У меня до этого были:
Немного хочу рассказать об эксплуатации своих авто:
Потом накрылся моторчик двери задка.
Как только купил, поменял:
Достоинства авто:
Недостатки авто:
Слабые бампера: нажмешь пальцем — прогибается.
Всем любителям авто доброго дня! Хочу рассказать о своей Мазде 6, её «+» и «-»!
Приобрел я свою Мазду 6 в сентябре сего года в Германии с пробегом 124 000 км. у чистого немца, деда 1939 г.р., который являлся единственным владельцем. Ждал я её с нетерпением. Автовоз пришел в начале октября. Мазда в эксплуатации с октября 2002 г.
У меня до этого были:
Ваз 2106 1999 г.в.
Ниссан блюберд 1990г.в. (седан).
Лада Калина 1119 (хечбек) 2007 г.в.
Ауди 80 В4 Авант 1992 г.в.
Немного хочу рассказать об эксплуатации своих авто:
— Про Вазик 06 вообще рассказывать особо нечего, кроме мягкой ходовке, глотающей все ямы и ухабы, по сравнению с другими моими авто.
— В 2006 купил Блюберд — взял ценой. Поразило то, что в нём был полный электропакет, заправочный люк и багажник открывались из салона, имелась электроподкачка водительского сидения для удобства спины, и это 90 год. Отъездив год продал, так как дорогие запчасти. Накрылась катушка зажигания, их там 4 шт, на каждую свечу отдельно, всё это на заказ.
— В 2007 взял Калину из салона, гарантия на неё составляла 48 тыс.км. или 36 мес.
За 2 года наездив 30 тыс. км, при этом надоело ездить в сервис центр:
В первый же день после покупки на панели приборов загорелась лампа зарядки аккумулятора, на следующий день поехал в серв.центр, там заменили генератор на новый и сказали, что это заводской брак.
После замены генератора поездив немного (около 1 мес) и стал замечать, что при включении света фар в темное время суток на холостых оборотах стал плавать сет фар (то ярче, то светлее). И снова я еду в сервис центр, там электрик проверил генератор, разобрал его и заменил какую-то микросхему.
Потом накрылся моторчик двери задка.
Далее поменял передние стойки и после зимы потекла задняя, её тоже заменили по гарантии.
Тормозные колодки вообще скрипят как на уазике, их по гарантии не меняют, пришлось самому менять за свой счет.
Через 1,5 года по гарантии поменяли глушитель (он весь прогнил) и ремень генератора (покупал сам, говорят, что в гарантию не входит).
В общем, за два года эксплуатации калины впечатления остались не очень хорошие! Выводы делайте сами!
— В 2009 взял Ауди 80 В4 Авант. Пригнали из Италии. Авто мне очень понравился.
Как только купил, поменял:
сальники клапанов — 150 тенге штука (до 90 км/ч масло не ела, свыше берет);
яйца — 800 тенге за штуку;
пыльники гранаты наружные — 300 тенге шт.;
передние тормозные шланги — 1000 тенге шт.
И это авто 1992 года выпуска. З/ч полно, магазинов Ауди больше, чем ВАЗов В общем, цены на з/ч стоят копейки, все Китай!
Кузов очень крепкий, ни одной коррозии. Глушитель как новый. Сам смотрел, на нем выбито 1992 г. Шумоизоляция на должном уровне. Только мне не понравилась печка — не очень греет. Видимо, что не рассчитана на морозы. По трассе очень хорошо, дует горячий воздух, а в городе плохо. Я уже снял салонный фильтр — стало получше, но все равно не так, как у отца в бочке 1991 г.в., купленной в Германии, хотя зима была очень холодная, в основном —25-30. За всю зиму я на ней не ездил две недели, потому что мороз был ниже 30гр. Жалко машину, стояла во дворе.
Впечатление осталось хорошее, не считая печки! А по сравнению с калиной затраты меньше на обслуживание (вместе с заменой масел и запчастей). Ремонт ауди я делал сам (абсолютно всё, кроме замены колпачков). За калину приходилось платить за каждое ТО немалые деньги — где-то 20 тыс. тенге, не пройдешь — гарантию потеряешь… у кого был Ваз, тот знает.
— Теперь о мазде 6.
Прежде, чем покупать, прочитал очень много отзывов!
Проехав около 1000 км., впечатление очень хорошее.
Достоинства авто:
Очень быстро разогревается двигатель.
Круиз радует, но на наших Казахстанских дорогах пользуешься урывками.
Просторный салон.
Много аэрбегов — 8 шт.
Клима работает безупречно, салон прогревается быстро, радует подсветка панели приборов, в передних дверях стоят фонари, свет фар неплохо светит, особенно дальний.
Кнопки управления магнитолой и круизом на руле — удобная штука.
Задние сидения откидываются из багажника, что очень удобно!
Недостатки авто:
Шумоизоляция передних колес. Когда едешь по мокрому асфальту, а потом попадаешь на песок, появляется сильный шум в арках колес (посмотрел защиту подкрылков, мне показалась, что не шумоизоляция тут виновата, а материал, из которого сделаны подкрылки, видимо на этом японы с экономили).
Слабые бампера: нажмешь пальцем — прогибается.
Не знаю, к чему отнести навороченную ходовку — к плюсам или минусам… в смысле ремонта, хотя она в идеале. Сам проверял каждый пыльник, да потом ещё заехал на сто к своим ребятам и там еще раз всё проверили.
По движку, нареканий нет, работает равномерно, на холостых практически не слышно. Масло в двигателе было поменяно в Германии на 5в30. По сервисной книжке и бирке на двигателе следующая замена на 132 тыс.км. Думаю, что зиму отъезжу. Воздушный фильтр проверил — тоже в порядке, чистый. Масло в АКПП проверил — в норме, не воняет и на вид чистое.
В общем, машиной доволен, но советую брать только свежий экземпляр из Европы!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Nissan X-Trail 2.0 4wd АККП
Mercedes ML
Kia Sorento 2.5 CRDi VGT
Fiat Punto
Kia Rio 1.4 16V
Opel Omega
Volkswagen Golf Plus 1.6
ВАЗ 2112
Mitsubishi 1,6 МКПП
Daewoo Lanos 1.5
|