Внешний вид
Кузов
Салон
Ходовая
Тормоза
Изитроник
Музыка
Доброго всем времени суток.
ЧАСТЬ 1
У меня 1,6 изик GTS в комплектации cosmo. Общий пробег подходит к 30 0.00 км и накопилось уже достаточно впечатлений, коими и хочу поделится. Знакомство с Opel произошло совершенно случайно, нужна была срочно машина. Из наиболее достойных вариантов Астра по срокам подходила раньше других, так и начали дружить: )) По роду своей деятельности я постоянно езжу на разных машинах, начиная от банальных Focus и до роскошных А8, т. е. почти все авто я попробовал и есть с чем сравнить. Конечно, я адекватный человек и сравниваю в соизмеримом ценовом пределе, так что надеюсь дальнейшее о чем я напишу поможет определится людям в покупке машины.
Внешний вид
Обсуждать не буду, так как сколько людей столько и мнений, скажу только про объективные вещи. Авто купе и двери с одной стороны удобные- угол открытия 90 градусов, но их вес просто не реальный, для девушки может стать засадой. В остальном все очень продуманно, особенно аэро динамика — на скоростях далеко за 100 шумов практически нет, только расстраивают шины BRIDG которые идут с завода — очень жосткие и шумят. Так же респект Опелю за чистые боковые стекла, я был удивлен. Авто мою не чаще раза в месяц и с учетом тонировки все хорошо видно.
Кузов
Это болезнь Опелей. С учетом моих редких моек лак на кузове практически матовый, правда у Мазд с этим еще хоже, но то Мазда, а это какой ни какой немеЦц: )) Также расстраивает вздутие краски на третей двери- и больше всего то, что гарантия на окрас — это просто рекламный ход!!!!! Диллер ссылается на механические повреждения и отказывает в окрасе, благо выручает КАСКА!!! Я ездил на Октавии, так у той да же при сколах до металла не появлялась ржавчина: (А ведь она стоит дешевле: (Следующий момент который стал появлятся недавно — это скрип кузова при кренах. Видимо не хватает жесткости. Опять же зимой был случай — дворники очищали асфальт ото льда и куски были достаточно большие см по 10 и один из этих кусков замял мне порог и это при клиренсе 160 см??? До Опеля в личном пользовании была Киа Кларус с клиренсом 110 мм, я на на днище зимой лазил и пороги были идеальными (и кстати за 10 лет ни одного ржавого пятна!!!!! )
Салон
По эргономике и качеству отделочных материалов равных в классе просто нет. Мягкий пластик не только на торпеде, но и на дверях!!!! у тойже Мазды и Форда только торпеда, а про Лансер Х я вообще молчу — ДЕРЕВО. В комплектации Космо комбинированная ткань и кожзам с белой прострочкой — по качеству близко только Премиум сегмент (не жалейте денег — очень практично и стильно). Шумка на высоте — правда шумноват движка, но это добавляет азарта при езде — 1.6: ))))))))
Ходовая
Здесь Опель вне конкуренции. У Астры очень жесткая подвеска, если сравнить с конкурентами я бы разместил их так — «Астра» — «Мазда 3»- «Лансер 10»- «ФФ» — «ХУндай Елантра НОвая» — «Альмера». Да комфорта маловато, на стыках и колдобинах пробивает сильно — но обратная сторона управляемость и устойчивость к сносам. Астра словно приклеенная к дороге, что позволяет делать астра другим даже близко не подсилу. Руль настолько четкий, что в первое время мне казалось будто машина рыскает по дороге, теперь привык к тому что не надо подруливать. После Астры сел на Лансер 10 с визгом резины чуть не вылетел с дороги в повороте, он как желе: ))))))) Многое писали про рулевые наконечники — мне их поменяли на 15000 км по реколу. Честно, разницы я не почуствовал и нареканий не было — просто поменля и сообщили как факт: ))) Так же по гарантии поменяли ступицу из-за датчиков АБС??? Видно на сервисе была лишняя ступица: ))) Езжу я достаточно жестко, колодцы, полицейских и трамвайные пути считаю просто недоразумением и редко оттормаживаюсь — больше скорость —меньше ям: ))))))) Подвеска пока все терпит, скрипов, стуков не наблюдается!!!!
Тормоза
Считаю эталоном — если умеешь ими пользоваться, правда ошибок они не прощают, чуть пережмешь и можно поцеловать лобовое. Пересаживаясь на другие авто — начинаешь сомневатся в наличии у них тормозов: ))) АБС великолепно настроен, срабатывает в последний момент, когда это действительно необходимо.
Изитроник
Спорт
Музыка
Может стоять любая, в целом слушать можно, но не громко т. к горят динамики (менял по гарантии). Меня крайне растроила невозможность подключения САБА и усилка через линейные выходы — ИХ просто нет, а распайка снимает с гарантии. Мой совет — просто менять штатную аккустику — это поправляет ситуацию и не вредит гарантии.
Продолжение следует: )))
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
ГАЗ 24
Mazda Xedos 6 2.0i V6
Volvo 440
Suzuki Swift
Toyota Carina E Stationwagon 1.6
Chevrolet Модельный ряд 2008 года
Fiat Tempra 1.6 I. e.
ВАЗ 21053
Nissan Almera 1.4
|