Доброго время суток, пишу Вам, дорогие читатели, о своем автомобиле. Как вижу все начинают с истории о выбыре авто — не буду отклонятся от традиции. Итак, ездил я на 6-й модели жигули, машинка верой и правдой служила с 92 года, но всему приходит конец. Решили с женой взять новое авто, современное и желательно надежное. Наверное как и все автолюбители выбирал не головой, а глазами, т. е. пошел смотреть авто российского производства где ценники на русские поделки начинались от 132. 000 руб. В кармане было 300. 000, должен уложится в такие рамки: «машина+каско+осаго=300. 000 руб. » Б/У машины не рассматривал, честно — просто не хочется. Особо не искал я машин на эту сумму, просто пришел целенаправлено в салон и готов был купить 14 модель жигулей, походил по салону, увидел эту красавицу — аккуратные глазки, большой с виду седан, классические формы. Это была Нексия, самая простая комплектация, только музыка и вобщем сама машина: ). Сел в салон авто, рост 178 см., немного мешал руль при посадке, но усевшись в кресло — все отлично, все под рукой. Нормальная панелька, читаемые приборы, мягкий ход кпп и цена 238. 000руб. против 14, которая стоила 224. 000руб. Взвесив все за и против решил взять все-таки Нексию, веяло от нее надежностью (не подумайте, что одурманил запах пластика). В салоне поставили сигналку + защиту картера и все.
На сегодняшний день пробег 24800 км. и вот отсюда по порядку с первых километров.
Выехал из салона, на первых же минутах машина показывала хорошую динамику, это учитывая что идет обкатка. Хороший разгон, нормальные тормоза (сравнивал с шестеркой). Проехал 2000км, первое ТО, заменили масло, залил синтетику Castrol 5W40, сняли денег не хило, но вдруг по дороге буду детали оставлять как в мультфильме «Ну, погоди», поэтому решил с гарантии не слезать. Поехал на дачу, обкатка кончилась — можно и проверить скоростные пределы, на трассе М2 разогнался до 170 км/ч и тут же сбавил обороты, погонять охота, но машину жалко, ведь своя. Нормальная скорость на трассе 140-150, свыше 100 км/ч отчетливо слышен шум резины, и при больших скоростях руль надо крепко держать, если машина попадет в колею — ее немного бросит в сторону. Штатная магнитола ужасная, а точнее ужасные колонки — все время хрипят. Сиденья быстро пачкаются, надо постоянно ухаживать. Когда в машине сидят 3-5 человек, в дождливую погоду окна постоянно запотевают. Средний расход 8 литров, в городе 10-11. Может я не так езжу, но в паспортные данные не укладываюсь по расходу бензина на /км.
Началась ЗИМА, машина на удивление заводилась и в морозы, причем четко с пол-оборота. Сцепление при заводке никогда не выжимал, хотя говорят надо, легче машине будет завестись. Первый минус обнаружился после мойки машины — напрочь замерзают замки, выход один — после того как влезете в машину (водительская дверь может сразу и не открытся), езжайте в магазин с крытой парковкой, например Ашан, машина отогреется, и проблем не будет до следующего посещения мойки. Нагревается авто достаточно быстро, и печка работает усидчиво. ЛКП слабое, за лето образовалось много сколов на капоте, но сколы не ржавеют — как и всегда все лечится подкраской сколов, можно как на СТО (иногда и бесплатно подкрашивают) или самому (5 минут личного времени). Зимой стабильно была вибрация на руле, но не особо на это обращал внимания.
Первые 7000 км пробега мучала КПП, туго включалась первая и задняя скорость, но потом все стало лучше, после 10. 000 км, залил в трансмиссию масло ХАДО, коробка стала просто отличной. На приборной доске уже пробег 24800 и я понимаю, что машина меня не беспокоила ремонтом, только оплачиваю ТО и заливаю бензин. Панель не скрепит, и в целом машина ведет себя адекватно. Может конечно мне такой достался экземпляр или просто я не сильно избалован и что-то просто не замечаю. машина в целом стоит своих денег, и как не очень дорогое авто меня полностью устраивает. В салоне говорят, что гарантия на машину 5 лет или 100. 000, но это не правда. Официальная гарантия 2 года или 50. 000 км, неужели потом начнутся проблемы???? Я не хочу навязывать кому-то свое мнения, не призываю бежать и покупать именно этот авто, учитывая что мы живем в 21 веке — машина совсем не современна. В авариях я не учавствовал, так что бог миловал оценить безопасность данного авто, а поставил оценку 3, так как нет элементарной подушки безопасности. Комфорт тоже 3, так как рулевая колонка не регулируется, сиденье нельзя «приподнять» (хотя в этом авто не нужно, сразу упремся в потолок), остальные параметры 4, так как идеальных машин на свете не бывает, что-то да не хватает: )
Недавно купили теще SKODA OKTAVIA TOUR 1.6, и тут я увидел насколько примитивно мое авто. Тормоза у шкоды в несколько раз лучше чем у нексии, тишина в салоне, динамика, подвеска… И я начал задумыватся о чем-то лучшем, все-таки один раз живем на этом свете.
Нексия своих денег стоит, но рекомендую подкопить и взять машину в диапозоне 500. 000-650. 000 руб. Конечно каждому свое, кому-то и 7-ка жигулей кажется эталоном жизни. Как говорил один умный человек, рядом с Автовазом нужно построить Храм, чтобы работники после смены грехи замаливали.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ssang Yong Musso 2. 9 TD
Volkswagen Golf 1.6 16V
Volkswagen Passat Variant 1. 8
ТагАЗ TAGER 3. 2
Toyota Corolla 1.3
Daewoo Tacuma 1.6
Cadillac CTS 3.6
Kia Sorento 2. 5 CRDi VGT
Seat Toledo 1. 6
Renault Megane Sedan 1. 6 16V
|