Выбирал между GS и ES. Остановился на ES из-за отсутствия тоннеля сзади. В семье двое детей и ровный пол удобнее.
Шумоизоляция и комфорт водителя на уровне. До этого была тойота кэмри. За восемь месяцев мне так и не удалось найти удобную посадку и привыкнуть к ее шумности.
Двигатель обеспечивает машине великолепную динамику. Его на низах практически не слышно, а при раскрутке он издает легкое, радующее слух урчание. На трассе расход топлива 8-10 литров в зависимости от скорости. В городе с пробками — 14-15 литров. Для объёма в 3.5 литра вполне приличные показания. Замена масла — сто долларов.
Хорошая музыка. Есть возможность подключения MP-3 плеера.
Что не нравится:
неудобный бокс в центральном подлокотнике — маленький и нужно привыкать к отъезжающей крышке;
Покамест езжу и получаю удовольствие. Что будет дальше — напишу.
22. 12. 2008
Со сверчком разобрался. Сложность была в том, что звук появился с наступлением морозов и в прогретом салоне исчезал. В машине демонтировали центр торпедо и снова собрали с обесшумливанием. Посторонний звук исчез. Спасибо электрику.
Что касается сравнения с кэмри, то у меня была машина с двигателем 2,4. Сами понимаете, разница есть. Что касается общей базы, нужно поездить на обоих машинах и убедиться, что едут они совершенно по разному. Я не ругаю кэмри — машина хорошая, просто лексус лучше.
Так, что продолжаю ездить и получать удовольствие. Будет что-нибудь новое, обязательно напишу. Всем удачи на дорогах.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru