Суббота, 23.11.2024, 07:38
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

BMW 535i

BMW 535i
Динамика и управляемость.

Езжу с ноября 2008, особых хлопот не доставляла. Попадал с ней один раз, только купив, по пути домой. С непривычки к сцеплению заглох и долго не мог завестись, стартер никак не реагировал на поворот ключа. После консультации со спецом перемкнул стартер ключом напрямую — помогло, а после замены АКБ больше с этим не сталкивался. Больше поломок, заставших в пути, не было. Вообще с обслуживанием особых проблем не было, при появлении посторонних звуков, каких-либо сбоев или просто раз в 5 000км возил на диагностику.

Из поломок 80% приходилось на подвеску, но опять же ничего крупного, в основном сайлентблоки и тяги стаба, задние опоры амо менял дважды (первые сдохли через 7000км). Вообще вопреки всеобщему мнению, подвеска достаточно крепкая, и прежде всего требует своевременного обслуживания, а именно: появился стук — сайлентблок сдох, если поменял сразу, то цена вопроса 700-800 р качественный неоригинал Х 2 + 1000р работа. Если забил и покатал еще несколько тысяч км, то к смете прибавится рычаг (ну или другая связанная с местом поломки деталь), а это уже 3000р шт. Если своевременно устранять неполадки, то смета выходит вполне приемлемая.

По движку — без нареканий (м30 модель достаточно старая, даже, честно говоря, древняя, но вместе с тем очень терпеливая к качеству топлива и очень живучая — чугуний, однако). Точнее, после покупки поменял все жидкости, фильтра, свечи, отрегулировал клапана (опять же скорее из эстетических побуждений, поскольку ничего не троило, не жрало, но работал движок со звуком дизеля), промыл форсунки. В результате работает ровно, отлично тянет, масла съедает от замены до замены (10 000км) половину уровня по щупу (т.е. примерно 0,5 л). Был еще один косяк, но он скорее от возраста, чем от движки — от старости потрескался колпачок на высоковольтном проводе, который одевается на свечу, в результате контакт сильно окислился и пробивал через раз. Вылечил заменой одного б/у провода за 300р на разборе.

Комфорт на уровне, но опять же сказывается возраст… где-то что-то поскрипывает, постукивает. Лечится просто: разборка — сборка (очень часто причиной скрипа стука была неправильная установка какой-нибудь панельки: то в паз не вставлена, то где-то не прикручено), ничего сложного, но времени занимает много, чтобы нечего не отломать и понять, как должно стоять. Шумоизоляция хорошая, при закрытых окнах/люке на 140 км/ч в салоне тихо. Дальше уже дает знать о себе воздушный поток, но это опять же к возрасту, а именно ко всяким чуть болтающимся заглушкам/решеткам. Подвеска жесткая и комфорт оч. сильно зависит от качества дорожного покрытия, иными словами небольшие ямки чувствуешь пятой точкой (именно чувствуешь, но не слышишь).



Динамика и управляемость.

Ну а здесь начинается самое интересное. Ездил вообще на многих машинах, в том числе и на более мощных, потому сказать, что прям нереально вжимает в кресло, не могу, но то самое ощущение взлета присутствует. Вообще трасса — родная стихия этого авто, до 200 км/ч не напрягаешься. Дорогу держит отлично, руль плотный, не гуляет, не виляет. В общем, мчать реально по кайфу, автомобиль предсказуемый, и на двухстах километрах действительно четко слушается руля. Свыше двухсот — все тоже самое, но психологически уже начинаешь напрягаться… во-первых, становится шумно (музыку, к примеру, нужно вкл. выше середины мощности, хотя на 160 прекрасно слышно ниже середины); во-вторых, понимаешь, что чуть чего… и писец (в принципе, на таких скоростях практически на любой машине без шансов, ну может за исключением топовых современных иномарок).

На обгонах — великолепно, только нужно включить правильную передачу для правильного диапазона оборотов (100-140 на 5-ой передаче медленно, но верно, а на 3-ей молниеносно). Перед извилистыми дорогами тоже не пасует, буквально ввинчивается в поворот, не сказать, что кренов нет… они есть, но в разумных пределах. 211 сил и отсутствие электронных помощников и всякой стабилизации требуют наличие навыков обращения с задним приводом, особенно зимой.

Город утомляет, поскольку в Московском трафике разогнаться особо негде. Шашечки свои я уже отыграл… видимо с возрастом разум затмевает понты. Но при нехитром маневре очень просто оставить поток позади (2-ая передача почти до отсечки, чуток третьей… и на 120 можно втыкать пятую). Маневры позволят совершать безумные, 120 на МКАДе с крайнего левого в крайний правый поворотом руля на 90 градусов и тем же методом обратно.

Тормоза нормуль, АБС + механика хорошо справляются зимой, летом в АБС практически не востребован, по крайней мере у меня срабатывал только при нарочном тормозе «в пол». Хотя вообще субъективно тормоза при агрессивной езде работают на грани перегрева (возможно виной этому нарост коррозии в вентиляции диска, но поскольку тормозные диски еще толстенькие, их замена была бы достаточно расточительной).

Расход топлива лучше всего раскрывает девиз «Fuck the fuel economy». Бензин жрет здорово, расход очень зависит от дорожных условий и стиля езды. По трассе конечно можно и 7л/100км, но так ехать скучно (равномерное движение со скоростью 90км/ч на 5-ой передаче). При 130-140 км/ч с обгонами 9-10л/100км. По городу можно и 14 вытошнить (не раскручивая выше 2000 оборотов и не встревая в многокилометровые пробки), но у меня выходит на 1000р АИ 95 в неделю (при периодических нажатиях газа в пол, московских пробках), т.е. 40 литров с небольшим на 230-250 км, что около 18-20л/100км.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Volkswagen Golf Plus 1.6
Volkswagen Golf Plus 1.6

Hyundai Santa Fe 2.7i V6 4WD
Hyundai Santa Fe 2.7i V6 4WD

Mitsubishi Lancer Wagon 1.5i
Mitsubishi Lancer Wagon 1.5i

Hyundai Tucson
Hyundai Tucson

Opel Astra
Opel Astra

Citroen C4 Picasso 2.0 16V
Citroen C4 Picasso 2.0 16V

Nissan Note 1.6
Nissan Note 1.6

Honda CR-V
Honda CR-V

BMW 5-серия
BMW 5-серия

BMW 745i
BMW 745i





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (15.06.2013)
Просмотров: 1398 | Комментарии: 1 | Теги: скорости, автомобили, тормоза, обороты, руль, Скорость, трасса, работа, стук, поворот | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама