Считаю своим долгом предупредить, что эта машина эксплуатируется первый месяц (пробег 800 км) и я высказываю первые впечатления от покупки. Поэтому они, возможно, несовершенны и не вполне справедливы.
Фиат Панда мы приобрели для жены. Искали небольшую машину и (учитывая отсутствие опыта вождения) обязательно с автоматической коробкой. «Матизы», «Спарки» и «Пиканты» отпали по различным причинам. Ниссан «Микра» выходил за пределы ценовой политики, установленной семейным бюджетом. Фактически оставались Пежо 107 и Фиат Панда. Цена, практически, копейка в копейку. Выбор пал на «мишку». Почему не «пыжик» – я не хочу описывать. Это личное мнение, неуместное здесь.
Панда понравилась сразу. Очень удобные приборная панель и «торпеда». Великолепная эргономика. Все под рукой. Впечатление, что до всего можно дотянуться, не снимая руку с руля. Хорошая высокая посадка и великолепный обзор. Боковые зеркала, на первый взгляд, маловаты, но обзор хороший и быстро привыкаешь. Салон удобный. Сзади удобно сидеть даже взрослому человеку. Хорошая шумоизоляция – двигателя не слышно, но слышно шум резины и срабатывание АБС. Тормоза чувствительные, цепкие. Понравился ЭУР в режиме «Сити» — руль крутится бесподобно легко. В движении машина резвая, маневренная (особо можно оценить в пробках и заторах). Подвеска, на мой взгляд, жестковата. Клиренс нормальный, не низкий, что важно для беды нашей страны. Багажник небольшой, но, учитывая, что машина выполняет роль городской женской косметички, хватает за глаза. В общем, первые впечатления от аппарата самые положительные. Дальше будет видно.
Теперь о неудобствах. Неудобно заливать незамерзайку или воду в бачок омывателя стекол. Расположение горловины низкое и неудобное. Без воронки не зальешь. Да и сам бачок маленький (1, 8 л). Учитывая, что на одном омывателе три жиклера, то при поездке по грязной дороге вода в девять струй (шесть спереди и три сзади) расходуется быстро. В салоне нет наддверных ручек для пассажиров. Не помешал бы обогрев сидений. В багажнике не предусмотрено никаких ниш. Аварийный знак уместился под ковриком, рядом с запаской. А для аптечки и огнетушителя пришлось покупать и прикреплять к спинке задних сидений сетку-карман.
Теперь несколько советов тем, кто решился на покупку. Перед поездкой в РЭО за получением номеров суньте в карман ключ на 10. Номер двигателя запрятан изумительно. Надо будет открутить четыре болта на кожухе коллектора и сдвинуть кожух вперед. Номер выбит на блоке под трубой коллектора слева. Даже с зеркальцем разглядеть трудно (хорошо инспектор попался знающий, неопытный вряд ли нашел бы до Нового года). Предложение прорезать отверстие в кожухе отторгайте сразу (запрещает завод-изготовитель, снимут с гарантии). Номер кузова выбит в багажнике под ковриком, проблем нет. Теперь о резине. С завода идет «Континенталь» 155/80 R 13. При поисках зимней резины у нас в городе я такого размера найти не смог. Свободно становится 175/70 R13. Нигде не цепляется и не выпирает.
Это пока все, чем я хотел поделиться. Если возникнут вопросы – с удовольствием постараюсь ответить (на какие смогу, конечно).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Saab 9-3 Sport Sedan 2.0t
BMW X6
Subaru Impreza 2.5T WRX
Volkswagen 1.6
Hyundai Getz 1. 1i
Jeep Compass 2.4
Audi A6 2. 6
BMW 116i
Audi 80 1. 8 S
Saab 9000 CS Aero
|