Mercedes-Benz W114:
Всем добра и позитива!!!
Представляю вашему вниманию Mercedes-Benz W114.
Для начала опишем сам автомобиль, чтобы все понимали, о чем речь, ибо машина редкая и не все знают о ее существовании.
Mercedes-Benz W114:
Двигатель 2.3 литра 120 л. с. карбюраторный. Рядная шестерка, по карбюратору на каждые 3 цилиндра.
Коробка – автомат.
Салон – красная кожа.
Подвеска независимая.
Дисковые тормоза – все.
Гидроусилитель.
Ну вот, в принципе, и все, никаких тебе ABS, ESP и тд и тп. Все просто и понятно, кроме печки в салоне больше ничего и не было: ).
Привезли мы ее из Германии сами, когда наши войска оттуда выводили, там папаня служил офицером, напоследок захватил пару машин с собой. Прямиком из Германии погнали ее в Рязань к родственникам и забыли о ней на добрый десяток лет. Причем забыли очень плотно, десять лет ее никто не трогал вообще.
В 2002 году, когда я вырос и получил права, решил пригнать ее в Питер, машины то никакой не было. Подкопил немного денег и поехал за ней в Рязань. Приехал, сразу в гараж, открываю и взору моему предстает куча пыли, заваленная пустыми коробками и какими-то тряпками. «Вот тебе и подарок от родителей», подумал я. Сначала решил отказаться от своей идеи, немного погостить у родственников и домой. Просто ради интереса решил завести машину, проверить рабочая она вообще или уже отжила свое. К моему великому удивлению машина завелась с полтычка, это учитывая то, что в баке был десятилетний бензин, который и пахнуть то бензином уже перестал. Выехал я на улицу, ополоснул ее и понял, что прошедшие десять лет абсолютно не испортили автомобиль, передо мной стояла абсолютно новая машина, блестящая, с кучей хромированных деталей и очень необычным дизайном, в 2002 году это уже реально был ретромобиль. Единственное, что пришлось сделать с машиной, так это снять все суппорта и перебрать их, так как от времени там все закисло, колодки выдвинулись, а обратно уже не отошли. машина хоть и ехала, но страшно грелись тормозные диски. Сразу забегу вперед и скажу, что за оставшиеся два с половиной года моего владения данным агрегатом я больше в сервисы не обращался ни разу. Только плановое ТО проходил, масла менял и колодки.
С рязанской области до Питера 1150 км пути. В один из дней сел в машину и поехал домой. Расстояние в 1150 км преодолел за один день легко и непринужденно. Ехать в машине было просто великолепно. Сиденья на вид очень простые, без всяких боковых поддержек и регулировок, но спина в них не уставала абсолютно. Единственное, что немного напрягало, — так это расход топлива, по трассе машина потребляла как минимум литров 12 – мне показалось это немного странным, так как я предполагал, что по трассе машина с двигателем 2.3 литра будет расходовать около 8 литров. Багажник в машине такой огромный, что там без особых проблем с другом закрывались, чтобы напугать народ на гулянке. Из Рязани с собой взял 6 мешков картошки и всякой мелочи навалом, все уместил в багажник.
В Питере ездил на этой машине два с половиной года. Никаких нареканий к авто нет. Заводилась в любые морозы, не подводила ни разу, не ломалась, не скрипела, ни одного жука на машине не было, сверчков в салоне ни разу не слышал. А между тем, эксплуатировал машину по полной: рыбалки, дачи и т. д., ездил куда хотел и сколько хотел. Машина проглатывала кочки не хуже, чем новые «камри» и форды «мондео» (сравнить больше не с чем), думаю, что даст фору многим новым машинам в этом плане. Единственное, что не очень нравилось, — это то, что машина долго «восстанавливалась» после кочек, то есть качалась медленно и плавно, не понимаю, зачем так было сделано, но на сервисе говорили, что так и должно быть, масса у машины была 1960 кг. Да и машины тех лет делались для комфорта в первую очередь. Я думал, что амортизаторы свое отработали, а как оказалось, что все в норме, просто так и должно быть. Автомат хоть и был старый, но плавность переключения передач была вполне приемлемой, да и вообще работа коробки не вызывала нареканий. Салон очень простой, но в тоже время сделан из качественных материалов, нет ничего лишнего, соответственно и места в нем было хоть отбавляй. Когда ехали на нем с Германии, я спал на полке заднего окна, хотя мне было уже 11 лет. В машине все было заводское, менять ничего не хотелось, да и денег особо в то время не было, а так можно было бы из него сделать что-нибудь.
Пришлось продать в первозданном виде, даже колеса там стояли с заводскими колпаками, но ремонт квартиры требовал денег. Сейчас жалею, что продал, были бы в то время сегодняшние возможности, все было бы совсем иначе.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mercedes Жигули
Peugeot 206 1.4
Chevrolet Lacetti 1.4i
Mercedes E 320
Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD
ВАЗ 2131
Mitsubishi Lancer
Volkswagen Polo Sedan 1.6
Audi A8 4.2 Quattro
Chevrolet Spark
|