Понедельник, 23.06.2025, 08:15
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 21101

ВАЗ 21101 *=====*

ВСТУПЛЕНИЕ

Хочу поделится с Вами своим опытом эксплуатации 10-ки, 8-ми клапанной, которая была прикуплена в Киеве в конце мая 2007 года. На седня пробег чуть больше 7 тыс. км. Каждый день езжу на работу и с работы (живу под Киевом), на деловые встречи, на дачу в селе, в лес по грибы и на рыбалку.

Сразу скажу, что это моя первая машина — фактически на ней я делал первые шаги в самостоятельном вождении. В начале планировал брать иномарку БУ, но все знакомые, работающие в разных СТО резко раскритиковали мой выбор и порекомендовали взять новую машину, пускай и отечественную, как показала действительность — они оказались правы. В процесе выбора рассматривал СЕНС, 9-ки, 14-ки и 15-ки. 10 толком и не рассматривал: она стоила дороже и хоть я брал кредит — все равно сумма имела значение. После посещения ряда автосалонов я остановился на салоне, который специализировался на ВАЗах (терпеть не могу дизайн СЕНСа-ЛАНОСа — но это все на любителя). В салоне работал мой знакомый, очень хорошо разбирающийся в отечественных авто, — он то меня и отговорил от уже выбранной 99, 14 и 15-й моделе, мотивируя это тем, что они являются разработками еще 80-х годов и прошли только незначительный тюнинг, а 10-ка все же посвежее и понадежней Калины, причем однозначно рекоменовали мне брать именно с 8-ми клапанным двигателем, по их словам 16-ти клапанники еще не доработаны. Выбор сделан деньги внесены, кредит получен, с бОООльшой скидкой установлена хорошая музыка (по соотношению цена-качество, но как для своиих;)), сделана тонировка, куплены коврики, антикор, двухсторонняя сигналка и еще по мелочам… Колеса — 175-65-14. ДИНАМИКА

Читал много отзывов по динамике 10-ке, причем много скептиков отзываются о максимальной скорости машины. Этот вопрос я при покупке задал руководителю отдела испытаний машин, какая же максимальная скорость моей 10-ки с 8-ми клапанным двигателем? Ответ был следующим — машина едет столько, сколько указано на спидометре — 200 км/ч (хотите верьте, хотите нет). Но это в идеальных условиях, в паспорте макисмальная скорость указана на уровне 170 км/ч. При этом нужно помнить и о плохих тормозах машины — разгнаться-то полбеды, а вот остановится… Я на своей ехал макимально 160 км. в час. На этой скорости машина почти неуправляема и это на идеальной дороге! А вообще удобная скорость для меня — 120-140 км. в час по хорошей дороге.

При грамотном «перебору» передач достаточно часто оставлял оппонентов на светофоре далеко позади (но только после пробега в 2ооо км, до этой отметки машина очень медленная, да и движок жалко — техпаспорт не велит…). Но бывало, что иномарки (как не грустно, не самые новые) «ставили» меня на место, но машину я брал в любом случае не для гонок. ПОЛОМКИ

Буквально чере 2 недели после покупки авто заметил, что не работает аварийка и указатели поворотов — перегорело релле (на предпродажке это же релле перегорело и его заменили на «новое») — новое нашел в ближайшем магазине за 2,4 долл. США. Как обяснил мне товарищ из салона — на ВАЗ поставляют сейчас достаточно много бракованных деталей и рекомендовал мне купит запасные релле, лампочки на задние фары и т. д. Так у меня в багажнике появились ключи, отвертки, кусачки и т. д. Нужно отметить, что в технике я не разбирался вовсе, но мне обещали, что после покупки ВАЗа быстро стану ориентироваться что к чему — ага, так и произошло…

После этого катался до первого ТО (2-3 тыс. км. ) без проблем — около 2-х месяцев. А потом началось — разболтались дворники (да еще и колпачки, прикрывающие гайки крепления дворников послетали, что эстетического вида машине не добавило) — на ТО1 подтянули (ненадолго хватило), начала заедать ручка открывания задних дверей, — на ТО1 смазали, начала постоянно ложно срабатывать сигналка — оказалось вода попала как-то в проводку… — на ТО1 заменили. Где-то на 3-ей тысяче заметил (тмнеть стало раньше), что фары светят в разные стороны и на корректор фар не особо реагируют, точнее реагирует только одна — оказалось гидрокорректор не работает, периодически начала загоратся лампочка-индикатор «неисправность фар» — при проверке оказалось что периодически не работал то один, то второй «стоп» — причина оказалась банальной-штекеры в гнезде болтаются и периодически отходят — из-за этого стопы и шалят — вылечил вставлянием в штекеры спичек —помогло. НО ЭТО Ж НОВАЯ МАШИНА! а еще заметил, что правая задняя боковая фарра как-то аномально отторглась от корпуса — при идетальном изучении оказалось, что проблема в том, что лопнуло крепление болта и фара держалась только на 2-х болтах а в багажникполучилось сквозное отверстие. Первая поездка в сервис…



ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

Ехал устранять 3 болячки — гидрокорректор фар, замена задней фары (ведь никакого удар или еще чего-то небыло — или на предпродажке перестарались или заводской брак) и решение проблем со «стопами» (описана выше, до лечения спичками). Менеджер не смотря в комп заявил, что гидрокорректоров нет и предложил все обрубать, поставить затычку, а при ТО2, если будут ЗП — поставить, остальное обещали посмотреть. После звонка моего друга гидрокорректор чудеснейшим образом нашелся и поставился. Устраняли все 3 неполадки — 5 часов, и уже в 9 вечера мне менджер сказал — корректор поменяли, стопы вылечили (на 2 дня лечения хватило), а фару отказались менять по причине «менеджер по гарантии не сможет обяснить ВАЗу, что же произошло с фарой и он уже ушел домой, если хотите — приедьте через неделю поговорим». посчитав стоимость своего времени и бензина, который тратится на поездку в сервис — плюнул и купил фару на рынке за 24 долл. сам же ее и поставил, а при боле детальном осмотре увидел, что с другой фарой таже проблема- пока ограничился суперклеем, когда перестанет держать — куплю новую. Все бы ничего, но когда возвращался из сервиса обнаружил, что из бачка стеклоомывателя вода не брызгает на стекла. Сначала подумал — бачёк пуст, но оказалось, что все в норме, а вода с бачка, в месте крепления со шлангом выливается на землю… После длительных поисков обнаружилось, что при замене гидрокорректора мастера предавили шланг, идущий из бачка и не закрутили кучу болтов… Снова — в руки отвертку и вперед…

Других проблем небыло — согласен — это все мелочи, но как же они отравляют впечатления о машине… РАСХОД ТОПЛИВА В день проезжаю около 50-70км., заправляюсь два раза в неделю по 20 долл. (если езжу каждый день). Заливаю токо 95-й, другое и техпаспорт не велит. ПОЕЗДКИ

Что в длительных, что в коротких поездках чувствую себя хорошо, не устаю — места хватает для 4-пасажиров, радует подлокотник на заднем сидении и большой багажник. Приборы для водителя расположены грамотно (как для меня, ни с чем не сравниваю- просто констатирую). На хороших дорогах в салоне достаточно тихо, но если дорога не очень — машина превращается в огромную погремушку, начинает скрепеть пластик. Летом оооочень не хватает кондиционера. ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Кредит уже выплачен, машина полностью моя, но как это б не звучало — она меня полностью устраивает и продавать ее в обозримом будущем не собираюсь, я к ней отношусь бережно, а она старается отвечать мне взаимностью. Если вернуть время назад — сделал бы тот же самый выбор (один из побудительных мотивов — очень мне нравится внешний дизайн) — свои деньги она отрабатывает, но качество сборки оставляет желать лучшего. В любом случае следующей моей машиной будет иномарка, но и своей 10-ке я очень благодарен за полученный опыт, как позитивный, так и негативный.



ВСТУПЛЕНИЕ

Хочу поделится с Вами своим опытом эксплуатации 10-ки, 8-ми клапанной, которая была прикуплена в Киеве в конце мая 2007 года. На седня пробег чуть больше 7 тыс. км. Каждый день езжу на работу и с работы (живу под Киевом), на деловые встречи, на дачу в селе, в лес по грибы и на рыбалку.

Сразу скажу, что это моя первая машина — фактически на ней я делал первые шаги в самостоятельном вождении. В начале планировал брать иномарку БУ, но все знакомые, работающие в разных СТО резко раскритиковали мой выбор и порекомендовали взять новую машину, пускай и отечественную, как показала действительность — они оказались правы. В процесе выбора рассматривал СЕНС, 9-ки, 14-ки и 15-ки. 10 толком и не рассматривал: она стоила дороже и хоть я брал кредит — все равно сумма имела значение. После посещения ряда автосалонов я остановился на салоне, который специализировался на ВАЗах (терпеть не могу дизайн СЕНСа-ЛАНОСа — но это все на любителя). В салоне работал мой знакомый, очень хорошо разбирающийся в отечественных авто, — он то меня и отговорил от уже выбранной 99, 14 и 15-й моделе, мотивируя это тем, что они являются разработками еще 80-х годов и прошли только незначительный тюнинг, а 10-ка все же посвежее и понадежней Калины, причем однозначно рекоменовали мне брать именно с 8-ми клапанным двигателем, по их словам 16-ти клапанники еще не доработаны. Выбор сделан деньги внесены, кредит получен, с бОООльшой скидкой установлена хорошая музыка (по соотношению цена-качество, но как для своиих;)), сделана тонировка, куплены коврики, антикор, двухсторонняя сигналка и еще по мелочам… Колеса — 175-65-14. ДИНАМИКА

Читал много отзывов по динамике 10-ке, причем много скептиков отзываются о максимальной скорости машины. Этот вопрос я при покупке задал руководителю отдела испытаний машин, какая же максимальная скорость моей 10-ки с 8-ми клапанным двигателем? Ответ был следующим — машина едет столько, сколько указано на спидометре — 200 км/ч (хотите верьте, хотите нет). Но это в идеальных условиях, в паспорте макисмальная скорость указана на уровне 170 км/ч. При этом нужно помнить и о плохих тормозах машины — разгнаться-то полбеды, а вот остановится… Я на своей ехал макимально 160 км. в час. На этой скорости машина почти неуправляема и это на идеальной дороге! А вообще удобная скорость для меня — 120-140 км. в час по хорошей дороге.

При грамотном «перебору» передач достаточно часто оставлял оппонентов на светофоре далеко позади (но только после пробега в 2ооо км, до этой отметки машина очень медленная, да и движок жалко — техпаспорт не велит…). Но бывало, что иномарки (как не грустно, не самые новые) «ставили» меня на место, но машину я брал в любом случае не для гонок. ПОЛОМКИ

Буквально чере 2 недели после покупки авто заметил, что не работает аварийка и указатели поворотов — перегорело релле (на предпродажке это же релле перегорело и его заменили на «новое») — новое нашел в ближайшем магазине за 2,4 долл. США. Как обяснил мне товарищ из салона — на ВАЗ поставляют сейчас достаточно много бракованных деталей и рекомендовал мне купит запасные релле, лампочки на задние фары и т. д. Так у меня в багажнике появились ключи, отвертки, кусачки и т. д. Нужно отметить, что в технике я не разбирался вовсе, но мне обещали, что после покупки ВАЗа быстро стану ориентироваться что к чему — ага, так и произошло…

После этого катался до первого ТО (2-3 тыс. км. ) без проблем — около 2-х месяцев. А потом началось — разболтались дворники (да еще и колпачки, прикрывающие гайки крепления дворников послетали, что эстетического вида машине не добавило) — на ТО1 подтянули (ненадолго хватило), начала заедать ручка открывания задних дверей, — на ТО1 смазали, начала постоянно ложно срабатывать сигналка — оказалось вода попала как-то в проводку… — на ТО1 заменили. Где-то на 3-ей тысяче заметил (тмнеть стало раньше), что фары светят в разные стороны и на корректор фар не особо реагируют, точнее реагирует только одна — оказалось гидрокорректор не работает, периодически начала загоратся лампочка-индикатор «неисправность фар» — при проверке оказалось что периодически не работал то один, то второй «стоп» — причина оказалась банальной-штекеры в гнезде болтаются и периодически отходят — из-за этого стопы и шалят — вылечил вставлянием в штекеры спичек —помогло. НО ЭТО Ж НОВАЯ МАШИНА! а еще заметил, что правая задняя боковая фарра как-то аномально отторглась от корпуса — при идетальном изучении оказалось, что проблема в том, что лопнуло крепление болта и фара держалась только на 2-х болтах а в багажникполучилось сквозное отверстие. Первая поездка в сервис…



ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

Ехал устранять 3 болячки — гидрокорректор фар, замена задней фары (ведь никакого удар или еще чего-то небыло — или на предпродажке перестарались или заводской брак) и решение проблем со «стопами» (описана выше, до лечения спичками). Менеджер не смотря в комп заявил, что гидрокорректоров нет и предложил все обрубать, поставить затычку, а при ТО2, если будут ЗП — поставить, остальное обещали посмотреть. После звонка моего друга гидрокорректор чудеснейшим образом нашелся и поставился. Устраняли все 3 неполадки — 5 часов, и уже в 9 вечера мне менджер сказал — корректор поменяли, стопы вылечили (на 2 дня лечения хватило), а фару отказались менять по причине «менеджер по гарантии не сможет обяснить ВАЗу, что же произошло с фарой и он уже ушел домой, если хотите — приедьте через неделю поговорим». посчитав стоимость своего времени и бензина, который тратится на поездку в сервис — плюнул и купил фару на рынке за 24 долл. сам же ее и поставил, а при боле детальном осмотре увидел, что с другой фарой таже проблема- пока ограничился суперклеем, когда перестанет держать — куплю новую. Все бы ничего, но когда возвращался из сервиса обнаружил, что из бачка стеклоомывателя вода не брызгает на стекла. Сначала подумал — бачёк пуст, но оказалось, что все в норме, а вода с бачка, в месте крепления со шлангом выливается на землю… После длительных поисков обнаружилось, что при замене гидрокорректора мастера предавили шланг, идущий из бачка и не закрутили кучу болтов… Снова — в руки отвертку и вперед…

Других проблем небыло — согласен — это все мелочи, но как же они отравляют впечатления о машине… РАСХОД ТОПЛИВА В день проезжаю около 50-70км., заправляюсь два раза в неделю по 20 долл. (если езжу каждый день). Заливаю токо 95-й, другое и техпаспорт не велит. ПОЕЗДКИ

Что в длительных, что в коротких поездках чувствую себя хорошо, не устаю — места хватает для 4-пасажиров, радует подлокотник на заднем сидении и большой багажник. Приборы для водителя расположены грамотно (как для меня, ни с чем не сравниваю- просто констатирую). На хороших дорогах в салоне достаточно тихо, но если дорога не очень — машина превращается в огромную погремушку, начинает скрепеть пластик. Летом оооочень не хватает кондиционера. ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Кредит уже выплачен, машина полностью моя, но как это б не звучало — она меня полностью устраивает и продавать ее в обозримом будущем не собираюсь, я к ней отношусь бережно, а она старается отвечать мне взаимностью. Если вернуть время назад — сделал бы тот же самый выбор (один из побудительных мотивов — очень мне нравится внешний дизайн) — свои деньги она отрабатывает, но качество сборки оставляет желать лучшего. В любом случае следующей моей машиной будет иномарка, но и своей 10-ке я очень благодарен за полученный опыт, как позитивный, так и негативный.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru





Subaru Impreza Plus 2.0 Turbo AWD
Subaru Impreza Plus 2.0 Turbo AWD

Opel Kadett 1.2 S
Opel Kadett 1.2 S

Audi A4
Audi A4

Subaru Forester
Subaru Forester

Toyota Celica
Toyota Celica

Mitsubishi Galant 2.4 GDI
Mitsubishi Galant 2.4 GDI

Saab 900
Saab 900

Great Wall Hover
Great Wall Hover

Nissan Bluebird 1.8
Nissan Bluebird 1.8





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (19.10.2012)
Просмотров: 1114 | Комментарии: 1 | Теги: Пробег, автомобили, салон, покупки, фары, работа, ваз, выборы, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама