Австрийская сборка. Очень комфортабельный и лёгкий в управлении авто. Салон 6 отдельных мест и все с подлокотниками. 2 последних 95% времени сняты и получается такой багажник, что думаю «Оку» можно загнать. Механическая коробка с круиз контролем, не в Москве, очень удобна, правда когда жене на ходу надо пройти назад к детям, переступая высоко торчащую кочерёжку постоянно задерживается.
Турбированый дизель мощность всего 116 осликов обладает отличным моментом, что при желании позволяет превратить сеё чудо враждебной техники в гоночный автомобиль. Когда поливаешь 150, давишь на педальку, 5 секунд и уже 160. Любую дорогу на любой скорости держит прекрасно, можно и по влажной грунтовке без пробуксовки прокатиться.
На топливо при езде 200км по трассе + 50 по пробкам трачу примерно 500р. - Супер! Кузов гнить отказывается на отрез. Но всё портит надёжность этого агрегата.
Двигатель: какие-то буржуи на машинах 96 и 97 годов выпуска сделали привод ГРМ цепью, дохлою, как велосипедная. В моделях других годов везде шестерни. Лечися просто — заменой двигателя.
Электрика (боди контролер) часто даёт сбои.
А в остальном всё более-менее ОК.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru