Салон
Подвеска
Коробка
Кузов
Двигатель
Всим доброго времени суток!
Хочу поделиться мнением о владении данным автомобилем, прошу не особо критиковать, т. к. подобный отзыв пишу впервые. =))
Данный экземпляр приобрёл в октябре 2008 года, ждал не долго, порядка полумесяца, т. к. хотел именнно 1.6 в кузове хэтч в синем цвете. До этого владел автомобилем ВАЗ 2106. Выбор сразу упал именно на лачугу, т. к. до этого успел покататься неоднократно на седане брательника, и был весьма доволен всем. Сев за руль Лачи после шахи сразу на ум пришла фраза: «Небо и земля». Теперь распишу более детально:
Салон
Просторно, хватает места и самому усесться с комфортом, и пассажиров разместить. На задних сидениях места вполне хватает на 3-х человек (приходилось неоднократно ездить самому с 2-мя пассажирами немалой комплекции, т. к. у брата такая же, только седан). Обивка сидений весьма приятна на ощупь и цвет. Пластиковая оттделка салона оставляет желать, конечно, лучшего, но терпимо, тем более за эти деньги (лирическое отступление: при езде на заднем сидении спать неудобно, пластиковые стойки не дают использовать их в качестве подушки, постоянно бьёшся башкой =)). Торпеда сделана удобно, обзор всех датчиков как на ладони, хотя расположение некоторых кнопок можно было бы и доработать, например «бибикалку» на руле, уж больно малы кнопки, не всегда удаётся попасть с первого раза. Руль не мал по своим размерам, но за счёт гдрика вполне шикарно вращается с помощью ладошки. Очень порадовала возможность регулировки рулевой колонки, водительского сиденья по высоте и поясничная поддержка, не так устаёт спина в долгой поездке. Боковая поддержка сидений маловата, при закладывании резкого поворота приходиться вжиматься в сиденье, либо клониться в бок, дабы не выпасть;).
Штатная музыка не вызывает никаких эмоций, не расстраивает и особой радости не вызывает. Люблю слушать тяжёлую музыку, делаешь громко, колонки просираются, но басы на средней громкости держат хорошо. Багажник, конечно, в хэтче маловат, для любителей перевозить всякий хлам на дачу не подойдёт, в седане с этим намного лучше, багажник гораздо просторнее. Шумка салона сделана на 3-ку, в салоне отчётливо слышен звук трения покрышек об асфальт (ходит слух, помогает если перейти со штатки на резину помягче, х. з. не проверял), ну и движок, если крутить за 3000 об/мин. Летом кондей справляеться на 4+, в 28 градусную жару в авто вполне себе комфортно, зимой печка тоже справляется со своей задачей, на улице —20, а я в одном свитере, в салоне комнатная температура +24-28 градусов. Обзорность на 4-ку, при парковке задом мешают задние широкие стойки маленькое высоко задранное стекло, но дело привычки. Передние стойки тоже съедают обзорность, но не значительно (на шахе с этим проще было;)). Радует эл. привод зеркал, при парковке помогает увидеть бордюр и прижаться поплотнее, если настроить правое зеркало вниз на заднее колесо, так же радует большой бачок для омывющей жидкости, где-то около 4-х литров.
Подвеска
Первый месяц казалось, что подвеска средней жёсткости, но поездив подольше убедился, что жёстковата, кочки и выбоины на дороге чуешь пятой точкой, особенно рельсы на Светлановской площади (кто в Питере живёт, наверное знает какие там рельсы =)) Испытывал как машина держит дорогу в поворотах на скорости на свой страх и риск по сухой трассе на летней штатке по Приморскому шоссе на участке от дороги на Белоостров до Зелика вдоль Финского залива, тест был пройден, держит нормально, крены не оч. велики, но присутствуют.
Коробка
Придерживаюсь мнения большинства, длинноват ход при переключении передачь и нечёткая 3-я передача, правда промахнулся всего лиш 1 раз, пока.
Кузов
Много тут не напишешь, на ум приходят только слова тонкое железо, при закрытии двери багажника это отчётливо слышиться, плюс притёрся во дворе с пятёрочным бампером (за что я люблю российские авто, так это за железо =)), результат маленькая вмятина на заднем крыле при незначительном контакте, пятёре всё по… О внешнем виде промолчу, т. к. каждому своё;)
Двигатель
Изначально хотел брать комплектацию с двигателем 1.4, но почтав немало отзывов убедился в том, что экономия на топливе небольшая, а точнее её практически нет, одинаково оба двигателя кушают если крутить, и маловато будет при таком то весе, решил брать 1.6. Обкатку прошёл исправно, до 2000 км пробега больше 3000 об/мин не крутил, за исключнием пары раз. По началу 109 л. с. вполне устраивало, но сейчас считаю, что маловато, но для спокойной езды вполне сойдёт, меньше брать беспонт. Лучше всего тянет на 2-й передаче, если раскрутить до 4500 об/мин. Гонялся со светофора с Гольфом 3-им, 1.8 (восмиклапанник, 90 л. с. ), один раз он меня порвал, 2-й раз я его, проигрвывал по разгону на переключении предач. На трассе перед обгоном приходиться готовиться заранее, переходить на понижающую передачу для более динамичного набора скорости, либо начинать разгон до выезда на встречку для совершения обгона. Максимум разгонял до 170 км/ч на зимней, больше не тянуло, летом хочу повторить эксперимент на летней резине, брату удавалось до 180 км/ч разогнаться. С запуском двигателя в холодную погоду никаких проблем не возникало, заводиться на раз. Бенз лью только 95, на Киришах. Расход не замерял, но на глаз где-то 11. 5-12. 5 литров на 100 км по городу, при условии динамичной езды, пока обкатывал, расход был около 10 л на 100 км. По трассе где-то 10-ку кушает при средних оборотах 3400-3600. Про надёжность говорить пока рановато, проеду первые 100 тыс. км., тогда и посмотрим =)
Собственно пока что на этом всё, думаю отпишусь ещё раз после первого ТО. Всё написаное выше чистое ИМХО. Буду рад почитать разумную критику в комментах. Спасибо за внимание =))
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Renault Clio 1. 2
Mitsubishi Lancer X 1. 5
Mazda 3 Sedan 1. 6 S-VT
Audi A6 2. 4 5V
Opel Astra 1.8
Kia HD Автомат
Audi 80 1.. 8
Citroen C5 2. 0i
Chevrolet Tahoe 5.3 AT
Nissan X-Trail
|