31. 07. 2007
КПП. Передачи переключать- одно удовольствие. Все передачи четко включаются, ходы рычага короткие...
07. 08. 2006
Приобрел машину в сентябре 2005 г. Комплектация: гиа, кузов универсал, двигатель 1.6 (115 л. с. ) доп. оборудование и т. д. цена 18750 американских рублей. Как приобретал отдельная песня, к отзыву отношения не имеет. Но кровушки менеджер салона отпил не мало. Короче: машину оплатил, получил через 4 дня, и то с боем. Когда приехал в салон, машину потеряли, искали полтора часа. В итоге нашли. Помыли салон все такое, оформили. Осмотрел. Забрал. После веселого общения в салоне нервы были на пределе, но машину взял, заправил, поехал домой. Попал в пробку. И тут меня стало потихоньку отпускать. Звукоизоляция хорошая, климат работает, усилитель руля клево! Домой добрался настрой уже был супер. Багажник отличный. Машина радовала. Место водителя хорошее (мой рост 173), двигатель радовал, управление хорошее, тормоза хорошие. Свет отличный. Все сделано для людей. Зимой радовали обогревы сидений, зеркал и лобового стекла. В целом машина нравится.
Но после 5000 км пробега двигатель начал работать с перебоями, один раз чуть на перекрестке машину не словил: машина выехала на перекресток и захлебнулась. Вперед не едет. Чудом избежал столкновения, благо пассажиры ничего не заметили. Потом загорелась лампочка «двигатель неисправен». Естественно связался с дилером, записался на диагностику. Приехал. Продиагностировали: свечи неисправны из-за некачественного бензина! ? (Заправлялся в Москве по дисконтной карте). Свечи заменили. Ладушки, проехал 15 км — тоже самое, машина не едет, лампочка «двигатель неисправен» горит. Опять к дилеру. Продиагностировали: неисправны форсунки. Одна штука четыре с небольшим тысячи стоит. Четыре форсунки-19000 руб. За мой счет и еще ждать 3 недели. Куда деваться? С менеджером разговаривал: если в Москве машины не ездят на таком топливе, то как в глубинке? Сказали катайся на 92. а не на 95 как рекомендовано. В 95 одни присадки. Хорошо. Понял. После замены форсунок проехал 500 км опять загорелась лампочка «двигатель неисправен». Опять сервис, наверно нейтралиатор катализатора. Ну, говорят, можно пробить нейтролизатор проблемы уйдут. ? Тут уже плюнул на сервис. Поеду на ТО. После будет видно.
В целом машина радовала бы, если не проблемы с двигателем. Задумана хорошо. Что будет после? Покажет время.
31. 07. 2007
Здрасте!
Пишу свой второй отзыв о своем «голубом друге». Сейчас моему фодику почти два года. Кое-какая статистика набралась. На сегодня пробег маленький- всего 16000 км.
Начну с места водителя. Мой рост 172, поэтому особых проблем с посадкой нет. Сиденья жесткие- мне нравится. Ремни регулируются по высоте- хорошо. Можно правильно отрегулировать под себя. Также есть преднатяжители ремней. Четыре подушки безопасности- это все очень хорошо. Результаты краш-тестов тоже замечательные. Единственный минус- толстые стойки. Это тоже дань пассивной безопасности, но надо быть очень внимательным при движении когда у тебя помеха справа. Однажды я сначала не заметил за стойкой большой черный дзип. Ну спрятался он за стойкой. Потом его засек. Все обошлось без проишествий, но надо быть очень внимательным.
Я думаю что такая проблема на всех современных авто. И это не является недостатком. Однажды нужно було что-то писать, и я сел на заднее сиденье. Знаете, мне понравилось. Сзади седушка повыше, сидеть как-то прикольно. Но повторюсь, что сидел я за «собой» а рост 172 см. Длинных людей в семье нет, поэтому о комфорте высоких людей в данном авто писать не буду- напишут другие.
Здоровье
По салону претензий нет. Кузов универсал- для меня удобно, да и потолок на задних сидениях чуть по-выше. Единственное, чего бы мне хотелось для полного счастья именно от универсала- так это складывающейся спинки переднего пассажира и лотки под передними сидениями.
Про работу оборудования. Все что есть в машине- все работает. СD проигрыватель всегда читает диски, хотя в руководстве по эксплуатации писалось что могут быть прблемы с СD-R(СD простой, не Sony). Музыка не супер, но потянет. Обогревы все работают, особо радует обогрев лобового стекла зимой- здорово. Свет мне очень нравится. Фары обычные не поворотные. Противотуманки не лопались в мокрую погоду, да в принципе лампочка от стекла стоит довольно далеко- грамотно.
Тормоза отличные. Никаких претензий. (Спереди и сзади дисковые- на всех универсалах- автоматически)
Подвеска. Мое мнение что жестковата. Может из-за того что универсал. Когда едешь один- все стыки ощущаешь. Другое дело под нагрузкой. Когда загрузишь мафынку не по детски- очень комфортно. Да когда купил машину, померил давление в шинах-3 атм. Рекомендованные производителем 2.3-2, 8 в зависимости от нагрузки. Попробывал снизить до 2,4. Покатался- не понравилось. Управление не то, да мягче особо не стало. Поэтому сейчас 2,8. Нормалек. Безумный шум покрышек о котором пишут многие я почему-то не слышу. У меня резина континенталь 205/55 R16 литые диски, которые шли опционально. Зимние шины- да шумные. У меня Гиславет норд фрост 3, по-моему. Но это же зимние шины, тут главную роль играет безопасность а не акустический комфорт. Я с этим мирюсь.
Шумка. Ну слышно двигатель от 2500 оборотов, ну попадают камушки в колесные арки-шумят. Для меня это не критично. Думаю по соотношению цена-качество, уровень шумоизоляции приемлемый.
КПП. Передачи переключать- одно удовольствие. Все передачи четко включаются, ходы рычага короткие. При работающем движке никаких колебаний рычага переключения передач. Оценка отлично.
Кузов. Ну по дизайну может первый даже и лучше. Когда фокус1 появился, то был был вообще пришельцем. Да и сейчас на дорогах он выглядит очень даже вполне. Я считаю удачным дизайн. Молодцы. Ну а дизайн фокус2 более спокойный. Это мое мнение. Но дело вкуса. О кузове хотелось бы написать вот что. У меня появилась царапина на крыле. Сантиметра 2. Ее происхождение мне не известно, остается только догадываться. К чему я это? Да дело в том, что царапина эта была до металла. Прошло год времени, а не каких следов коррозии нет. Это хороший признак. У некоторых в отзывах краска пластами отваливается! ?? Единственное, что было подмечено, это когда езжу на дачу, остаются на кузове царапины от кустарника.
Теперь о движке. 1.6 115 л. с. Пусть фордовцы, и корреспонденты разные которые писали хвалебные отзывы об этом двигателе бросят первые в меня камень. Ибо если они этого не сделают, я закидаю их валунами. Первые отзывы о фокусе 2 — в частности о двигле в 115 л. с. были очень радужные. И я заказал именно этот движок. Когда забирал из салона все было замечательно. Но поработав 3000 км на нашем 95 (рекомендованном производителем) бензине, мафынка перестала ездить и начала дергаться. Потом Был сервис. Фирменный сервис. Замена форсунок, замена нейтрализатора. Это потянуло на 56000 руб. Плюс мое личное время. Причина всего этого — НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ 95 БЕНЗИН. И менеджер порекомендовал заправлять 92. Сразу напишу где я заправлялся убив свои форсуночки: заправка на пересечении МКАД и Каширского шоссе. Не заправляйтесь там если Ваше авто чувствительно к некачественному бензину. Делайте выводы. Теперь немного о сервисе Форд. Лично мне не нравится. Внешне вроде все чисто красиво. Но все по-советски. Даже писать ничего не хочется. Кто сталкивался- тот поймет. Сервисмены не обижайтесь, просто как говорится «Как аукнется, так и откликнется».
Резюме: В целом мафынка нравится. Если не ломается- проблем не будет вообще. ТО делают без проблем в таких случаях. (Свечи, масло- нет проблем). Считаю что за свои деньги это честный аVтомобиль. Кто хочет звукоизоляцию лучше- существуют авто классом выше, но не забывайте- и денег они стоят других! Проблемы с сервисом можно списать на большой прирост Автопарка фордовских машин. Не ожидали маркетологи, просчитались. Зато можно их поздравить с выходом из кризиса, наконец компания стала прибыльной. С этим я их искренне поздравляю. Спасибо им за их продукцию. Свои машины Они делают для людей и заботятся об их безопасности. На этом фоне отечественный автопром выглядит совсем как-то потухшим. Пусть не патриотично, зато честно. То, какие машины они делают и за какие деньги желают продать можно судить об их отношении к нам, Потребителям их продукции. Как же они нас не любят.
На этом все. Уважайте друг друга! Удачи на дорогах. Хорошего всем бензина.
Пока, пока.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
ВАЗ 21074
Kia Sorento 2.5 CRDi
Peugeot 206 1.6-16V
Ford S-MAX 2.0 16v
Honda Civic 1.4i
BMW 320i
Mitsubishi Eclipse 2.0 GSi 16V
Opel Astra 1.4
Skoda Fabia 1.2 12V
Audi A3 1.6
|