Хотел уложиться в пределх 28 тыс доллров на тот момент.
Купил авто в феврале 2007 года. Небольшая предыстория: До этого было не мало машин, основные 3 БМВ, одна в 34-ом кузове 520 на механнике, в 39-ом 520 на механике и 523 на автомате. Скажу сразу что на механнике лучше, 520 была шустрее 523-ей. В плане безопасности, разбил 523 на скорости 140 кде-то так, вылетел с тарссы, не вошел в поворот, никто не пострадал, машина взяла весь удар на себя. Все машины были подержанные, ремонт обошелся в 70% от стоимости машины….. после чего даже пришлось ездить промирено 1,5 года на девятке. в начале была в ужасе, потом привык.
Поначалу прикалывали цены на ремонт и запчасти, но это только в начале, так как запчасти новые были не качественные приходилось менять часто, эксплатациия была не дешевой и постоянные поход в сервси по мелочам просто выводил из себя, про комфорт вообще молчу. еще была максима 98 года 3л, причем паралельно с БМВ 520 на механнике. Управляемость у БМВ просто вещь, но динамика разгона на максиме просто поражала. В итоге после всего решил взять новый аVтомобиль, на гаранти и зстрахованный.
Хотел уложиться в пределх 28 тыс доллров на тот момент.
Рассматривал Мазду 3…. Хотелось взять не большой авто но на автомате, пробки…, и девушка моя хотела тоже водить а механику она не любит. Вот и искал на автомате где-то 2 литра. Лансер не нравился начинкой и дизайном, мазда из-за отсутствия автомата на 2-х литрах. А автомат на 1,6 это совсем не серъездно. Остановился на Цивике седане. Но оказалось что очередь почти на год. Тут мне и предложили пройти тест драйв на аккорде. Ради интереса прошел. Была зима, но не смотря на шипованную резину на 16 дисках был пораженн управляемостью….. очень похожа на на БМВ только передний привод. Так запал что решил взять в кредит 2 литра автомат.
Хоть и так не укладывался по деньгам. Но когда пришел покупать не удержался и выбрал комплектацию Тайп ЭС. Все было решенно брать именно его не смотря даже на то что страховка бешенных денег стоит. Уже выбрал в цвете серебро, черного не было, был еще красный — тоже эффектно смотрится. Оствил предоплату, тогда акция была, резина и спутник в подарок, так как 2006 года устроил. Но когда увидел в Тайп Эс на улице черную понял что буду потом жалеть. Обзвонил все салоны и нашел всего один в черном цвете. Тоже забронировал, оставил предоплату, а там где на серебро оставлял, забрал — расстроились. Так и стал счастливым обладателем.
Хотелось бы конечно побыстрее, но тогда нужно было брать механику. Хотел чипануть но жаба душит 50 тыс. рублей, темболее такие теперь шрафы и камеры раставили. В плане нажедности. Уже приближаюсь к 60 тыс. За все время потек сальник автомата. стоит копейки 300 руьлей, а вот замена 12 тыс рублей. Мне порекомндовали позвонить в представительство хонды. Пожаловался на то что на 45 тыс потек сальник и по гарантии не меняют, что для японца это не серъездно. признаюсь что машину не жалею, часто гоняю. Мой рекорд замена колодок через 5 тыс км. В итоге поменяли по гарантии. В остальном только расходники. Машиной очень доволен, каждый раз кгода сажусь за руль, получаю массу впечатлений, как она держит повороты….
В плане безопасности, как-то не вошел в поворот на 120, поворот был 90 градусво, прелетел через кусты и бардюр поймал — отровало переднее колесо. но все было мягко и после ремонта она была как новая. КАСКО вещь, им почти в 400 тыс ремонт обошелся, так что отбил свои 110 тыс рублей. Ездил на многих потом еще машинах друзей и тест драйвах: Лексус GS, БМВ 525, Х5, Порш кайен…. но когда садился к себе в машину никогда не обламывался, для водителя просто супер. Да и пссажиры всегда давальны. Так что за свои деньги просто супер. А то что недостатки по мелочам, так он же в америке примерно 17 тыс стоит, так что приходится япанцам экономить на каждой мелочи. Но это мелочи. Короче плюсы перекрывают минусы и это явно.
А в плане надежности кроме сальник ничего еще не менля, хотя такие ямы ловил и газ всегда в пол. Разочарован очень новым аккордом — очень наделся что новый будет и с 3-х или 3,5 литровым двигателем. Но нет, а на автомате ин стал медленей почти на секунду. Очень жаль. Бензин зеливаю теперь только 98, с 6 тыс оборотов стал чувствоваться подхватт, витек срабатывает, причем ощутимо. И на тайп эс на механическом режиме кртит не до 6800 об в минуту, как на автомате, а до 7200, чего теперь нет на новом аккорде. В плане жесткости подвески скажу что не так чтоб жесткая, упругая. Но если вам нужна управляемость, самое то.
А если больше комфорта, ставтся 16 диски. Покупал машину на заводском бриджстоуне, за лето износил. В этом году поставил якогаму, намного лучше держит дорогу…. на мкаде в левом ряду, в колее перстало болтать, при тех же размерах и цене. И в занос на 30% как минимум стало сложнее ее пустить.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
BMW 525i
Citroen C4 1.6 16V
Mazda 626 2. 0i
ВАЗ 2121
ВАЗ 1. 6 81 л. с.
ВАЗ 2107
Mitsubishi Galant 2. 0i
|