Вообщем, после того, как избавился от своего «тазика», занялся поиском своего будущего авто. Бюджет был 300 тыс. максимум. За эти деньги рассматривал акцент, ланос, логан и нексию. ТАЗ не рассматривал, ибо намучился с нашим автопромом, да и как-то не вдохновила меня приора!
Логан первым вылетел из списка, ибо ну никак никак не мог смириться с его внешним видом, к тому же сколько на нем не ездил, всегда сильно укачивало, а авто нужно каждый день — не могу же я так издеваться над своим организмом! :) Акцент тоже видком не очень, но по крайней мере хоть на авто похож! От его покупки отговорил знакомый — сказал, что при наших дорогах c ямами — это не лучший выбор! Слишком уж маленький у него клиренс. Я присмотрелся и действительно — никуда не годится. Далее отправился в автосалон грешным делом смотреть ланоса. Все вроде ничего, но его горбатая запорожская задница никак не впечатлила. Да и металл, как сказал менеджер очень тонкий — его сынок снежным камком помял металл на ланосе. Вообщем, от этой машины тоже негатив.
Осталась нексия. Честно говоря, сначала она мне не очень понравилась. Но присмотрелся получше и понял, что авто достаточно стильное — дизайн превосходный с своей ценовой категории. В общем, порывшись в инете — понял, что неугоняемая и неубимаемая ксюха — это лучший выбор для моего бюджета. Так как я не любитель всяких наворотов, то отказался от электропакета и выбрал комплектацию GL. Считаю, что чем меньше опций, тем меньше поломок при прочих равных условиях. Цвет «черника» мне сразу понравился и я обзванивал все автосалоны в надежде найти именно этот цвет.
Наконец-то мне улыбнулась удача и я поехал в салон за своим новым авто. Предполагалось, что авто будет с двигателем 1.5 85 л. с. Но менеджер салона меня приятно удивил, сказав, что я один из первых, кому достается авто с новым двигателем 1.6 от lacetti. Радости моей не было предела, ибо авто действительно оказалось ураганом по сравнению со старыми движками. Я даже на радостях не заметил горящего чек энжина, в последствии выяснилось, что мое авто было из первой партии и на заводе просто забыли установить реле вентиляции охлаждения. К счастью, в сервисе эту проблему решили быстро и чек меня больше не тревожил.
По сути дела, наездив за время владения авто 15 тыс. км, не обнаружил в нем существенных минусов, кроме запотевания стекол в дождливую погоду. Однако и эта проблема решется просто с помощью аммиака. : )
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Chevrolet Tahoe 5. 3 AT
ЗАЗ Sens
ВАЗ 21093i
Honda RTL
Kia универсал
Daewoo Nexia 1.5
Peugeot Partner 1.9 D
Mitsubishi Galant
Toyota Sequoia 5.7 4WD
Volkswagen Touareg 3. 0 V6 TDI
|