|
Каталог статей: автоновости, отзывы, советы
В категории материалов: 9926 Показано материалов: 7486-7500 |
Страницы: « 1 2 ... 498 499 500 501 502 ... 661 662 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Имея на руках 1000 вечнозелёных, задался целью присмотреть авто. Вполне понятно, что за такие деньги можно было рассчитывать исключительно на 011 Таз, который и был приобретён на авторынке. Изначально казалось, что машина вполне пригодна к эксплуатации. Цвет белый, мотор 011. По кузову были дефекты — гниль задних арок, но это было быстро исправлено проваркой. На дряблые сидушки были надеты чехлы с губковой прокладкой, что кроме вида добавило и мягкости. Шпатлевка и покраска кузова были оставлены «до лучших времён».
|
Всем привет кто интересуется ВОЛЬВО!
Купил вот себе XC70, темно синего цвета, дизель 2,4 обьём, 185 лошадей. Дизель выбрал по причине уже использования такого мотора, и конечно экономия 9 — 10 литров по городу на100 км, смотря как давить на гашетку конечно.
|
Вообще, когда мой приятель купил Си-макс (ещё дорестайлинговый) два года назад, чем был сташно огорчён (он хотел Хюндай Элантра, чудак), я сразу загорелся этой машиной и совершенно не понимал его настроения с которым он относился к своему Форду. Когда же я собрался этим летом брать машину, рассматривал варианты: Опель Зафира, Опель Мерива, Мазда5, Тойота Королла Версо и Форд Си-макс. Перепахал кучу форумов и журналов, остановился на Опель Зафира.
|
Всем Привет!
После продажи БМВ530 е39 2001г. в долго мучился с выбором автомобиля, трудно было подобрать похожий по динамике и управлению автомобиль. Рассматривал БМВ 60 кузов! внешне машина устраивала, но выбешивал угловатый салон и потеря спортивности! Как-то друг позвонил и сказал, что у него знакомый срочно продает инфинити G35, я даже не знал, что это за авто (знал только FX которыми кишит Питер), решил посмотреть.
|
мое знакомство с Гетц произошло случайно в 2003 году, когда в турции взял автомобиль на прокат, причем необходимо было съездить к товарищу, который уже улетал, на авобусах не добраться, такси чего-то много заломили, ну и пошел в прокат взять тачку.
|
Уже 14 с половиной тысяч! Недавно прошел То-1. По стоимости (исключая работу по установке и снятию защиты картера) обошлось примерно в 4500 рублей. За все время работы пока нареканий нет. Машина всегда заводилась и ехала именно так, как я этого хотел (правда, заправляюсь на Лукойле с дисконтной картой). Впечатления от машины ничуть не изменились.
|
На сегодняшний момент пробег Меривы более 7500. 2/3 — трасса, 1/3 — город, средняя скорость 80 км/ч, расход 5,5 л/100 км.
Немного своих ощущений добавил в достоинства и недостатки (после завершения этапа радостного визга)))), но это больше мои комментарии.
|
Я занимаюсь мелким предпринимательством и для этого мне нужна машина на которой можно было бы привезти небольшое количество товара, в основном это сыпучие продукты в мешках по 25-50 кг.
|
К концу 2006 года остро встал вопрос о смене автомобиля. До этого момента единственной моей машиной была ВАЗ-овская девятка 1990 года выпуска. Купленная мною после получения водительских прав за 1500 тысячи долларов она вполне меня устраивала. Первые полгода возился с ней сам испытывая огромное удовольствие от этого. Но пришло время пересаживаться на что-то другое. Ктому временя я уже точно знал, что это будет, хоть и подержанная, но иномарка.
|
По завершении первых 5000 км особых впечатлений, в дополнение к моему первому отзыву, не прибавилось. Действительно «поехала» строго после первых 4000 км пробега. Хотя и до того было не скучно. Но сейчас тянет реально и на низах в том числе. Кроме бензина и омывайки денег пока ни на что не тратили. Льем рекомендованный мануалом 95-й на Роснефти/Лукойле ТНК или 92-й не всех прочих. Темп езды — каждый день на службу и домой. Выходные в супермаркет или на природу.
|
Вот и пришло время расстаться с верным авто. Прослужил он мне как ни один авто до сих пор — целых 5 лет, причем расстаться желания не возникало. Продал по причине того, что все-таки захотелось что-то поновее (пока не выбрал, да и не тороплюсь особо).
|
Здравствуйте. Владею данным авто с 2006 года, куплен новым в салоне, заплатил 430 т. р. Денег больше не было, поэтому взял базу, без кондиционера и прочих радостей. Теперь все по порядку. ТО каждые 15 т. км проходил строго в салоне, зачем не знаю, цены устраивали пока не проехал 60 т. км. За 4-е ТО (менял ГРМ, свечи) содрали 21 т. р был в шоке, говорят ЕВРО 4 мотор, что мол хотите!!! Через время успокоился и на следующее ТО приехал опять, все ждал поломок и думал о гарантии.
|
Омегу свою искал специально, так как нравился внешний вид и салон. Приобрёл только что пригнанную из Германии. Вроде целенькую и без видимых дефектов. Сразу поменял расходники и зубчатый ремень (дорогое удовольствие, так как ролики тоже надо менять). Поехал на развал-схождение, там мастер сказал, что надо менять передние стойки. Поменял — дорого однако даже не в фирменном центре!
|
Прошел год с момента написания первого отзыва.
На одометре 124 тысячи с копейками. За все это время ничего не сломалось, хрю продолжает радовать резвостью и безотказностью.
|
История покупки такова. До этой машины был ГОЛЬф 3 который мне очень нравился, но уже был староват, да и двигатель 1.4 тоже уже казался слабеньким. По этому было решено приобретать Гольф 4 c оптимальным объёмом двигателя и в хорошей комплектации, причём везти исключительно из Германии, тем более что у меня мои друзья занимаются перегонами автомобилей.
|
|
Информация по моделям авто
|