Добрый день.
Приобрёл 5 дней назад данный аVтомобиль. Хочу поделиться первыми впечатлениями и сравнениями с моим прошлым аVтомобилем. До этого у меня в личном пользовании были изделия только отечественного автопрома(2 раза 2105, 2 раза 21083, 1 раз 21093, прошлая машина была Калина хэтчбек новая-отъездил чуть менее года. Также ездил на машинах братьев-Киа Кларус 97г. в., Лексус RX300 98г. в., Хюндай Гетц и Мицубиси Кольт).
Машина у меня новая, но прошлого года выпуска, т. к. от неё отказалось какая-то фирма, хотевшая её взять в лизинг. Первоначально заключил договор на поставку этого года, серебристого цвета, хотелось именно с автоматом, т. к. жена получила права и постоянно конючила, что надо маленькую машину и обязательно с автоматом. Сначала я отказывался, но после резкого ускорения появления седых волос на моей голове от того, как водит она Калину, я решился.
Рассматривался вариант первоначально Чери Ку-Ку с роботом и я был близок к нему, т. к. на сотню примерно меньше стоит, к тому же у нас в городе сразу 2 хороших дилера Чери. Прочитал все отзывы, какие смог найти, в принципе меня они не отпугнули. Но вот прочитал отзывы о Спарке, задумался. Результатом моих раздумий стало то, что Спарк просто на порядок надёжнее, и всё-таки современнее (и надеюсь безопаснее, передняя часть у него усилена, ремни с преднатяжителями, сзади 2 крепления Изофикс). С женой посмотрели картинки, поехали в салон. В первом: Спарков нет и непонятно когда будут, тем более с автоматами, звоните. Понятно. Поехали во второй. Спарков полно, разных расцветок, но с автоматом нет. Но вот счастье — как раз идёт серебристая, будет через 2 месяца. Но взяли короче чёрную. Смотрится прикольно-высокая, но узкая, фары сложной формы и фонари сзади очень современные — выгодно отличается от одноклассников.
Из допоборудования установил брызговики(360р. за штуку+работа, защита картера 3000р., сигналка 900руб. (вообще ставить не хотел-стыдно Спарк угонять: -)+работа. Всё вышло на 8700руб. Ковриков у них не было.
Итак, получил ключи, сажусь в машину. Расцветочка сидений оранжевая с чёрным, комбинашка такая же, прикольно и солидно однако. Очень понравились сиденья- жёсткие, плотные, внизу спины отлично подпирают(у Калины с этим проблема — спина ныла именно внизу да и сиденья там помягче). Кстати у Спарка не регулируется совсем руль(но стоит достаточно удобно), зато регулируется сиденье по высоте, но совсем ненамного, я опустил сразу вниз до конца. Кстати мой рост 180см, вес 105кг…. Сиденье отодвинул до конца, мда можно было бы и подальше, особенно после огромных ходов сиденья Калины. Но в принципе откинул спинку чуть подальше и ОК, посадка достаточно удобная. Тем, кто привык лежать, будет неудобно. Комбинашка по центру, привыкал полчаса, потом ОК, кстати в темноте она зелёная, очень приятная глазу.
Динамика превзошла мои ожидания(напомню-у меня АКП). Скорость чувствуется меньше, чем на Калине, легко превышает допустимые 60, приходится отпускать газ, на трассе тоже без проблем, свои 90 набирает легко. Езжу я по правилам, тем более часто с маленьким ребёнком, поэтому для меня самое оно. На самом деле даже в полгаза большинство машин остаётся позади далеко после перекрёстков примерно до 50км\ч, так что если кто-то боится брать машину из-за 51л. с. — забейте, спокойному водителю динамики хватит за глаза.
Шумоизоляция лучше, чем на Калине, подвеска плотная, но не зубодробильная, как на Ладе. Управляемость более острая, всё-таки машина легче, колеса расставлены по углам, кузов относительно жёстче(наверное), руль более острый, но более тяжёлый. Вообще на Калине наверное самый лёгкий и длинный руль(более 4 оборотов, во дворах накрутишься вволю).
В-общем машиной пока доволен, не пожалел, что взял. Для первой иномарки с рассчётом на последующую передачу жене отличная машина.
P. S. Чуть-чуть расстроился, заехав в первый салон за ковриками- у них пришёл Спарк как раз с автоматом 7-го года. Цвет ярко-синий металлик, сиденья тоже ярко-синие, кайф. Обратил внимание, что комплектация за год улучшилась(Спарк с автоматом идёт только в одной комплектации — за 350т. р. с металликом), так вот за эти деньги сейчас можно получить больше на: зеркала окрашены в цвет кузова, электропривод правого зеркала, очёчник, колпаки другого дизайна(поинтереснее). У новых машин сзади написано Spark LT(лимитед что-ли, что-то типа ограниченная серия может???). В-общем ну и хрен с ней (мне на мою 17 тыщ скидку сделали).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Nissan X-Trail 2.0 4WD
Porsche Cayenne
Dodge Neon
Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
Mitsubishi Lancer 1200
Hyundai Santa Fe
Hyundai Sonata 2.7i V6
Land Rover Discovery 4.4 V8
Toyota Corolla 1300
|