На БМВ ездил уже давно, начинал с 3-ки в кузове Е36, дальше-больше. И вот захотелось, чего-нибудь побольше, навороченнее и солиднее. Почти полгода искал и наконец-то, нашел, что хотел. 728, самая упакованная, рестайлинг и все дела в общем. Сразу, скажу, машина очень хорошая, курсовая устойчивость на очень высоком уровне. Двигатель 2,8 конечно слабоват, но это машина и не подпрелогает рысачить и «рвать» всех с перекрестка, но в общем, динамиа не плохая. Салон — отменный, качество отделки — высокое, но это и не средний класс. Я думаю, что прокатившись на ней, будет 2 оценки, либо очень понравилось, либо — нет, 3-го не дано.
А теперь и о недостатках. Если у Вас есть БМВ, готовьте и кошелек к тратам. Не скажу, что очень дорогая, но затраты и не маленькие на нее. Я раз в 2 месяца, что-тоделал постоянно в ходовке, то одно, то — другое, в общем приготовьтесь к 1000-2000 (в лучшем случае) в год отдавать дядям на СТО. Больная тема — это электроника, постоянно что-то капризначило, начиная от лампочки — заканчивая — датчиком дождя. К топливу привередлива. Было как-то, что залил 96, но не оень качества — я, вспомнил и придумал, много нецензурной лексики, ехать машина почти откзывалась.
На долгие дистанции машина просто превосходна, не устаешь за рулем совсем, шумоизоляции на высоте, кресла очень удобны, элрегулировок достаточно, чтобы вождение было не просто комфортным, а очень даже и приятным. Зимой даже с задни приводом, чувствуешь себя уверенно, но все равно, если опыта мало — лучше и не рисковать.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mazda sport
Chevrolet Lacetti 1.6i
Hyundai Accent 1, 5 Тагаз
Audi A6 Avant 2. 7 5V Turbo Quattro
ВАЗ 11183
Mazda 6 2.0 S-VT
ВАЗ 21099
Nissan X-Trail
Kia Ceed
Opel Astra 1. 8
|