Понедельник, 23.06.2025, 12:52
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD

Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD
Комплектация стандартная для РФ, LTZ, новая, дилерская (кожа черная, электролюк). Из дополнительного оборудования поставил:
1-ое положение – только задний привод — для сухой дороги.
Итак, достоинства:
— ЕЩЁ ОДНО САМОЕ ГЛАВНОЕ – ЦЕНА!!!
— Хороший обзор, чувствуешь себя в достаточной безопасности.
— Пространства для ног задних пассажиров предостаточно.
Недостатки:
— Проигрыватель не воспроизводит МР3 диски.



Комплектация стандартная для РФ, LTZ, новая, дилерская (кожа черная, электролюк). Из дополнительного оборудования поставил:

- ксенон в фары ближнего света (хорошая освещённость – залог безопасности);

- фаркоп с электроподключением;

- брызговики (фирменные) – именно они теперь играют роль мерила клиренса, при съезде с бордюра (поребрика) чиркают об них;

- резиновые коврики (не поскупился – тоже фирменные);

- дополнительный замок капота (на всякий – тьфу, тьфу, тьфу – случай);

- сполер на заднее стекло, чтобы меньше пачкалось (но всё равно загрязняется очень быстро), а также придаёт немного отличительный вид от других Трейлов;

- ветровики на двери (поставил немного позже, примерно через полгода владения автомобилем);

- фанфары HELLA (считаю, что дополнительный усиленный звук клаксона придаёт убедительности и заставляет некоторых людей очнуться намного быстрей);

За рулём этой машины ровно год (купил 07/05/2008) – только положительные эмоции и впечатления. Пробег на сегодня (06/05/2009) – 43. 000 км.

Езжу 95% по городу (Питер), но на природу выезжал, пробовал полный привод – вроде ничего, пролазит и в грязи (и в снеге), но в самые говны не лазил – главное, голову не терять и смотреть на свою резину. За привод отвечает «крутилка»:



1-ое положение – только задний привод — для сухой дороги.

2-ое положение – задний привод + автоматически подключаемый передний — зимой.

3-ье положение – повышенный постоянный полный привод (автоматически включаются блокировки) — для лёгкой грязи.

4-ое положение – пониженный полный привод (автоматически включаются блокировки) – вытащить катер из воды и для полной ж. пы.

Для лучшей проходимости надо включить пониженный постоянный привод (4-ое положение) + АКПП поставить в положение «не выше 1-ой передачи»!

Отличная машина для трасс! Подогнал положение сиденья, педалей, руля, зеркал, выставил круиз и вперёд! Отдыхаешь, спина не затекает, не болит. Передние сидения – выше всяких похвал – элекрорегулировки, регулируемый подогрев, большие диапазоны и всё такое, не хватает только вентиляции. А вот на задних немного укачивает и побалтывает, но просторно. На состояние дорожного полотна просто не обращаешь внимания. Прошлым августом ездил в Сочи, добрался за 22-23 часа (+ остановки на заправку и один раз покемарить полчасика) и не устал. Скорость 130-140 км/ч – оптимальна: быстро и без напряга (если на едешь на круизе, то 100 км/ч – около 2000 об/мин, 140 км/ч – около 2700-3000 об/мин). Туда (в Лазаревское) ехал быстрее (150-160 км/ч; расход 92-го бензина – 15 л/100 км), т. к. ехал один, а обратно вёз семью, поэтому ехал медленнее, но расход был почти такой же, может быть за счёт большей нагрузки (жена, ребёнок, куча вещей и подарков). Вычитал из форумов, что при 100 км/ч (по трассе) расход где-то 11-12 литров на сотню. Сам не проверял, не могу ездить так медленно. Отсюда и мой средний расход по городу 25 литров.

За год были и проблемы. Главная – лопнул выпускной коллектор (скорее всего попала вода). Поменяли по гарантии. Полазив по форумам и пообщавшись с владельцами – это болезнь многих Трейлов – надо ставить какую-нибудь защиту снизу, типа пыльника. Треснуло лобовое стекло из-за попадания камушка и в течение суток маленький скол превратился в 50-ти сантиметровую трещину. Цена лобовухи – 26. 000 руб. В таких случаях помогает КАСКО – у меня она есть. Ещё проблема – при быстрой, агрессивной езде быстро стираются колодки (у меня ходят менее 10. 000 км).

ТО надо проходить один раз в 12. 500 км, в основном замена расходных материалов (масло, фильтры). Свечи меняются (как сказал дилер) один раз в 90. 000 км!!! Не верю, но двигатель работает ровно, без сбоев, даже не чихает, посмотрим, половину уже проехал.

Очень рано срабатывает система стабилитрак, не даёт подрифтить, зато, наверно, безопасно.



Итак, достоинства:

— САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Классный двигатель Vortec L6 – 295 л. с., прёт супер, сбалансирован идеально, на руле вообще нет никаких вибраций, даже при включении климата. Если забил руль, то надо проверить тормозные (замена) и/или колёсные (балансировка) диски.



— ЕЩЁ ОДНО САМОЕ ГЛАВНОЕ – ЦЕНА!!!

— Отличная мягкость хода и шумоизоляция. Шумоизоляция вообще на уровне лучших немецких и японских бизнесседанов.

— Очень крутой угол поворота колёс, радиус разворота соответственно мал (лучший в классе).

— Прекрасная музыка BOSE, неплохо передаёт тонкости звука. Не хрипит и не дрожит даже на самой высокой громкости. Причём сделано грамотно, при включении наушников в заднюю часть можно сзади слушать радио, не мешая водителю слушать музыку (CD) впереди (и наоборот).



— Хороший обзор, чувствуешь себя в достаточной безопасности.

— Удобные, большие зеркала (полная электрорегулировка зеркал с функцией складывания).

— Рама! Это не кроссовер и это почему-то приятно.

— Электрорегулировка педального узла. Супер вещь.

— Полная электрорегулировка передних сидений с памятью и подушкой за поясницей.



— Пространства для ног задних пассажиров предостаточно.

— Отдельная кнопка включения омывателя заднего стекла и управления заднего дворника + отдельная кнопка омывателя фар + приличный размер бачка для омывайки.

— 2-х зонный климат (слева и справа), с разницей температур +/- 15 градусов, причём задние пассажиры могут управлять сами скоростью и направлением потоков обдува в своей части салона.

— Гигантский багажник + реллинги с перекладинами на крыше.

— Штатная тонировка задних стёкол.

— 2 разъёма прикуривателя (спереди и сзади).

— Недорогое КАСКО (от 45. 000 руб – в зависимости от компании), без дополнительных требований.

— Датчик давления в шинах – супер вещь!!! Помогает отслеживать медленные проколы.



Недостатки:

— Не очень качественная сборка салона по сравнению с европейскими машинами, иногда видны разные проводки, щели и всё такое (например, под водительским сидением).

— Не самое высокое качество внутреннего пластика, но ничего не гремит.

— Расход бензина примерно 20-25 л. Как тапочек надавишь, так и жрёт. Я скорость люблю, ни о каких 16-17 в городе даже не мечтаю. Было 15 литров на сотню, когда ехал по трассе (средняя скорость 150-160 км/ч – на круизе) Питер – Сочи. В принципе, такие машины покупают не для экономии топлива.



— Проигрыватель не воспроизводит МР3 диски.

— При движении по ухабистой дороге — сильная раскачка, обратная сторона плавности хода, а на выбоинах сильная отдача в кузов — рама.

— Отсутствует всякий антикор — голый металл. Видать у америкосов не принято. Надо перед следующей зимой сделать.

— Уродская задняя банка глушителя-дожигателя (резонатор?), портящая весь внешний вид авто сзади. Исходя из этого будет проведён небольшой тюнинг выхлопа с заменой резонатора на более плоский и будет надета труба из нержавейки с хромированными насадкой и небольшим грозным урчанием (машина на гарантии, как только договорюсь с дилером — поменяю, процесс уже идёт).

— Высокий дорожный налог. В СПб он составляет 44250 руб в год. Это идиотизм какой-то, но за удовольствие надо платить.

— Нестандартный диаметр между колёсными болтами (6х127) – маленький выбор колёсных дисков.

Заключение: другого автомобиля с такими характеристиками и ценой нет!!!

До Трейла было четверо жигулей (21011, 21013, 2109, 21124). Даже сравнивать не хочется. Хотя и от ТАЗиков остались хорошие воспоминания. А Трейлблейзер — не машина, а большой жирный плюс.

P. S. Использовал часть текста другого владельца Трейла Onegin-RUS. В чём-то с ним согласен, в чём-то — нет + исправил + дополнил своими ощущениями, впечатлениями и взглядами.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

ВАЗ 21101
ВАЗ 21101

Volkswagen Passat Variant 1.9 TDI
Volkswagen Passat Variant 1.9 TDI

ЗАЗ 40л. с.
ЗАЗ 40л. с.

Toyota Crown
Toyota Crown

Renault Logan 1.4
Renault Logan 1.4

Mercedes S 500 4Matic Long
Mercedes S 500 4Matic Long

Dodge Grand Caravan
Dodge Grand Caravan





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Aleksandr (01.11.2012)
Просмотров: 1511 | Комментарии: 2 | Теги: автомобили, фары, стекло, трасса, привод, Санкт-Петербург, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама