Имея на руках 1000 вечнозелёных, задался целью присмотреть авто. Вполне понятно, что за такие деньги можно было рассчитывать исключительно на 011 Таз, который и был приобретён на авторынке. Изначально казалось, что машина вполне пригодна к эксплуатации. Цвет белый, мотор 011. По кузову были дефекты — гниль задних арок, но это было быстро исправлено проваркой. На дряблые сидушки были надеты чехлы с губковой прокладкой, что кроме вида добавило и мягкости. Шпатлевка и покраска кузова были оставлены «до лучших времён».
В течении нескольких месяцев расходов практически не было. Поездки дом-работа занимали 20 км в день, что не сильно напрягало. Со временем были куплены 4 колеса Бриджстоун и музыка. Мастер-установщик музыки изрядно попотел, когда резал заднюю полку. Всё возмущался, что новые Тазы режутся как бумага, а этот агрегат 81-го года не поддаётся. Было сломано два электро-лобзика, остальное добивалось зубилом вручную. С грехом пополам 4 колонки украсили мой 011 сзади.
За год эксплуатации дважды собирал передок. Благо это дело не хлопотливое и не дорогое. Дважды перекачивал аммортизаторы. Поменял помпу, купил аккумулятор на 75 ампер. Расходы — минимальные. Стал ослабевать движок. Не тянул. Проверил компрессию — скоро на капиталку.
Продал автомобиль соседу. Дальнейшая судьба авто прошла перед глазами — завыл мост, умер двигатель, треснул лонжерон. Сосед заменил редуктор, собрал движок и продал машину следующему мазохисту.
В целом: 011 — это 011. Требовать от него чего-то невероятного не стоит. Неказистый, некомфортный. Это модель такая. Из точки А в точку Б он вас доставит. Недорого (сравнительно).
совет
Если нужно на чём-то передвигаться — берите. Починить можно всё. Ездить будет.
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru