Теперь о главном.
Привет всем, кто решил прочитать данный отзыв!
Хочу рассказать Вам о машине, которая оставила неизгладимый след в душе — Alfa Romeo 33 (905). Эпопея началась в марте 2004 года… хотелось что-то недорогое (бюджет — пара тысяч долларов), желательно не наше (молодой был, горячий…) и то, что понравилось бы. Смотрели с женой практически все, что попадалось в этой ценовой категории: от Сиерры до Дайтоны… И тут в один прекрасный вечер попалась на глаза она — маленькая и невзрачненькая: ))) Съездили, посмотрели, вроде ничего: ) Купили: )
Теперь о главном.
Апрель 2005: первое впечатление после 4-ки жигулей: твою ж!!! это МАШИНА! Она едет, и едет быстро! А как в повороты входит! Жрет немного — литров 10… Ну и что, что не работает спидометр, одометр, правая стойка визуально поднимает машину выше левой — это все исправимо, тем более после таза и сиерры с их ремонтом «на коленке» это было просто ерундой: ) Но… едем дальше
Май-август 2005: поменял резину на 14« — стала четко держать дорогу, повороты как по рельсам. Кузов — лифтбэк, был опробован перевозом тещи и кошек на дачу — прикольно… в четверку меньше влезало. Поменял стойку (с разборками в Москве проблем нет, с гаражами и “кулибиными ” тоже — машинка встала “ровно”. Поменял масло, антифриз, колодки… Цены — разумнее не бывает, только масло нужно лить либо Selenia, либо что-нить типа LM для высокооборотистых двигателей — движок у этой малютки оппозитный, лихо крутит до 7000 оборотов: ) Центр тяжести низкий — оттого и управляемость потрясающая.
Август-ноябрь 2005: потеряна задняя банка глушителя — ревет прикольно: ), прямоток ставить не надо… машина используется все реже и реже — на работе выдали служебное авто….
Ноябрь 2005-апрель 2006: зимовала законсервированная на стоянке… заводил раз в неделю — заводилась без проблем! Попытки продать не увенчивались успехом…
В мае 2006 была продана по причине ненадобности… оставила весьма неплохие впечатления, по крупному не ломалась ни разу!!! И это не смотря на возраст… Основные нарекания — постоянно глючило проводку к задним фонарям, как работала печка — не знаю… Алгоритм прогрева был известен только ей самой: ) Доставал слабый головной свет… P. S. Для себя решил — попадется достойный вариант — 1.7 16V 132 л. с. — возьму как машинку выходного дня: )))
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mercedes S 500 4Matic
Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD
Kia Cerato 2.0 CVVT
Volvo XC70 2.5 T AWD
Mercedes E 200 Kompressor
Hyundai Accent 1. 6i
Audi A4 1.8 T
Mercedes S
Daewoo Matiz 0. 8
Nissan Almera Classic 1. 6 16V
|