Суббота, 23.11.2024, 15:28
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 21101

ВАЗ 21101 *=====*

ВСТУПЛЕНИЕ

Хочу поделится с Вами своим опытом эксплуатации 10-ки, 8-ми клапанной, которая была прикуплена в Киеве в конце мая 2007 года. На седня пробег чуть больше 7 тыс. км. Каждый день езжу на работу и с работы (живу под Киевом), на деловые встречи, на дачу в селе, в лес по грибы и на рыбалку.

Сразу скажу, что это моя первая машина — фактически на ней я делал первые шаги в самостоятельном вождении. В начале планировал брать иномарку БУ, но все знакомые, работающие в разных СТО резко раскритиковали мой выбор и порекомендовали взять новую машину, пускай и отечественную, как показала действительность — они оказались правы. В процесе выбора рассматривал СЕНС, 9-ки, 14-ки и 15-ки. 10 толком и не рассматривал: она стоила дороже и хоть я брал кредит — все равно сумма имела значение. После посещения ряда автосалонов я остановился на салоне, который специализировался на ВАЗах (терпеть не могу дизайн СЕНСа-ЛАНОСа — но это все на любителя). В салоне работал мой знакомый, очень хорошо разбирающийся в отечественных авто, — он то меня и отговорил от уже выбранной 99, 14 и 15-й моделе, мотивируя это тем, что они являются разработками еще 80-х годов и прошли только незначительный тюнинг, а 10-ка все же посвежее и понадежней Калины, причем однозначно рекоменовали мне брать именно с 8-ми клапанным двигателем, по их словам 16-ти клапанники еще не доработаны. Выбор сделан деньги внесены, кредит получен, с бОООльшой скидкой установлена хорошая музыка (по соотношению цена-качество, но как для своиих;)), сделана тонировка, куплены коврики, антикор, двухсторонняя сигналка и еще по мелочам… Колеса — 175-65-14. ДИНАМИКА

Читал много отзывов по динамике 10-ке, причем много скептиков отзываются о максимальной скорости машины. Этот вопрос я при покупке задал руководителю отдела испытаний машин, какая же максимальная скорость моей 10-ки с 8-ми клапанным двигателем? Ответ был следующим — машина едет столько, сколько указано на спидометре — 200 км/ч (хотите верьте, хотите нет). Но это в идеальных условиях, в паспорте макисмальная скорость указана на уровне 170 км/ч. При этом нужно помнить и о плохих тормозах машины — разгнаться-то полбеды, а вот остановится… Я на своей ехал макимально 160 км. в час. На этой скорости машина почти неуправляема и это на идеальной дороге! А вообще удобная скорость для меня — 120-140 км. в час по хорошей дороге.

При грамотном «перебору» передач достаточно часто оставлял оппонентов на светофоре далеко позади (но только после пробега в 2ооо км, до этой отметки машина очень медленная, да и движок жалко — техпаспорт не велит…). Но бывало, что иномарки (как не грустно, не самые новые) «ставили» меня на место, но машину я брал в любом случае не для гонок. ПОЛОМКИ

Буквально чере 2 недели после покупки авто заметил, что не работает аварийка и указатели поворотов — перегорело релле (на предпродажке это же релле перегорело и его заменили на «новое») — новое нашел в ближайшем магазине за 2,4 долл. США. Как обяснил мне товарищ из салона — на ВАЗ поставляют сейчас достаточно много бракованных деталей и рекомендовал мне купит запасные релле, лампочки на задние фары и т. д. Так у меня в багажнике появились ключи, отвертки, кусачки и т. д. Нужно отметить, что в технике я не разбирался вовсе, но мне обещали, что после покупки ВАЗа быстро стану ориентироваться что к чему — ага, так и произошло…

После этого катался до первого ТО (2-3 тыс. км. ) без проблем — около 2-х месяцев. А потом началось — разболтались дворники (да еще и колпачки, прикрывающие гайки крепления дворников послетали, что эстетического вида машине не добавило) — на ТО1 подтянули (ненадолго хватило), начала заедать ручка открывания задних дверей, — на ТО1 смазали, начала постоянно ложно срабатывать сигналка — оказалось вода попала как-то в проводку… — на ТО1 заменили. Где-то на 3-ей тысяче заметил (тмнеть стало раньше), что фары светят в разные стороны и на корректор фар не особо реагируют, точнее реагирует только одна — оказалось гидрокорректор не работает, периодически начала загоратся лампочка-индикатор «неисправность фар» — при проверке оказалось что периодически не работал то один, то второй «стоп» — причина оказалась банальной-штекеры в гнезде болтаются и периодически отходят — из-за этого стопы и шалят — вылечил вставлянием в штекеры спичек —помогло. НО ЭТО Ж НОВАЯ МАШИНА! а еще заметил, что правая задняя боковая фарра как-то аномально отторглась от корпуса — при идетальном изучении оказалось, что проблема в том, что лопнуло крепление болта и фара держалась только на 2-х болтах а в багажникполучилось сквозное отверстие. Первая поездка в сервис…



ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

Ехал устранять 3 болячки — гидрокорректор фар, замена задней фары (ведь никакого удар или еще чего-то небыло — или на предпродажке перестарались или заводской брак) и решение проблем со «стопами» (описана выше, до лечения спичками). Менеджер не смотря в комп заявил, что гидрокорректоров нет и предложил все обрубать, поставить затычку, а при ТО2, если будут ЗП — поставить, остальное обещали посмотреть. После звонка моего друга гидрокорректор чудеснейшим образом нашелся и поставился. Устраняли все 3 неполадки — 5 часов, и уже в 9 вечера мне менджер сказал — корректор поменяли, стопы вылечили (на 2 дня лечения хватило), а фару отказались менять по причине «менеджер по гарантии не сможет обяснить ВАЗу, что же произошло с фарой и он уже ушел домой, если хотите — приедьте через неделю поговорим». посчитав стоимость своего времени и бензина, который тратится на поездку в сервис — плюнул и купил фару на рынке за 24 долл. сам же ее и поставил, а при боле детальном осмотре увидел, что с другой фарой таже проблема- пока ограничился суперклеем, когда перестанет держать — куплю новую. Все бы ничего, но когда возвращался из сервиса обнаружил, что из бачка стеклоомывателя вода не брызгает на стекла. Сначала подумал — бачёк пуст, но оказалось, что все в норме, а вода с бачка, в месте крепления со шлангом выливается на землю… После длительных поисков обнаружилось, что при замене гидрокорректора мастера предавили шланг, идущий из бачка и не закрутили кучу болтов… Снова — в руки отвертку и вперед…

Других проблем небыло — согласен — это все мелочи, но как же они отравляют впечатления о машине… РАСХОД ТОПЛИВА В день проезжаю около 50-70км., заправляюсь два раза в неделю по 20 долл. (если езжу каждый день). Заливаю токо 95-й, другое и техпаспорт не велит. ПОЕЗДКИ

Что в длительных, что в коротких поездках чувствую себя хорошо, не устаю — места хватает для 4-пасажиров, радует подлокотник на заднем сидении и большой багажник. Приборы для водителя расположены грамотно (как для меня, ни с чем не сравниваю- просто констатирую). На хороших дорогах в салоне достаточно тихо, но если дорога не очень — машина превращается в огромную погремушку, начинает скрепеть пластик. Летом оооочень не хватает кондиционера. ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Кредит уже выплачен, машина полностью моя, но как это б не звучало — она меня полностью устраивает и продавать ее в обозримом будущем не собираюсь, я к ней отношусь бережно, а она старается отвечать мне взаимностью. Если вернуть время назад — сделал бы тот же самый выбор (один из побудительных мотивов — очень мне нравится внешний дизайн) — свои деньги она отрабатывает, но качество сборки оставляет желать лучшего. В любом случае следующей моей машиной будет иномарка, но и своей 10-ке я очень благодарен за полученный опыт, как позитивный, так и негативный.



ВСТУПЛЕНИЕ

Хочу поделится с Вами своим опытом эксплуатации 10-ки, 8-ми клапанной, которая была прикуплена в Киеве в конце мая 2007 года. На седня пробег чуть больше 7 тыс. км. Каждый день езжу на работу и с работы (живу под Киевом), на деловые встречи, на дачу в селе, в лес по грибы и на рыбалку.

Сразу скажу, что это моя первая машина — фактически на ней я делал первые шаги в самостоятельном вождении. В начале планировал брать иномарку БУ, но все знакомые, работающие в разных СТО резко раскритиковали мой выбор и порекомендовали взять новую машину, пускай и отечественную, как показала действительность — они оказались правы. В процесе выбора рассматривал СЕНС, 9-ки, 14-ки и 15-ки. 10 толком и не рассматривал: она стоила дороже и хоть я брал кредит — все равно сумма имела значение. После посещения ряда автосалонов я остановился на салоне, который специализировался на ВАЗах (терпеть не могу дизайн СЕНСа-ЛАНОСа — но это все на любителя). В салоне работал мой знакомый, очень хорошо разбирающийся в отечественных авто, — он то меня и отговорил от уже выбранной 99, 14 и 15-й моделе, мотивируя это тем, что они являются разработками еще 80-х годов и прошли только незначительный тюнинг, а 10-ка все же посвежее и понадежней Калины, причем однозначно рекоменовали мне брать именно с 8-ми клапанным двигателем, по их словам 16-ти клапанники еще не доработаны. Выбор сделан деньги внесены, кредит получен, с бОООльшой скидкой установлена хорошая музыка (по соотношению цена-качество, но как для своиих;)), сделана тонировка, куплены коврики, антикор, двухсторонняя сигналка и еще по мелочам… Колеса — 175-65-14. ДИНАМИКА

Читал много отзывов по динамике 10-ке, причем много скептиков отзываются о максимальной скорости машины. Этот вопрос я при покупке задал руководителю отдела испытаний машин, какая же максимальная скорость моей 10-ки с 8-ми клапанным двигателем? Ответ был следующим — машина едет столько, сколько указано на спидометре — 200 км/ч (хотите верьте, хотите нет). Но это в идеальных условиях, в паспорте макисмальная скорость указана на уровне 170 км/ч. При этом нужно помнить и о плохих тормозах машины — разгнаться-то полбеды, а вот остановится… Я на своей ехал макимально 160 км. в час. На этой скорости машина почти неуправляема и это на идеальной дороге! А вообще удобная скорость для меня — 120-140 км. в час по хорошей дороге.

При грамотном «перебору» передач достаточно часто оставлял оппонентов на светофоре далеко позади (но только после пробега в 2ооо км, до этой отметки машина очень медленная, да и движок жалко — техпаспорт не велит…). Но бывало, что иномарки (как не грустно, не самые новые) «ставили» меня на место, но машину я брал в любом случае не для гонок. ПОЛОМКИ

Буквально чере 2 недели после покупки авто заметил, что не работает аварийка и указатели поворотов — перегорело релле (на предпродажке это же релле перегорело и его заменили на «новое») — новое нашел в ближайшем магазине за 2,4 долл. США. Как обяснил мне товарищ из салона — на ВАЗ поставляют сейчас достаточно много бракованных деталей и рекомендовал мне купит запасные релле, лампочки на задние фары и т. д. Так у меня в багажнике появились ключи, отвертки, кусачки и т. д. Нужно отметить, что в технике я не разбирался вовсе, но мне обещали, что после покупки ВАЗа быстро стану ориентироваться что к чему — ага, так и произошло…

После этого катался до первого ТО (2-3 тыс. км. ) без проблем — около 2-х месяцев. А потом началось — разболтались дворники (да еще и колпачки, прикрывающие гайки крепления дворников послетали, что эстетического вида машине не добавило) — на ТО1 подтянули (ненадолго хватило), начала заедать ручка открывания задних дверей, — на ТО1 смазали, начала постоянно ложно срабатывать сигналка — оказалось вода попала как-то в проводку… — на ТО1 заменили. Где-то на 3-ей тысяче заметил (тмнеть стало раньше), что фары светят в разные стороны и на корректор фар не особо реагируют, точнее реагирует только одна — оказалось гидрокорректор не работает, периодически начала загоратся лампочка-индикатор «неисправность фар» — при проверке оказалось что периодически не работал то один, то второй «стоп» — причина оказалась банальной-штекеры в гнезде болтаются и периодически отходят — из-за этого стопы и шалят — вылечил вставлянием в штекеры спичек —помогло. НО ЭТО Ж НОВАЯ МАШИНА! а еще заметил, что правая задняя боковая фарра как-то аномально отторглась от корпуса — при идетальном изучении оказалось, что проблема в том, что лопнуло крепление болта и фара держалась только на 2-х болтах а в багажникполучилось сквозное отверстие. Первая поездка в сервис…



ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

Ехал устранять 3 болячки — гидрокорректор фар, замена задней фары (ведь никакого удар или еще чего-то небыло — или на предпродажке перестарались или заводской брак) и решение проблем со «стопами» (описана выше, до лечения спичками). Менеджер не смотря в комп заявил, что гидрокорректоров нет и предложил все обрубать, поставить затычку, а при ТО2, если будут ЗП — поставить, остальное обещали посмотреть. После звонка моего друга гидрокорректор чудеснейшим образом нашелся и поставился. Устраняли все 3 неполадки — 5 часов, и уже в 9 вечера мне менджер сказал — корректор поменяли, стопы вылечили (на 2 дня лечения хватило), а фару отказались менять по причине «менеджер по гарантии не сможет обяснить ВАЗу, что же произошло с фарой и он уже ушел домой, если хотите — приедьте через неделю поговорим». посчитав стоимость своего времени и бензина, который тратится на поездку в сервис — плюнул и купил фару на рынке за 24 долл. сам же ее и поставил, а при боле детальном осмотре увидел, что с другой фарой таже проблема- пока ограничился суперклеем, когда перестанет держать — куплю новую. Все бы ничего, но когда возвращался из сервиса обнаружил, что из бачка стеклоомывателя вода не брызгает на стекла. Сначала подумал — бачёк пуст, но оказалось, что все в норме, а вода с бачка, в месте крепления со шлангом выливается на землю… После длительных поисков обнаружилось, что при замене гидрокорректора мастера предавили шланг, идущий из бачка и не закрутили кучу болтов… Снова — в руки отвертку и вперед…

Других проблем небыло — согласен — это все мелочи, но как же они отравляют впечатления о машине… РАСХОД ТОПЛИВА В день проезжаю около 50-70км., заправляюсь два раза в неделю по 20 долл. (если езжу каждый день). Заливаю токо 95-й, другое и техпаспорт не велит. ПОЕЗДКИ

Что в длительных, что в коротких поездках чувствую себя хорошо, не устаю — места хватает для 4-пасажиров, радует подлокотник на заднем сидении и большой багажник. Приборы для водителя расположены грамотно (как для меня, ни с чем не сравниваю- просто констатирую). На хороших дорогах в салоне достаточно тихо, но если дорога не очень — машина превращается в огромную погремушку, начинает скрепеть пластик. Летом оооочень не хватает кондиционера. ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Кредит уже выплачен, машина полностью моя, но как это б не звучало — она меня полностью устраивает и продавать ее в обозримом будущем не собираюсь, я к ней отношусь бережно, а она старается отвечать мне взаимностью. Если вернуть время назад — сделал бы тот же самый выбор (один из побудительных мотивов — очень мне нравится внешний дизайн) — свои деньги она отрабатывает, но качество сборки оставляет желать лучшего. В любом случае следующей моей машиной будет иномарка, но и своей 10-ке я очень благодарен за полученный опыт, как позитивный, так и негативный.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru





Subaru Impreza Plus 2.0 Turbo AWD
Subaru Impreza Plus 2.0 Turbo AWD

Opel Kadett 1.2 S
Opel Kadett 1.2 S

Audi A4
Audi A4

Subaru Forester
Subaru Forester

Toyota Celica
Toyota Celica

Mitsubishi Galant 2.4 GDI
Mitsubishi Galant 2.4 GDI

Saab 900
Saab 900

Great Wall Hover
Great Wall Hover

Nissan Bluebird 1.8
Nissan Bluebird 1.8





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (19.10.2012)
Просмотров: 1074 | Комментарии: 1 | Теги: пробег, автомобили, салон, покупки, фары, работа, ВАЗ, Выборы, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама