Машинка прошла не много, всего пару тысяч, и за руль меня супруга почти не пускает, но всё же попробую написать пару слов. Изначально планировалась Фабия нью. На неё ставят аналогичный автомат.
При проведении беглого анализа:
— при равной цене фабия проигрывает в комплектации, хотя и выигрывает в объёме двигателя (1, 6 против 1,4). Но покупать малолитражку, которая жрёт как авто С класса наверное не совсем умно;
— внешне фабия уж очень какой то игрушечный авто (да простят меня владельцы фабий), чего не скажешь о Поло. Короче выбор пал на Поло.
Были переживания всё таки по поводу резвости движка 1,4. Опасения оказались совершенно напрасными. Машинка улетает со светофора пулей, при этом тапка в пол не давится. В шустрости машинке не откажешь. По трассе ведёт себя тоже достойно, хотя на скорости после встречного камаза машинку слегка кидает в бок. Всё таки это малыш весом всего в 1 тонну. Штатная резина Перелли. В ливень трассу держит отлично. Огромный лужи преодолевает на 5 с +. Но всё же резину хотелось бы чуть по шире (стоит 165), уж больно чествительно машинка реагирует на выбоины.
Спорт
Штатная аккустика на порядок лучше той, что ставять на Шкоды. Что именно там стоит не знаю, но звучит достойно, не запирает и не друбезжит (в отличие от Октавии). Багажник по моему самый просторный среди одноклассников. Передние сидушки обе регулируются по высоте, руль регулируется в двух плоскостях. Не слишком удобная спинка заднего сидения. Плюс машинки в том, что спинки передних сидений со стороны задних пассажиров обтянуты кожзамом, так что следы детской обуви просто вытираются тряпкой. Кто возит на задних сидениях детей меня поймёт.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru