Суббота, 23.11.2024, 13:01
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo
Заводится без проблем, двигатель работает тихо и ровно.

Ну вот и настало время написать о моем Шевроле Авео – куплен в июле 2007 г., седан, корейская сборка. Хотел написать раньше, но все таки дождался когда на одометре будет 15000 км. – чтоб было о чем рассказать ;-) Надеюсь, что строго судить не будете, потому как я не профессионал — автомеханик, но возможно, данный отзыв кому — то сослужит хорошую службу.

Иномарками не избалован – это моя первая, до этого были ВАЗы: *99, *10, *15, в основном эмоции от покупки положительные, но постараюсь быть объективным.

Итак — внешний вид. Думаю, мало кто оспорит, что авто выглядит красиво и представительно. Так же радует и внутренний дизайн интерьера. Мне очень понравилось когда сел в машину впервые. Минусы – у меня комплектация B4MA55A – ручки открывания передних дверей состоят из двух половинок (черная основа и серебристая крышка) – при сжатии они поскрипывают, ощущение такое, что ручки полые внутри. Ручки открывания задних дверей на вид кажутся не очень надежными – но это чисто визуально. Подголовники на заднем сидении лучше сразу утопить до конца или убрать – мешают обзору. Заднее стекло не большое – но обзора достаточно, тем более что боковые зеркала большие и обзор в них отличный. Не работают две верхние нитки обогрева стекла – и этот дефект у многих (читал на форумах).

Салон достаточно просторный, и впереди и сзади сидишь свободно. Я сам плотной комплекции, когда подвожу друга-культуриста – тот еще лось – плечами не касаемся, за коленку при переключении передач его не задеваю: -)).

Комплектация салона стандартна (пепельница, прикуриватель и. т. д. ) – есть панель с подстаканниками и зеркало на водительском козырьке от солнца. Салон достаточно бесшумный, но после 10000 пробега иногда появляются легкие поскрипывания где то сзади при поворотах.

Сиденья удобные. Водительское в моей комплектации регулируется по высоте, при езде по городу не чувствуешь себя по посадке ниже других водителей – это оказывается доставляет много эмоционального комфорта, хорошо ощущается после ВАЗов – там сидишь как в галоше. Проехал 2000 км до Сочи за сутки – спина абсолютно не устала.

Не очень нравится как закрываются двери – ожидал что будет намного мягче (в Логане по крайней мере — мягче). Посмотрел конструкцию замков – визуально – такие же как и в других иномарках. Но этим вопросом пока не занимался – возможно лечится элементарным смазыванием или минимальной регулировкой – отложил до ТО.

Ну а теперь – основное – ходовые качества, движок, мнения и ощущения: -)

Ход у Авео плавный, кочки и неровности проглатывает замечательно – достаточно мягко и в то же время как то упруго, мускулисто что ли. Пару раз на приличной скорости наезжал на «лежачих полицейских» — ожидал что будет удар, отзовется в стойках – нет, на удивление мягко и упруго «перепрыгнул». Тормоза хорошие, нельзя сказать что тормозят мгновенно, «намертво» — но очень неплохо. На счет супер-экстренного торможения сказать не могу – не было такого слава богу.

Аэродинамика на мой взгляд очень неплоха. В силу необходимости часто езжу по трассе, съездил на Авео в Сочи – нет удара (ну или практически нет) встречного воздуха от проходящих на встречу грузовиков и фур, можно заметить только если опустил стекло. После 15-ки пару раз ловил себя на мысли что готов ощутить как машина принимает удар воздуха, прижимается – но быстро привык. Вообще, Авео аVтомобиль – к которому быстро привыкаешь и потом все воспринимаешь как само – собой разумеющееся. Достаточно большой клиренс – то же несомненный плюс.

Теперь о двигателе – у меня стоит 1.2 72 силы. Ну что могу сказать – динамика примерно как у десятки. Я вообще то привык ездить на немного повышенных передачах, а тут движок нужно крутить, переключаться на 3500-4000 оборотах, а можно и на более высоких. Мне говорили что на светофорах буду последним – ничего подобного. Я езжу по Казани – тут еще те джигиты – но и в потоке и на светофорах чувствую себя комфортно и никогда не уезжаю последним.

К динамике Авео нужно привыкнуть, не скажу что аVтомобиль медлителен – скорее нетороплив (чтобы быстрее поехать – крути движок). В городе динамики достаточно, а вот на трассе смешанные чувства. Когда привыкаешь к авто, к его плавности хода и бесшумности – скорость воспринимается по-другому. В общем, рвать с места вряд ли получится, давишь на газ – авто не мгновенно набирает скорость – нужно привыкнуть (ну либо купить Хонду Аккорд: -)).

Управляемость хорошая, на 130-140 км управляешь без напряжения (на 15-ке 120 – и уже напряжение в руках, непроизвольно напрягаешься, как ни старайся – не комфортно).

До 130 км набрать скорость не проблема – а вот свыше нет однозначности – то в горку едешь – скорость набираешь, то по прямой – еле-еле. В чем дело – не знаю, может бензин — возможно ТО снимет вопросы. Но если нормально водите – по трасе думаю ни девятка ни 10-ка вас не обгонит (если конечно не тягаться с отмороженными гонщиками, игнорирующими здравый смысл и инстинкт самосохранения: -)), тем более что Авео отлично держит повороты. При загруженности трассы конечно нужно быть внимательным, оставлять место для обгона — когда ехал из Сочи по трасе – за мной ехала десятка – на прямых участках отставала, на загруженных доставала. На 160 км. так же нет дискомфорта в управлении, просто напрягает чувство самосохранения.

Теперь о коробке – у Авео 1.2 – у коробок есть болезнь – и меня не миновала чаша сия.

Во-первых – нечетко включается первая и задняя передачи. Вообще то передачи «втыкаются» приятно, но вот первая – то легко и четко, то с неприятным усилием. Эффект особенно проявляется тогда – когда торопишься. То же справедливо и для задней – даже в паспорте написано – дождитесь полной остановки аVтомобиля.

Во-вторых — после 3000 км. пробега поторопился включить заднюю передачу, раздался треск. Понятно что вроде стандартная ситуация и ничего произойти не должно – но стал прислушиваться – и действительно – когда трогаюсь – на первой – второй передачах стал слышен некий хруст, и при отжатии педели сцепления щелчок – клацание. Ну и стандартный щелчок при включении первой скорости – но это практически у всех, если судить по отзывам на форумах – конструктивная особенность (хотя у меня сейчас прошло). Думал просто пружина педали – однако щелчок только при движении, когда стоишь на месте – его нет. Езжу, хрустит, клацает – неприятно, и что самое противное – обидно, вроде новый аVтомобиль, корейская сборка. Съездил на сервис – мастер подтвердил – да, что то с коробкой – ставь на ремонт и на месяц без машины…стало тоскливо. Конечно расстроился, даже сперва решил продать машинку, но все таки решил попробовать изменить ситуацию – коммунисты не сдаются! : -) Обратил внимание – когда с утра аVтомобиль беру – на непрогретой машине дефекта коробки нет, появляется с прогревом. Съездил еще раз на сервис – поменял масло в коробке (когда сливали родное – оно было мутным…а вроде должно быть чистым, прозрачным). Стало лучше, но хруст не исчез. Мастер на сервисе заверил что от Казани до Сочи и обратно доберусь без проблем. Что делать – поверил и поехал. После серпантина недоезжая Сочи – приходилось ехать на первой-второй (движок то не мощный) – хруст пропал, очевидно что то в коробке притерлось, обкаталось, теперь все работает как надо, четко и плавно и от управления авто только одни положительные эмоции. Так что если надумаете покупать – не ждите 1-го ТО – сразу меняйте масло в коробке (мастер по гарантии сказал что многие Авео с движком 1.2 имеют проблемы с коробкой (да я и на форумах об этом читал), а вот у Авео с движком 1.4 – проблем нет, там все от Опеля стоит) и обязательно нормально обкатайте на всех передачах по возможности.

Еще о плюсах и минусах – не очень нравится ГУР – на мой взгляд туговат, одной ладошкой выкрутить проблематично. Прокатился друг на моей машине – у него такой же точно Авео – сказал что субъективно ощущения от ГУРа те же. Так что смирился.

Удивило лобовое стекло — пару раз словил камень – думал треснет – так даже скола не осталось, крепкое. Хорошо работает кондиционер, печка – и холод и тепло быстро нагоняет, вентилятор работает бесшумно. Но чтоб окна не запотевали – придется приноровится к регулировкам. Салон (у меня с тканевыми вставками) – практичен, обивка намного качественнее и лучше велюровых салонов ВАЗов, лучше чистится.

Фары света дают достаточно, дополнительные задние противотуманные фонари неизменно радуют. Дворники работают четко, с задачей справляются. Резинки на них лучше чем стандартные ВАЗовские, но на мой взгляд несколько хуже, например, Чемпионовских – ну да поменять – вообще не проблема, пока устраивают.

Штатная mp3 магнитола нравится, очень удобная навигация, информативна, 4 динамика дают вполне приличный звук. Меломаны могут поменять магнитолу сами – на форумах есть инструкция в картинках как это сделать.

Кнопка багажника, центральный замок, иммобилайзер в ключе, сигнализация на вскрытие дверей и защитная тонировка на лобовом стекле для глаз – те приятные мелочи, которые делают аVтомобиль более привлекательным, а владение им более приятным.

Расход топлива – это как ездить. Я в основном по трасе – 100-120, расход примерно 6.5 л. С кондиционером думаю 7.5 л.

Обязательно сразу ставьте защиту картера – уж больно все у Авео открыто.

И будьте внимательны к стандартным резиновым коврикам – они топорщатся (а сразу это не видно) и не дают нормально нажимать на педаль сцепления, приходится нажимать на педаль с усилием. Лучше сразу сделать вырез в коврике под педаль.

За 15000 ничего не сломалось, не треснуло, не отвалилось, не потекло и не вытекло.



Заводится без проблем, двигатель работает тихо и ровно.

Общие выводы – хороший аVтомобиль за свою цену. Если водите нормально и рассудительно, не строите из себя гонщика формулы 1 и не питаетесь чистым адреналином: -) – то это ваш аVтомобиль. Можете и в городе хорошо лавировать, и за город с ветерком прокатиться, и в крутой поворот войти, а так же просто получить удовольствие от вождения и владения.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru





Honda FR-V 2.0
Honda FR-V 2.0

Honda Civic
Honda Civic

Audi 80 Avant 1.9 TDI
Audi 80 Avant 1.9 TDI

Lincoln Navigator
Lincoln Navigator

Opel Astra
Opel Astra

ВАЗ 1118
ВАЗ 1118

Ford S-MAX
Ford S-MAX

Mitsubishi дизель на механике с супер селект
Mitsubishi дизель на механике с супер селект

Ford Fusion
Ford Fusion





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (19.10.2012)
Просмотров: 1302 | Комментарии: 4 | Теги: светофор, коробка, пробег, автомобили, педаль, салон, сцепление, двигатель, стекло, трасса | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама