Эта машина-фан, бюджетная альтернатива покупке БМВ, автомобиль в котором больше именно автомобиля и его не нужно покупать как средство передвижения из А в Б с кучей скарба. Когда хочется съездить в другой город, Скала проявляет себя с лучшей стороны, усталости практически не чувствуешь. В городе также становится проще ездить, гораздо меньше желающих подрезать и больше возможностей.
По сравнению с маленькими авто чувствуешь себя в полной безопасности. Этот автомобиль способен изменить вашу манеру вождения он провоцирует на активные действия и движение быстрее потока, главное не переусердствовать. Скромный расход топлива — около 10 л/100 км., если не отжигать. Правый руль в городе позволяет удобно парковаться и выходить из машины чтоб тебя не облили в грязную погоду). Цена более чем в два раза дешевле новой ауди А4 с мотором 2л.
Японская сборка — то, что ломается, ломается от внешних причин. Ремонты надо планировать заранее, иначе можно остаться с машиной на приколе на месяц и более до доставки запчастей. Очень дорогая страховка. Обслуживание и содержание значительно дороже обычного авто (частая замена масла, значительно дороже детали подвески например сайлентблоки которые идут вместе с рычагами). Пробег у 5-ти летних около 70-90 тыс. км.
С фонариком можно легко посмотреть ремни привода генератора и компрессора, если потрескавшиеся — надо менять. Свист при торможении — пора менять колодки, это стандартный «датчик» износа. CD чейнджер частенько ломается.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru