Суббота, 23.11.2024, 07:17
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Chevrolet Tahoe 5.7

Chevrolet Tahoe 5.7

Всем привет!

Долго думал: писать — не писать… Кажется, что уже всё написано про это ставшее легендой авто. Однако, при ближайшем рассмотрении в Инете и других местах толковой инфы оказывается немного. В основном сопли, как это круто и т.д. Итак, попробую внести свои пять копеек…

Выбирая себе следующую машину, я пришёл к неожиданному для себя выводу: она должна быть универсальной во всём. Просто машина и всё. Вообще-то выбирал Гранд Чероки (ГЧ) до 96 года. Ну, думаю, небольшой такой джип, но зато с V8 (принципиально для меня на тот момент), меня вполне устроит. Порыскав в Нете и съездив посмотрев несколько вариантов, на рынок (жуткая помойка) в том числе, стало ясно, что задача-то непростая… И тут мой коллега по работе говорит: «…А бери у меня машину…».«Э-э-э» — протянул я в замешательстве — «так у тебя ж Тахо…» В общем, скидки и бонусы сделали своё дело и я забрал этого мастодонта. Машина была в не самой топовой комплектации LS, в принципе от LT их отличает велюровый салон и люк, но мой был перешит, поэтому смотрелся как LT:)) Кстати, есть ещё версия LTZ (спортивная). Авто выпуска 95-го года, следовательно TBI-моновпрыск.

Надо сказать, что не очень-то я смотрел и проверял его, ну так — посидел, прокатился, вроде всё бэнч — я ж у знакомого беру. К тому же он предварительно ездил в сервис, оставил денег немало. Будущее казалось безоблачным. О том, что не всё бэнч, я понял, когда полез посмотреть (просто ради спортивного интереса) воздушный фильтр. Отколупывал я его от «кастрюли» минут 10 при помощи отвертки и WD40… достал комок грязи. «Тааак» — пронеслось в голове, началось к колхозе утро. Вторым номером, там же под капотом, стали ВВ-провода, вероятно пересёкшие океан вместе с машиной и забытые там… Гвоздем программы стали незакрученные свечи. «Как же так?» — крутилось в голове, — «ведь на сервисе все смотрели, ему сказали всё ОК!». «М-дя, надо заглянуть ещё в задние тормоза, машина хреноваста тормозит и шуршит чего-то справа» — подумал я после близкого знакомства с машиной. Разбираться с тормозами решил не откладывая в долгий ящик, всё-таки безопасность. Когда я снял задние барабаны, мне в руки высыпалось всё содержимое задних тормозов: колодки, пружинки, сгнившие солдатики, механизм автоподводки — короче, всё. «Ага, так вот что шуршало» — дошло до меня. Всё это дело при езде там перекатывалось. Рабочие цилиндры не выдавило лишь потому, что они намертво там закисли. «Так, так… Даже как-то отлегло — теперь знаем врага в лицо:))»

По деньгам точно не помню, но колодки ~1200руб комплект неоригинал (Райбестос называются, Тайвань вроде), барабаны ~1500руб штука, ремкомплект пружинок ~500руб на одно колесо, цилиндр ~800руб. Поменял сам. Далее последовали разборки с системой выпуска, она была сварена из частей от разных автомобилей, может даже «жигулей». Приемную трубу согнули в сервисе, где занимаются глушаками, тащить на заказ долго и дорого ~11000руб с доставкой, в наличие нет. Короче, ~15-ка и стандартный выхлоп готов. Однако вылез косяк — прогорела прокладка выпускного коллектора, больное место, наверно, всех американских джипов. Блин, не подлезть, не засверлить. Попробовал открутить — обломал одну шпильку. Надо снимать движок… Нах, не буду ничего снимать, это ещё ~20000руб. Забил. Небольшой стрёкот при разгоне — фигня. После этого пришло время рулевой: сошка(больное место), маятник без кронштейна, рулевые наконечники 4шт, всё недорого (неоригинал) ~5500руб. Вообще если иметь ввиду оригинальные з/ч, надо сумму умножить ~на 3. Чисто эмпирические данные, полученные мной. Неоригинал, кстати, тоже бывает приличный, ACDelco, например.

Продолжая список «болезней», можно назвать бензонасос и «гену». Гена меня не коснулся, он был новый, а вот насос умер почти без предупреждения в одно промозглое зимнее питерское утро. Хотя до этого он пару дней через раз заводился. На одном «специализированном» сервисе на меня вылупили глаза, когда я сказал, что машина за день до этого не заводилась. «Ну сейчас-то заводится» — ответили. Типа проезжай мальчик, не мешай. Там же делал указатель уровня топлива. Тоже, кстати, «узкое» место на этих машинах. Результат — перекуроченная и перепаянная приборка, вольтметр вместо указателя уровня… Вследствие чего «обсох» на дороге. «Милые мои разъе..аи» — самое лестное, что пришло в голову. И это с новым уже бензонасосом. Бензонасос заменить тоже оказалось непросто. Люка нет в салоне, надо снимать бак, который висит на 2-х ржавых хомутах… Б-р-р-р… самый неприятный момент владения машиной. Совет: если у вас сдох бензонасос, покупайте колбу в сборе (7500 неригинал) — будет дороже, но с новой колбой не будет проблем, в т.ч. с указателем топлива (первичный прибор)… Всё, хватит про железо…

О приятном… В этой машине можно развалившись и расплывшись по сиденью, легко покручивая руль плыть 1000км без остановки, не обращая внимания на суету под тобой, «шахматистов» и прочих неполовозрелых особей. Проплывают мимо, со скоростью 95км/ч (больше некомфортно и бензина начинает поджирать) штат Невада, Аризона, туда на юг, на Эль-Пасо, мимо пустынных пейзажей и одиноко стоящих гигантских кактусов, по дороге встречая одинокие повозки бедных мигрантов из Мексики. Последний луч палящего солнца садится на западе… Деревня Сковородка, приехали… на сотню у меня жрал ~20 по трассе с круизом. Ни хрена он не экономит, вручную можно уложиться меньше. Ехать приятно, это да… Город — 32-33.

О внедорожности… Это не говнолаз. Снаряженная масса под 2500 тонны не оставит ему никаких шансов в топях, сыпучих грунтах. К тому же раздатка на всех машинах, не зависимо от комплектации, не имеет межосевого дифференциала, следовательно и межосевой блокировки. Раздатка лучше ручная, стоимость электрических приводов сопоставима со стоимостью стартера ~7500руб. Во всех раздатках сгорает приводной соленоид, который включает передний мост ~2000руб. У меня работал. Мех.блокировка в задний мост тоже не зависит от комплектации, это, насколько я понял, опция. Остается подключаемый перед на бездорожье т.н. part time, понижайка, которая, на мой взгляд, бесполезна без межосевой блокировки, я сам испробовал в плотном мокром снегу. И что на выходе? На выходе — добротный магистральный универсал с офигенным внутренним объемом (вывезена за раз однокомнатная квартира вещей без мебели), удобен для путешествий, безопасный (масса), долговечный (при правильном уходе). Но это не джип в полном понимании этого слова. Последние Тахи — это не джип в квадрате, огромный паркетник.

Прошел уже почти год с момента продажи, а мне иногда кажется, что я открываю дверь, сажусь в пухлое кресло, поворачиваю «барашек» и слышу мощь разбуженного благородного зверя. Тахое чувство наверно со временем уйдет, но в сердце будет жить этот вымирающий мамонт до конца жизни…

P.S. Извините, если кого-то утомил своими россказнями…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Ford Fiesta 1.6 16V
Ford Fiesta 1.6 16V

Mercedes E 280
Mercedes E 280

Ford Fusion 1.6 16V
Ford Fusion 1.6 16V

Daewoo Nexia
Daewoo Nexia

Mazda 6 2.3 DISI Turbo MPS
Mazda 6 2.3 DISI Turbo MPS

Subaru 2.5 атмосферник автомат 4WD
Subaru 2.5 атмосферник автомат 4WD

Chrysler PT Cruiser 2.4i
Chrysler PT Cruiser 2.4i

Ford Focus 1.4i 16V
Ford Focus 1.4i 16V

Ford Mondeo 2.0 16V
Ford Mondeo 2.0 16V

ВАЗ 2114
ВАЗ 2114





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (21.06.2013)
Просмотров: 1424 | Теги: автомобили, салон, утро, Тормоз, стоимость, комплектация, джипы, насос, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама