Неактуальные претензии:
В ожидании неизведанного:
Читая комменты к своим рассказням, сталкивался с рекомендациями типа: мало проехал, 3000 — не расстояние и т. д., и т. п.
Исходя из этого дождался 15000. За время всей этой эксплуатации и обитания на форуме фосуковедов3, определился окончательно — что у нас за машина и что от нее ждать. Итак.
Многие замечают, что клиренс не совсем удобен, типа низковат. Что по мне, то вроде и хватает, о чем я неоднократно заявлял: и зимой по колее лесной ехал (хотя очко сжималось — на крещение с другом к лесному озеру поехали, 20 км до ближайшего пункта, сотовая связь не берет — пьяные были, что скрывать). Преодолели дорогу с достоинством, пару раз чиркнули защитой — так не без этого, видимо до этого нива шлифанула дорогу перед нами. Тем удивительнее было для меня, когда у себя в послеке регулярно задеваю защитой снежную кашу… вроде и машина не гружена и колея смешная — ан нет, малость да чиркнет. В итоге могу сказать одно — машина легковая, для езды в городе само оно; в условиях сельских дорог с заездами в близлежащие деревушки — проходима уверенно, но надо быть готовым к скрежету защитой (все это лихвой окупается, когда непосредственно в эту деревню попадаешь).
Частенько вижу споры про сборку. Сам езжу на испанце и пока претензий к буржуям нет (а то бы я их). Скрипы, дребезги, сверчки и прочая живность пока отсутствует. Руссоведы регулярно на них жалуются, хотя кому как повезет (в этом и есть вся ущербность нашей сборки — как повезет). Что до советов, то я бы русский брать не стал. Иномарка должна быть иномаркой, а не сборкой. Потому как не иключается фактора ТАЗов….
Из мелких претензий, коих множество, для меня особо актуальны следующие:
— зимой противно скрипят замерзшие дворники, пару раз на автомате включились, я аж вздрогнул (чуть руль не выронил). Лечу это более частым использованием омывайки, да иногда приходится по трассе выходить лед отбивать от них. Привыкнуть к этому невозможно, потому и бесит.
— по нижнему контуру двери одна уплотнительная резинка, а хотелось бы две. Из-за отсутствии оной порог грязный, регулярно пачкаю брючину. И потом неэстетично это — открываешь дверку, а на пороге всякое гавно от дороги. Думается, что из-за ее отсутствия (резинки) и шумоизоляция хромает. Мелочь, а раздражает!
— при включение задней передачи иногда не довтыкается, приходится довтыкать (как на грузовике, хоть перегазовку делай)… стремновато… некоторых раздражает еще звучок характерный, когда резко втыкаешь заднюю (из-за отсутствия синхронизатора), но мне забавно… не парюсь!
Неактуальные претензии:
— расход бензина: по трассе 7,5, по городу с пробками может и 12 получиться. У самого в среднем 9.0 зимой. Но я в основном по трассе, от работы до работы. Потому и не критично. Народ все парится какой бензин лить. Некоторые мешают 92 с 98 (чтоб типа 95 получился), некоторые исключительно 92 (мол 95 — это 92 с присадкой), я так исключительно 95. Как Форд посоветовал, так и лью, и вам советую. Гарантийный случай может наступить, а потом объясняй про присадки (и ведь не поверят).
— шумы ремней, скрежет лобового стекла (????), сверчки салона — может я неопытный и просто не воспринимаю эти звуки, но у меня их нет. Потому сказать ничего конкретного не могу. Подобные темы обхожу стороной.
— отсутствие датчика омывайки — да, есть такая фигня. Лечится просто — покупается 5 литровая канистра: бачок рассчитан на 4,5 и всегда остаток возится в машине в багажнике, как только кончается омывайка — выливаешь остаток (до магазина хватит), а там милости просим новую канистрочку. Датчик есть у людей с омывателем фар, я к этим людям не отношусь, поэтому фары протираю сам.
— про шумку уже писал, немного привык. Ездил с другом на авенсисе, конечно у него потише. Но сказать, что разниза большая не могу. Потому успокоился и не переживаю. Хотя в мыслях есть пунктик про шумоизоляцию, но кризис вносит свои коррективы.
В ожидании неизведанного:
— жду свое первое ТО. Уже сгоношил 10000 на всякий случай. Боюсь, что будут впаривать замену колодок. Надо будет как-то отбояриваться, потому как платить 7000 за полный комплект не хочется. Куплю сам и поменяю у друга. Конечно 20000 ТО — это хорошо и учитывая называемую всеми стоимость в 5000 — радует. Надеюсь этим и обойтись. Некоторые пишут уже про 2 ТО (во дают), так его стоимость особо не отличается.
Хочу рассказать также про ситуации на дороге: все наверно знают про «лосиный» тест, это когда зимой объезжаешь внезапно возникшее препятствие (типа лося) с использованием экстренного торможения. Так вот у меня было тоже самое за исключением двух вещей: было светло и лось сидел за штурвалом (да, это был я). На скорости 160 мне пришлось объзжать остановившийся автобус, при этом выезжал на встречку. Дело было на самой вершине горки, потому о встречняке я имел представление умозрительное. Быть очередным Гастелло мне не улыбалось, потому втопил тормоз и руль налево (в надежде, что при столкновении с встречняком скорость стречи будет меньши). Все это происходило на зимней сельской нечищенной трассе при температуре +2 (читается на одном дыхании без знаков препинания). машина среагировало четко — никаких заносов, сносов, кренов, только стрекот АБС. Встречняка в тот раз не было!.. на машине автоматом врубились аварийки (типа, осторожно, идиот за рулем)… потом был разговор с женой, мучения совести и недельная езда при скорости 80-90 (во как зацепило). Машина, однако, молодца!
Пожалуй хватит с вас, а то комментировать слишком многое придется, пройду ТО — отпишусь!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Nissan Patrol GR-X 4500, бензин, автомат.
Renault Logan 1. 4
ВАЗ 2110
Audi A6 1. 8 5V Turbo
Hyundai Santa Fe 2.7i V6 24V 4WD
Opel Astra Stationwagon 1.8
Audi Q5 2. 0 TFSI quattro
Honda Accord 2. 4АТ
Ford Kuga
Mercedes E 200 Kompressor
|