Ну вот и продал сегодня свою ВАЗ 21083 и пока свежы воспоминания спешу о них рассказать.
Покупалась машина в Апреле 2006 года с тех пор проехал на ней чуть больше 12 тыс. км., и продал 8 Мая 2007 года.
Пред покупкой хотел именно ВАЗ 21083 карбюратор, выбирать долго не пришлось, да и не хотелось, купили у знакомых матери за 50 тыс. руб., через неделю погнал на диагностику ходовой, выяснилось, что надо менять шаровые, рулевые наконечники, пыльники шрусов, плюс перебрать генератор, на все про все ушло 4000 руб., через пол года решил отремонтировать ГБЦ стоимость встала в 6000руб, за все, ну и по мелочам набежало тысяч на 8 рублей, итого 18000 руб за год и месяц, думаю не много, но и не мало, конечно выбирать надо было дольше и внимательнее, но как и у многих молодых людей чувства были выше разума!
В машине понравилась относительно хорошая динамика, не плохо проходит повороты, а вот по трассе в колее начинает вилять и приходится ее постоянно ловить, расход бензина по трассе был около 6,5 литров 92 бензина, по городу до 9 литров, но потом что то произошло с карбюратором и расход резко увеличился, причину так и не удалось установить.
В салоне с переди водителю и пассажиру довольно комфортно, места достаточно, правда и рост у меня всего 172 см., высокому человеку или очень грузному будет тесновато, а вот сзади места просто мало, кое как там может поместится два человека и то очень неудобно! Ни каких проблем с электрикой, как у многих, я за год не испытал, может просто повезло, может еще чего, но это факт.
По кузову машина скорее живая, чем мертвая, но через год-два намечается грандиозный ремонт, так как машине уже 10 лет и она не вечная, а тем более ВАЗ. Вообще не буду оригинален и скажу, что для своего времени восьмерка была не плохой машиной, но сейчас конечно уже устарела, как внешне, так и технически и все же как первое учебное авто эта машина очень хороша, до нее была «классика», так их рядом ставить нельзя, если восьмерка это прошлый век, то классика позапрошлый!
Машиной в целом остался доволен, если за ней следить и вовремя менять старые детали, то она не подведет, свою функцию, возить меня на работу и с работы, машина выполняла на отлично, но хочется чего- нибудь новее, лучше и комфортней!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Fiat Tempra 1.6 I. e.
Nissan Murano
Mazda 6
Daewoo Lanos 1.5
ВАЗ с простым движком 1,6 8 кл
Mercedes B 170
Ford Focus 1.6i 16V
Opel Astra
Mitsubishi Lancer Wagon 1.6i
Land Rover Discovery 2.7 TdV6
|