Теперь о КСЮ.
Бензин.
Зимой заводится с полоборота.
Купил машину в ноябре 2005 года, новую в салоне. 16 клапанов, с гидроусилителем, без кондея. С 5-летней гарантией. НЕ ПОКУПАЙТЕ в салонах с гарантией — переплачиваете ни за что.
Пересел на нее с ВАЗ 2111, на которой откатал 3 года. На ТАЗике поменял за это время кучу всяких реле, лампочек, чинил омыватель заднего стекла, бачок, менял на 30. 000 км. сцепление, потом его же на 70. 000 км., потом отлетали патрубки радиатора, брызговики, пружину сцепления, машина гаражного хранения через 2 года зацвела на крыше над резинкой ветрового стекла, дует отовсюду, даже из ручек открывания дверей, в общем — мрак… ТАЗик 2111 люблю только за то, что это машина с характером, перевозит немеренно всяких разных больших грузов, и что их иномарок альтернатив этому универсалу в сегменте до 10000$ до сих пор нет.
Теперь о КСЮ.
За год эксплуатации и 14 тык пробега: перегорела лампа габаритки, ослабло крепление дворника (сам прикрутил). Вот и все проблемы. За такой же пробег на сервисе с ВАЗом был раза 3.
Бензин.
Первые 10. 000 км. жрала 10-11 литров по трассе (скорость 120-140) и 14 литров по городу. Собрался из-за этого продавать. Сказал об этом на сервисе. Мне ответили, что это плохой бензин. А я плохим с роду не заправлял, после ТАЗа привычка такая. Послал сервисменов подальше. После этого КСЮ испугалась и расход снизился до 8 литров на трассе и 9 по городу.
Зимой заводится с полоборота.
Классно держит дорогу. Отличное качество сборки. Не гудит, не шумит, не свистит….
Плохая краска, но хорошая грунтовка. У меня темно-синий цвет, поэтому сколы от камешков видны сразу. Сейчас их штук 5 на капоте. Но надо отдать должное, что толстый-толстый слой грунта не пропускает влагу и тачка моя никогда не «зацветет». Подкрашиваю.
Ехал по трассе максимум 160, машина способна на большее, но зачем…? Сиденья удобные, по сравнению с ВАЗом, спина не затекает.
Смейтесь в глаза тем, кто говорит, что у Нексии плохие тормоза. ОТЛИЧНЫЕ!!! На Кутузовском передо мной с левой полосы вылетела ауди100, и затормозила в пол. Так мы и ехали метров 50 — он «в пол» и я «в пол». Щипы свистят об асфальт, запах моей резины Gislaved NordFrost4 в салоне, от бампера до бампера 50см. В итоге дедушка на ауди 100 целует в зад WV GOLF, а я выкручивая на тормозах (!!! ) руль гидроусилителем объезжаю эту группу целующихся, отпускаю тормоз и продолжаю движение. Братва в Ленд Крузере, следовавшем в левом ряду и наблюдающих эту картину догоняет меня и уважительно хлопает в ладоши.
Проблем с машиной у меня нет, и надеюсь не будет. Мой совет: не ведитесь на слабо-движковые акценты, топорные Логаны, ущербные Нивы и маленькие Авео. Нексия — это та машина, которая довезет вас до дачи и обратно с картошкой, перевезет семью с комфортом, заведется в мороз, не остановится на дороге и эффективно затормозит если надо. Только если не хотите большого расхода, покупайте 8-клапанную.
Удачи!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 21063
Kia Cee'd 1.4 CVVT
Honda Civic 1.8
Audi A8
BMW X5 3.0i
Subaru Legacy
ВАЗ 2107
Ford Fiesta 1.4i
ВАЗ 211440, 1,6 л
Volkswagen Golf Plus 1.6
|