В общем скажу сразу Х5 — это не внедорожник: при регистрации машины у дилера в регистрационной карточке возле графы «тип кузова» было написано «седан». Техника: двигатель 3.0 литра, 5-ти ступенчатый типтроник, 225(по крайней мере так написано в инструкции) л. с., как правило 4х4. Опции: спорт пакет, премиум пакет, зимний пакет. Пробег 40К миль.
Минусы:
САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС — динамика разгона после 80 миль/ч: выезжаешь на трассу переключаешь коробку в «ручной» режим и разгоняешь машину про этом переключаешь передачи на 6000 рпм —> до 80 миль/ч разгоняется без проблем но когда переключаешь с 3-ей на 4-ую машина начинает очень долго думать при этом обороты сбрасываюся с 6000 до 3000 потом наконец то она входит в 4-ую, но динамичность уже не такая как при первых трёх скоростях, что называется первоначально при разгоне тебя захватывает динамика но после третей тебе говорят: «Ну всё погоняли и хватит» — машина разгоняется но уже не с той резвостью.
Думал стоит ограничение в компьютере двигателя, после, поехал на сервис где мне сказали что ограничение стоит на 199. Мой вывод: не хватает ресурса движка, на 4.4 может такого нет… Жесткая подвеска: с одной стороны и плюс, а с другой стороны минус — теряется ощущение комфорта при низких скоростях, хотя машина представительского класса — Luxury car, хотелось бы чтобы подвеска была немного поумней и регулировалась в зависимости от скорости машины…
Минусы по интерьеру:
Быстро ломаются кнопки регулировки тепмературы на передней панели; присутствует болезнь перегорания некоторых пикселей информационного экранчика передней панели; некуда положить телефон, кошелёк и прочую мелочь кроме как в пепельницу(ибо откидывающийся верхний отсек от бардачка централной консоли имеет неровную поверхность(приспособлен для хранения ручек итп. )) — мелочь но всё же неприятно; полочка для солнечных очков, расположенная на верхней центральной консоли оказалась слишком маленькой для моих очков, хотя ни в какой другой машине не имел подобного рода неудобств(поэтому и очки приходится ложить в ту же кучу где и телефон и кошелек).
Пепельницы для пассажиров задних сидений расположены слишком низко, поэтому при езде пассажиры могут прожечь обшивку двери при попытке сбросить пепел, так что проходится немного опускать задние стекла — при этом весь пепел летит внутрь — не очень приятно; слишком маленький угол регулирования наклона задних сидений…в принципе про минусы всё… разумеется считаю абсолютно нецелесообразным включать в минусы дороговизну обслуживания — за комфорт и понты надо платить… покупаешь БМВ, а тем более Х5 — будь добр не е*и мозги всем о том за сколько ты купил ту или иную зап. часть… любишь кататься — люби и саночки возить…
А плюсы… что ж… про плюсы можно прочитать и на официальном сайте БМВ;)
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru