Привет всем!
Давно читаю этот раздельчик, можно сказать в целом благодаря ему и сделал выбор в пользу этого авто! Не буду перечислять весь свой бывший автопарк, расскажу только о предыдущем. Ездил на Бехе 735 в Е38 кузове, аж целых два года. Достойный аппарат и после него было очень сложно определится со следующей покупкой. Машина комфортная, внешне красивая, на удивление надежная, наворотов на 98 год столько, что сейчас в новых таких еще нет. Продал, жалел. Короче говоря в поисках «нового» аVтомобиля перешерстил все что можно в определенной ценовой категории. И случайно обратил внимание на SLK 230 компрессор. Почитал отзывы в этом разделе и ЗАГОРЕЛСЯ не на шутку. Смотрел SLK 200. Маловато лошадей — не то. Много пересмотрел вариантов в своем городе, то механика, то битая, то еще что то. Остановил свой выбор на 230-м компрессоре. Ураган. Красный салон, перешит полностью кожей. Цвет серебро. Автомат. Нашел ее в другом городе. до Киева 500 км. Поехал забирать. Купил.
Первые 100 км по хорошей дороге, обратно домой, ловил кайф. Правда с закрытой крышей, так как шел дождь. Потом началась дорога по хуже, короче, на пол пути, меня укачало (после бехи, машина просто деревянная). Я остановился в ресторанчике перекусить, не смог съесть ни грамма. Позвонил жене, чуть не плача, продавай говорю, прямо сейчас заходи в инет и выставляй на продажу. Она меня успокоила. Я чуть отошел. Открыл крышу и поехал дальше. И тут я начал влюбляться в этот аVтомобиль. Еще по дороге сел на хвост пятисотому кабанчику и сделал его при первой возможности. Короче в город заехал с улыбкой от ушей.
Ну а теперь перейдем к впечатлениям от эксплуатации в городе. Как тут уже писали, машина исключительно для хороших дорог. Закрытая крыша жутко скрепит (все ни как не доеду на обезшумку). Пока спасает хорошая музыка (БОЗЕ). Когда раскладываешь крышу (заметил это недавно) теряется жесткость кузова. При прохождении неровностей это очень заметно. Но это не раздражает. Наворотов после Бехи маловато, точнее совсем нет. Самое необходимое и ты со временем понимаешь что этого вполне достаточно: Подогревы, кондер, электроприводы, антибуксы, затемнение зеркал и т. д. Тут получаешь кайф от другого, от вождения этоой маленькой, пролазящей во все дыры, динамичной «БРИТВЫ». На ней не возможно, ездить спокойно, разве что, когда крыша открыта. А так машина располагает исключительно к спортивной езде. Веселый черно-красный салон поднимает настроение, хорошая музыка возбуждает. Многие с завистью говорят, что машина женская. Но мне по барабану.
Это спортивный аVтомобиль. К жесткости подвески быстро привыкаешь. Благодаря ей входишь с легкостью в любой поворот на огромной скорости (с умом конечно). Заехал на станцию, улыбнулся от цен на запчасти. Дешево и просто (опять таки в сравнении с Е38). В общем в обслуживании не превередлива. Да там и ломаться то нечему! Обращает на себя внимание всех пешеходов и водителей. По началу грузит, потом нормально. На дорогах меньше уважения, наверное из-за любопытства (каждый наровит рассмотреть со всех сторон). Хотя таких машин много по городу (наша ментальность, ни куда не денешься). Пожалуй на этом закончу!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Audi 80 2.. 0 E
Daewoo Nubira 2.0
Nissan X-Trail 2.0
BMW 118i
Volvo XC90 2.4 D
Renault Megane 1.5 DCi
Nissan Note
Renault Twingo
Ford Fiesta 1.6 16V
Audi 100 2.2
|