Вступление: BMW Е34 touring B20 M50 vanos, белый универсал, 1993г.в., МКПП, из комплектации кондёр, передние электростёкла, электрозеркала с обогревом, без люка, подушка водителя, АБС, ГУР. Летние колёса на литье R15 225/60, зимние 195/60 R15 на штамповках.
От машины уже отвык, привык к теперешней нексии, ох и сложный это был период, врагу не пожелаешь! Но по порядку!
Первые впечатления после ВАЗ21099: просторный очень, широкий очень, тормоза дубовые, тормозишь прикосновением, рулится хорошо, масса машины на скорости придаёт уверенность, ТИШИНА!!!! Только приятный рык после 3000об, музыка была заводская хай-фай вкупе с алпайном (10 колонок = 6 впереди разночастотных + 4 сзади разночастотных).
Скажу ОГРОМНОЕ СПАСИБО предыдущему хозяину Сергею, машина реально досталась ухоженной, хотя и были возрастные огрехи.
По эксплуатации: ближний нормальный (как бы его не хаяли) — стояли новые линзы, плохой свет из-за старых потёртых стёкол фар, дальний — вообще прожектора. Тормоза отличные, руль крутился ооочень легко, хотя там и не рейка, а редуктор с ГУР, на нексию с ГУР пересел — думал, что он на ней сломан, оказалось так с завода! На 99 всегда хотелось что-то куда-то втопить, обогнать, на БМВ такое желание отпало, видимо потому что езда — наслаждение, а может от размера машины зависит… короче, спокойная езда была кайфом за рулём! Летние колёса были широкие, поэтому на асфальте как по рельсам, и тормозила как бешеная (не было страшно, что не хватит тормозов и влетишь кому-то в зад, в отличие от 21099 и теперешней нексии), но по мокрому грунту — туши свет, застревал частенько. С зимней резиной было получше, да и протектор там погрубее.
По ходовым качествам и двиглу: как уже говорил, рулится хорошо (не отлично, на мазде 323 друга меньше крены были, хотя и подвеска у него зубодробилкой была), мотор просто отменный, м50 даже 2 литра — чума какая-то, просто в отличие от 2.5 или 3л его нужно крутить на оборотах повыше, а так третья передача от 50 до 120км/ч — чума просто, на коротких участках обгонять было совсем не страшно! По ходовой не поменял за 18000 ничего, ничего, когда покупал, не стучало, и продавал — не стучало. Рулевая тяга средняя, по словам предыдущего владельца, летела примерно раз в 2 года, причём от фирмы производителя не зависело, он ставил и лемфордер, и сваг, однотипно. Её я один раз поменял — 2500р, менял сам. Да, ещё задние диски, колодки, колодки ручника поменял, всё в скупе обошлось в 3500р, менял опять же сам, но это расходники. Полетел датчик дросселя, на сервисе комп. показал ошибку, заменил сам — 1800р.
Прямо перед продажей заменил выжимной цилиндр сцепления, прохудился, ещё 500р и сам менял)
Может кто-то скажет, что много чего поменял за 18000км, кто-то скажет, что почти ничего, но машина реально запала в душу, сейчас езжу и завидую хозяевам, которые ездят на 99, 97, 77 или 90 номерах, машины конфеты. Все эти ремонты как-то даже чем-то особенным не запомнились, приехал в гараж вечером и потихоньку сделал, что сломалось, таких заездов было максимум 10, пробег маленький, потому что на дальняк не ездил почти, а город у нас маленький, поэтому средняя скорость здесь минимальная, да и дороги не подарок.
В дороге подвела один раз — заглохла и всё. Оказалось, что пережался минусовой провод на бензонасосе. Какой-то умник, когда его менял, проводку не положил обратно в паз в кузове, а багажник я нагрузил по-полной, вот и пережало, сделал обычным выводом минуса на кузов!
Про багажник вообще отдельный отзыв надо писать! Короче, он очень большой, я возил дверь 2.1м в полную длину и закрыл крышку багажника, правда самому пришлось потесниться, но ведь влезла! Шкафы и холодильники не вспоминаю уже!
Короче говоря, только финансовое положение на тот момент заставило продать машину, сейчас очень жалею.
Ела в среднем 11л, масло не подливал, все поломки и замены были далеко предсказуемы!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mazda 323 1.3
Fiat Albea 1.4
Toyota Carina
Volkswagen Touareg 3.2 V6
ГАЗ Volga Siber
Hyundai Matrix 1.5 CRDi VGT
Alfa Romeo 146 1.4 Twin Spark 16V
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Honda Civic 1.4i
Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i
|