Автомобиль для самоделкиных или любителей постоянно ковыряться в машине. Можно заделаться зоологом или ботаником. Зоологом-ловить сверчков и других трещёток, а ботаником-определять по запаху, где-же появились новые, от протечек всякого рода. Дигустатором-определять на вкус и цвет, что за жидкость появляется раз от разу. Наш автопром сделал из лояльно относящегося в практически полностью неприязненные отношения. Честное слово, но так и наворачивается сравнение с ведром, с болтами и вдобавок ещё и с водой. Было достаточно отечественных авто разных производителей (АЗЛК, ВАЗ…).
К сожалению играть с автопромом в лотерею надоело. Был Москвич-2140, описывать нет смысла, одно достоинство на нём, карбюратор ВАЗ. Дело в итоге закончилось тем, что отвалился мотор, хорошо прямо у ворот гаража… ВАЗ-06-противоречивое впечатление, но всё закончилось тем, что чуть-чуть и заклинило бы редуктор заднего моста. Дряни РТИ.
ВАЗ-05 уже 1999г. в. Один год всё вроде ничего, но ровно один год. Потом пошло поехало. Лопнули несколько лепестков фрикционного диска сцепления, заклинил гидрокорректор фар (одна вверх др. вниз, пришлось обрезать и отрегулировать), э/б эпхх, выкручивались винты «качества» и «количества», клапан эпхх, разгерметизировался поплавок карбюратора(бензин потёк струёй через дренаж впускного коллектора), лопнула пружина (малая) на клапане и ещё всякое.
ВАЗ 21103 2004 г.в. -сплошные «сверчки» куда не глянь. Надоело разбирать торпедо и подкладывать то туда, то сюда всякие прокладочки (против скрипов), но по-моему они всё же непобедимы. На, примерно, 30тыс. повело диск передний тормозной. Третий комплект сцепления. Заменил по гарантии датчик кислорода. Заменены датчики: ДПДЗ, ДХХ. Первая, вторая передачи включаючся отвратительно. Заменён основной глушитель (прогар-проржавел). Последнее время стала заводиться только со второй попытки. Самое интересное, что второй год вычёрпываю воду из багажника (ниша запаски). Как она туда попадает? Крышка прилегает нормально. Днище в порядке. Конденсат? Но не столько же, даже если туда и несколько месяцев не заглядываешь. Дождик, а как? Что повело где-то кузов в сварном шве??? Слушайте за три года не много-ли это??? Это ещё считается хороший экземпляр. У соседей было и хлещё (замены генераторов, контроллеров…).
Честно, играть в эту лотерею надоело. По образованию я — авиационный инженер и кое- что понимаю в теории машин и механизмов, но так «механизмы», не должны работать. Авто обслуживалось строго по регламенту. Все масла и смазки, и как говорят «все дела». За три года обрабатывалась антикором два раза. И что, какую оценку можно поставить??? Да, я не пишу про свечи, замену ремня в камплекте с роликами, сальника штока механизма перекл. передач, сальник левого ШРУСа. Пробег на момент отчёта- 35тыс. км.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Volkswagen Golf 1.6
ВАЗ 21061
Nissan Note 1,5 TDi
Toyota Yaris
Nissan X-Trail 2.5 4WD
Rover 416i
Toyota королла-филдер
Jeep Cherokee
Dodge Caliber
|