Из поломок:
1. Датчик температуры двигателя. (могу ошибаться в названии, короче, то, что включает вентилятор для охлаждения двигателя) был заменен три раза (правда! )Первый раз после мойки двигателя...
2. Вентилятор, который в панели приборов (летом-обдувает, зимой-согревает) Сломался, как на зло, зимой, правда возле дома(повезло! )В конце осени он стал, как-то, очень громко работать, а зимой-замерз, наверное, и сломался… Весело ехал в тех. центр-лобовое замерзло(надышал, блин! ), окно открыл, чтобы хоть как-то видеть дорогу, хорошо, что записался на первое время, машин мало на дороге было, а если бы попозже поехал, то даже не знаю, что и было бы...
3. Теплозащита резонатора (выучил) — стала дребезжать на определенных оборотах. Эта такая пластинка вокруг выхлопной трубы, лопнула по моей вине, как сказал, мастер Сергей(он опять работал в этот день)
4. Рычаг рулевой (могу ошибиться в названии) поменяли, резонатор заварили-все нормально, больше не дребезжит.
P. S. Если купите, не отбивайте пожалуйста прилипший и замерзший снег с арок передних колес, а то крыло может лопнуть в месте крепления, как у меня (не подумал и ударил не сильно, но в морозную погоду, ремонт у не оф...
Рено"Symbol« в базовой комплектации, пробег 92000 км. Обслуживание по книжке, у официального дилера. За все это время не было ни одного случая когда авто подвел, что очень меня удивило и не перестает удивлять до сих пор. Так сильно живет во мне недоверие к Французскому автопрому в Турецком исполнении.
Из поломок:
1. Датчик температуры двигателя. (могу ошибаться в названии, короче, то, что включает вентилятор для охлаждения двигателя) был заменен три раза (правда! )Первый раз после мойки двигателя. (хотел как лучше), второй и третий с интервалом 10-15т. км. не знаю почему(двигатель не мыл! ). Симптомы заболевания одни и те же-просто не включается вентилятор, ездить можно с включенной печкой(даже в пробке летом не перегревается, только глаза устают-то на стрелку темпер., то на дорогу, туда сюда. (адреналина полно! ) К процедуре привык- платишь за диагностику, все остальное бесплатно. Кстати первый раз датчик меняли 4 часа (не смешно). Первый час искали специалиста со спец. прибором, а второй и третий к машине не подходили вообще, так как для выявления неполадки двигатель разогрели до макс. температуры, а потом ждали как он остынет…короче, поссорился я с ними(датчик находится сбоку сверху, легко можно все сделать. Мастер Сергей на мой вопрос: какие проблемные, слабые места есть у этого авто?ответил: Это одно большое проблемное место. )
Я конечно очень расстроился и от гарантийного сервиса, и от авто и стал ждать следующих поломок с ужасом и скоро. Но к моему удивлению их было не много и не так скоро, как ожидал…
2. Вентилятор, который в панели приборов (летом-обдувает, зимой-согревает) Сломался, как на зло, зимой, правда возле дома(повезло! )В конце осени он стал, как-то, очень громко работать, а зимой-замерз, наверное, и сломался… Весело ехал в тех. центр-лобовое замерзло(надышал, блин! ), окно открыл, чтобы хоть как-то видеть дорогу, хорошо, что записался на первое время, машин мало на дороге было, а если бы попозже поехал, то даже не знаю, что и было бы. Приехал первым! Холодно, но уже на месте и то хорошо. Дефект устранили по гарантии, без предварительной диагностики(повезло! ) Кстати, сделали очень быстро, я даже растерялся, мне позвонили через три часа после того, как я оставил машину в сервисе.
Я подумал, раз они датчик 4 часа меняют, то с этой поломкой мне на неделю с машиной, как минимум, придется расстаться. (ошибся)
3. Теплозащита резонатора (выучил) — стала дребезжать на определенных оборотах. Эта такая пластинка вокруг выхлопной трубы, лопнула по моей вине, как сказал, мастер Сергей(он опять работал в этот день)
Я, как-то ее сломал! ? Короче, случай-не гарантийный… Хотя его подмастерья сказали мне, что я не один такой, что это часто встречающаяся поломка(технологическая недоработка), но из-за того, что эта деталь идет в сборе с креплением резонатора (отдельно не бывает)она стоит дорого (не знаю, сколько) менять по гарантии не будут и доказать это будет очень сложно, тем более, человеку ни чего не понимающем в технике. (Ладно, сделайте пожалуйста…Нет, вы записаны на ТО, а это другая история и вам нужно записываться на ремонт…) Еще раз обломался по поводу сервиса. ТО сделал и то-хорошо…
4. Рычаг рулевой (могу ошибиться в названии) поменяли, резонатор заварили-все нормально, больше не дребезжит.
Еще было заменено по гарантии(бесплатно): ручка открывания водительской двери и ограничитель той же двери, генератор (что то горело на панели приборов), помпа(хотя я на нее не жаловался, спасибо). Ну вот и все, поломок больше пока не было. Сейчас(шумит подшипник справа и надо делать ТО), гарантия закончилась, соответственно, ремонтироваться буду не у оф. дилер, так как у них очень дорого и, как выяснилось, не оправдано.
А! Еще! Мне, как-то раз, разбили стекло(оставил сумку на пассажирском сидении-ЛОХ! ) и я записался на ремонт в сервис у них не было очереди и стекло было в наличии…и я решил опробовать новый сервис. Машину помыли, стекло вставили, все хорошо, только вот колонка правая почемуто звучать перестала, но левая играет и то-ХОРОШО! (выяснилось в дороге, возвращаться не стал). Я в этом тех. центре делал ТО75(мне сюда ближе, чем до Марьино) Впечатление не очень позитивное: делали долго, машину не видно(может, они ни чего и не делали! ?), приемщики-молодые уж слишком(студенты! ), в книжку записали все после моего напоминания(зачем нужна серв. книжка?) А потом еще лучше!!! В воскресенье, звонок! И тетка какаято говорит: “Я из сервиса, как вам то, как вам сё…?” Проверяют как их коллеги инструкции выполняют. Этот момент мне тоже не понравился, как то не приятно стало…
Так, теперь об аVтомобиле конкретно: Это автотранспортное средство идеально подходит для перемещения из пункта А в пункт Б в черте города, парковаться на нем-легко и комфортно, отличная и надежная подвеска, хорошая управляемость, небольшой радиус поворота, очень высокое качество лакокрасочного покрытия, БОЛЬШОЙ багажник, мало места сзади и неудобные сидения все (ИМХО), хороший клиренс(для Русских дорог), печка для нашей зимы слабовата(ноги всегда мерзнут), мощности двигателя для этой машины вполне хватает, отлично работает коробка передач(машинка очень шустрая, а всего лишь 1.4l 75л/сил, Кстати, в сервисе сказали, что у Рено это самый доработанный двигатель. )
Короче, абсолютно нормальный аVтомобиль за 12000-16000$, он подойдет всем кому нужно просто перемещаться по городу без намека на какойнибудь комфорт и все такое. Кстати, эта машина не интересует не жуликов, не милиционеров. (я очень спокоен…)
P. S. Если купите, не отбивайте пожалуйста прилипший и замерзший снег с арок передних колес, а то крыло может лопнуть в месте крепления, как у меня (не подумал и ударил не сильно, но в морозную погоду, ремонт у не оф. дил. -1200(крыло)+2500(краска и расх. )+2500(работа))Смешно!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
BMW X5 4.4i
Volkswagen Passat Variant 1.8
ВАЗ 21053
Suzuki Liana
Nissan Almera 1.4
Saab 900 2.0i Turbo
Honda Accord 2.4i
Citroen Xsara Picasso
ВАЗ 2115-20
|