— обивка заднего сидения расползлась по шву
Машину я купил в апреле 2004 года. При покупке ориентировался на цену, расход бензина, да и если честно- хотелось хоть раз заиметь новый автомобиль, (по наивности всё-таки думал, будет меньше проблем при использовании автомобиля, хотя не первая машина, были и японки, да и наслышан я о качестве росавтопрома). Когда забирал машину из салона душа радовалась, новенькая, блестящяя, ничего не скрипит, всё работает, и запах свежей машинки. )
Через неделю лопнула трубка, ведущая из расширительного бачка, тосол полился рекой, слава богу заметил сразу (всё-таки иногда есть иногда польза от датчиков). Через два месяца по сварному шву от трубы к глушителю лопнула выхлопная система. Поехал менять по гарантии, глушителей нужной модели не было и когда будут ни кто на сто не знал, воткнули от восьмёрки, немного подварили, подрезали и подогнули, надел насадку вроде подошёл. Впоследствии от гарантийного обслуживания и прохождения соответственно ТО я отказался, т. к. ни за что дерут деньги, запчастей у них вечно никаких нет, а ТО можно пройти и самому, в 3 раза дешевле и надёжней. Тем более спецы, говорят, что если масло льёшь хорошее, а движок тысяч 15 прошёл, то в дальнейшем просто так не скрипнет. Сейчас пробег у моей 14-й составляет 50000 км.
Кратко расскажу с какими проблемами пришлось ещё столкнутся за этот период (отмечю, что машиной пользуюсь круглый год, практически каждый день):
— отказал стеклоподъёмник водительской двери — но через пару дней сам опять заработал
где-то на 20000 км. машина стала дёргаться, терять мощность, глохнуть. Так называемые
«специалисты» на сервисе чего только не предлагали поменять, как только не пугали, кучу датчиков и т. д. на внушительную сумму денег, оказалось, что нужно всего то навсего заменить фильтр-сетку приёмника топлива на бензонасосе (старый засвинцевался, и бензин практически не поступал, такое уж у нас топливо) хорошо хоть доступ к бензонасосу сделали возможным без снятия бака как на девятках и т. д.
— два раза менял датчики дроссельной заслонки (сгорали), датчик детонации двигателя, и ещё «обрадовали» на СТО — готовься, говорят менять кислородный датчик.
— ремонтировал наружную дверную ручку задней правой двери (заводской брак)
— обивка заднего сидения расползлась по шву
— по непонятным причинам то загорается, то гаснет датчик неисправности двигателя
— и последний штрих, пришлось поменять главный тормозной цилиндр, старый весь потёк.
Всяческих мелочей было ещё много, но описывать их долго, я думаю, у этих машин набор неисправностей примерно одинаков по количеству и по существу, как уж повезёт при выборе машины, у кого-то меньше, у кого-то больше.
Хорошо, если мой отзыв поможет кому-то определиться с выбором машины, и я не в коем случае не хочу обидеть свою 14-ю, тем более я её уже почти люблю, но если честно, то моей любви ещё хватит года на полтора, а потом я опять куплю праворульную 5-ти годовалую японку, и буду ездить на ней долго и счастливо! Хотя наверно обидно будет продавать машину, в которой всё почти поменял своими руками. Но, мне кажется, что узлов и механизмов, сделанных на отечественных заводах в машине ещё останется довольно много, чтоб они сыпались и сыпались.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ИЖ 412ИЭ
ВАЗ ОКА
ВАЗ 21101
Fiat Doblo 1.9 JTD
Great Wall Deer
Volvo S80
Citroen C4 Picasso 2.0 16V
ВАЗ 2115
Great Wall Deer
Volkswagen Passat Variant VR6
|