задние сайлентблоки — 1800 р.

Реставрация заднего верхнего сайлентблока — 800 р.

Это всё менял через месяц-два после покупки. Так сказать, довел до ума.



А теперь по мере эксплуатации:

Замена щеток генератора — 1000 р.

Задние амортизаторы + отбойники — 4550 р.

Аккумулятор — 5000 р. Так как дизель 6 цилиндров, то брал самый мощный, хотя потом по 3000 р., оказалось, что такие были.

Замена масла, топливный фильтр — 1300 р.

Регулировка зажигания — 800 р.

Передние тормозные колодки — 1000 р., потом находил по 600р., меняются очень легко и удобно.

Ремонт генератора — 1300р. Зимой в —30С крутил по 5 минут, пережег, то есть сомнения, что развели, хватило бы поменять провод на 100 р. Господа, будьте бдительны!

Спидометр б.у. с рук — 200 р. На свалке за 1000р., сколько стоит новый боялся даже узнать…

Передняя подвеска — реставрация тяги, замена наконечника — 320 р.

Передние амортизаторы, передние втулки стабилизатора, передний верхний сайлентблок — 420 р.

Теперь на очереди рулевой маятник (на свалке 500 р.) — слабое место в е34 в сочетании с нашими дорогами, и банка глушителя (1000 р.), ну и вообще глушитель старый варить приходиться часто. Про это в списке не писал, так как это даже поломкой не назовешь.



Ну вот и всё, пора подводить итоги.

Машина очень нравится, ездить удобно, комфортно, места спереди куча, за такие деньги ничего такого класса другого почти не купишь, если только мерс таких же годов. Про разгон скажу одно: с места рывок есть, потом провал, а с 90км/ч опять появляется тяга. Считаю, что с таким мотором это отлично, для любителей гонять есть бензиновые моторы.

Спасибо за внимание, жду комментариев. Да, напоследок: не ругайте вы BMW и их водителей, это тоже самое, что утверждать, что все, кто занимаются спортом, — бандиты… на других машинах тоже отморозков хватает, дурак и на черепахе доездится.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Mazda 3 Sedan 1.6
Mazda 3 Sedan 1.6

ВАЗ 2109
ВАЗ 2109

Volkswagen Golf 1.6
Volkswagen Golf 1.6

Nissan Murano 3.5 V6
Nissan Murano 3.5 V6

Daewoo Lanos 1.5
Daewoo Lanos 1.5

ИЖ 2126
ИЖ 2126

Volkswagen Golf
Volkswagen Golf

Nissan Primera 2.0
Nissan Primera 2.0

Mitsubishi 1,6 МКПП
Mitsubishi 1,6 МКПП

Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (21.06.2013)
Просмотров: 2536 | Теги: машины, генератор, автомобили, тормоза, салон, мотор, ремень, BMW, насос, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама