31. 07. 2010
9. 07. 2008
Здрасьте всем!
Не готовился, поэтому как и многие буду писать невпопад, а то, что вспомнится по ходу.
Самое первое и главное впечатление после первого старта — ну и дура-машина. Честно, это просто ракета на колесах. После новой короллы здесь автомат просто очень быстрый. Конечно, ребята, у кого нет денег на бензин — нечего и брать такую тачилу. У этой ракеты и расход соответствующий. У меня америкос. Говорят, что не стоит брать америкоса, мол они не обслуживают свои авто и тому подобное. Ребята, у них бабла немерено. Неужели они будут экономить на мелочах. А автомойки там если чистят салон, так уж действительно ухаживают. Не то, что у нас комплекс. Два раза пылесос покажут, если будешь смотреть.
Еще про саму машину. Узнаваемый силуэт. Другие большие тачки сливаются друг с другом, ну похожи. Из далека можно не узнать, а тем более в зеркала. Но эту узнают. Причем серебристый узнается лучше. У черного линии кузова сливаются в одну массу. А у серебристого за счет перелива цвета видны все красивые дизайнерские идеи. Короче, узнают, уступают. В общем, приятно очень. Я в Казани живу. Так когда мимо Кремля нашего ехал, на узкой дорожке с правительственным седаном встретился. И мне и ему задом ехать далеко. Не успел я по-привычке после короллы включить задний ход, как тот уже поехал назад. Я еле сдержал серьезное лицо. Ладно еще в очках был, а то бы глядя на мое молодое лицо, да еще с улыбкой, наверно не уступили бы.
Я как-то заметил, что новая Х6 чем-то схожа с FX. Потом думаю: если уж немцы к этому дизайну клонят свою новую красавицу, то значит — этот кузов еще долго будет хорошо смотреться. Друг спрашивает: ты зачем поворотники включаешь? Говорит: просто едь куда тебе надо — остальные подстроятся. Ну это конечно слишком нагло. Но все-таки уважают. Может зазеваться на зеленом и никто не посигналит вплоть до красного.
Салон соответствует тому, что Инфинити — это люксовый Ниссан. Действительно просто кайф. Доступ на задние места трудноват, но когда заберутся — сидят довольные. Подвеска жестковата, но в пору такому спорт-мобилю. Была бы мягче — хуже бы управлялась. У меня 18 радиус дисков. Знакомый, у которого 20 радиус, тоже заказал 18, потому что помягче и покомфортнее. Просвет тоже маловат, но опять-таки у спорт-мобиля не может быть большой просвет. Музыка действительно Hi-End. Компания BOSE умеет подобрать звук на отлично. Жаль, что МР3 не читает — это облом.
Короче, это реально понтовая тачка. Для семейной — у нее труден доступ на задние места. Для взрослого — несерьезно. Для делового — больше подходит седан. А для понторезов молодых — это то, что нужно.
31. 07. 2010
Вот, через два года пользования я продал свою ненаглядную. Есть и сожаление, и радость. Ну, не силой же заставили продать, сам так захотел. Могу сказать, что внешний вид — это да, просто улёт. Но для города с большим трафиком великовата. И подвеска жестковата, и руль тяжеловат. Да и аппетит присутствует. 90 литров в желудке булькается. Ну и налог жалко отдавать. На 42500р. можно что-нибудь полезное приобрести. Скажу честно, устал я на ней ездить. Кто-то в комментариях сказал: Попробуй стиху или эвик. Вот эвик — моя новая мечта. А финику счастливого пути.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Rover 75 2.. 0 V6
Honda UC-1
Opel Zafira 1. 8
ВАЗ 2172
Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD
Renault Clio Symbol 1. 4
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI
|