1. Опель Вектра Б 1997-1999 годов
2. Шероле Ланос 2006 года
3. Ауди 100 отличная машинка! только вот возраст смутил…
Остался только УНИВЕРСАЛ…. =)))
Итак инфо по рассходам:
1. Покупка машины 215000
2. Коврики салонные 580 руб.
3. Замена фильтров (топливный, маслянный, воздушниый цена фильтров — 720 рубликов), замена масла (само масло конечно Castrol — по рекомендации завода-изготовителя), замена свечей NGK (свечи не меняли с 99 года! и они были хорошем состоянии!!! ), диагностика двигателя — итого 3118 рублей + фильтры = 3838 рублей.
Вот и настал тот знаменательный момент, когда проездив 1,5 года на отечественном автопроме (ВАЗ 2107 '89 года выпуска), я решился приобрести машину имортного производства. Рассматривал сначала покупку в кредит Рено, Форд. Но получив странный отказ от банковский служб, переместил свой взгляд на рынок подержанных иномарок.
В ходе сопоставления представленных моделей и наличных денег (215 тр) выявилось несколько вариантов:
1. Опель Вектра Б 1997-1999 годов
из представленных на авторынках почти все неухоженные в невнушаящим доверия виде. на самом деле придя на авторынок столкнулись с продавцами типа «париватель», которые надеясь на незнания покупателей пытаются скрыть года, пробег и многие проблемы авто как прошлые так и настоящие.
avtomarket.ru,
2. Шероле Ланос 2006 года
за такую цену присмотрели одну сипатичную машинку, только вот двигатель как-то странно работал, так что не решился я её брать
3. Ауди 100 отличная машинка! только вот возраст смутил…
Я не считаю многочисленные митсубиши, опеля вектры 90-ых русских машин. В итоге, товарищ посоветовал посмотреть Фольксвагены. К гольфам третьего семейства душа как-то сразу не легла, так что продолжил поиск в местной прессе). И нашел Фольксваген поло! Было 3 варианта: хэтчбек — не могли его посмотреть, тк ремонтировался он постоянно
Седан (2000 г. ) — отличная машинка! смотрел её, весь под впечатлением был, пока спеца не позвал, зазоры разные, динамика не очень, стекла разные стоят по круги и т. д. отказался от этого варианта после того как хозяин приехал с перезвоном в движке, почти уже продавать! Дак он еще нам говорил что это нормально!!! Ес-венно я отказался.
Остался только УНИВЕРСАЛ…. =)))
После 100 осмотров, диагностики подвески и движка решил её брать
Здоровье
Ходовая супер, двигатель шепчет все работает как часы!!! Ой и молодцы немцы! Комплектация небогатая двиг. 1,4, АБС, ГУР, 2ЭСП, 2 подушки безопасности., люк, регулировка руля по углу, ЦЗ. Но мне этого пока вполне хватает! Пробег на момент покупки 123000. ТО делалось последний раз в Германии на 101000, о чем свидетельствует запись в сервисной книжке.
Полсе того как сел за руль и проехал первые 100 км., я понял, что до этого я не ездил на нормальной машине (хоть и рулил мицубиськой и немножко нексией). Все тут удобно как для водителя, так и для пассажиров. Передние сидения имеют 3 регулировки: вперед-назад, наклон спинки, и угол… хм как бы объяснить спинка и сидушка двигаются совместно как в офисном кресле (директорском) при качании))). Сзади места вполне достаточно пассажирам средней комплектации. Багажник это просто супер! И на крыше багажник есть! Так что удобная машинка и вместительная! Динамика приличная, хотя я уже и не гоняю. на этой гонять не хочется, езжу спокойно, аккуратно. В ней комфортно и поэтому не хочу комфорт нарушать ничем!
Итак инфо по рассходам:
1. Покупка машины 215000
2. Коврики салонные 580 руб.
3. Замена фильтров (топливный, маслянный, воздушниый цена фильтров — 720 рубликов), замена масла (само масло конечно Castrol — по рекомендации завода-изготовителя), замена свечей NGK (свечи не меняли с 99 года! и они были хорошем состоянии!!! ), диагностика двигателя — итого 3118 рублей + фильтры = 3838 рублей.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Peugeot 407 1. 8-16V
Mitsubishi Galant 2. 5 V6
Infiniti G35 3.5 i V6 24V X AWD
Volkswagen Passat Variant 2. 8 V6 4Motion
Opel Corsa 1. 2-16V
ВАЗ 2110
Peugeot 407 1. 8-16V
|