Вот и пришло время расставаться с А-4 1.8Т Quattro МКПП-5. Честно скажу, не ожидал, что немцы так снизили планку качества. Брал у знакомого, а он в конце 2001г. брал мою красавицу новой в автосалоне в Москве. Пробег на момент нашей с ним сделки составил 118000км (реальный).
За 4 месяца эксплуатации мной было потрачено:
- 118300 км. – 5500руб., замена 2-х катушек зажигания. Болезнь, ОДНАКО!!!
— 120000 км. – замена ГРМ, помпы, фильтров, масла — 17000 руб;
— 123000 км. – замена масляного насоса – 13000 руб. НЕПЛОХО!!!
— 126000 км. – полетел генератор, ремонт — 5200 руб. ;
— 126500 км. – снова полетел генератор, сказали нужен новый, а стоит 17000руб., отремонтировал со скидкой за 4000 руб.
Продал….
Что понравилось:
Полный привод, хорошая шумоизоляция, уважают на дорогах, в сервисе больше суток не стоял, запчасти есть в наличии.
Не понравилось:
Качество, и еще раз качество. Немецкие Жигули!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ford Focus Wagon 1. 6 16V Ti-VCT
ВАЗ 21134-20-010
ГАЗ 31029
Renault Logan 1. 6
Dodge 5.9
ВАЗ 2108
Ssang Yong Actyon A200 Xdi 4WD
Nissan Almera Classic 1. 6 16V
Peugeot 308 1. 6 16V VTi
Mercedes E 230
|