1. КУЗОВ.
2. САЛОН.
Но по объёму в салоне BMW места больше и спереди, и сзади.
3. Надежность.
Итак:
4. Управление.
5. Субъективные ощущения и проблема выбора.
Надеюсь, что мои чисто субъективные наблюдения будут интересны поклонникам как а/м BMW (5-ка), так и любителям Мерседесов (Е-шек), учитывая то, что часто при покупке выбор стоит именно между этими 2-мя авто. Итак, попробую их сравнить.
Всю «дорогу» был приверженцем а/м Мерседес, а конкретнее Е-шек. Владел Е320 в кузове124, Е320 W210, последний — Е320 W211. Решил поменять его на такой же весной 2007г., но на более свежий и…купил BMW 530i в 60-м кузове. Просто в Европе попался удачный на тот момент по пробегу, цене, комплектации вариант. И товарищ уговорил взять его и попробовать, а не понравится — проблем с продажей, говорит, не будет. Короче, взял — пробег чуть больше 40тыс. км. в черном кузове, автомат, кожа-рожа, диски 18 runflat и. т. д.
Небольшое сравнение.
1. КУЗОВ.
5-ка, по-моему, смотрится намного свежее и агрессивнее 211-го. Особенно в профиль на 18 дисках. Красиво!
2. САЛОН.
Здесь Мерседес будет покачественнее (материалы, кожа сидений, дверные ручки особенно). Но самое главное — это посадка. В Мерсе какие бы сиденья не стояли, ты садишься и сразу находишь СВОЮ посадку без долгих ёрзаний. В 5-ке только «комфортные» семёрочные сиденья дают схожие с мерседесом (и 210-м, и 211-м) ощущения.
Но по объёму в салоне BMW места больше и спереди, и сзади.
Плюс 5-ки — это стандартная музыка с функцией 7-лоджик. Однозначно лучше стандартной музыки в Мерсе.
3. Надежность.
Начну с ходовки. Брал 5-ку с пробегом чуть больше 40тыс. км. Сейчас пробег больше 100тыс. км.
До обладания а/м BMW очень много слышал о слабости его ходовой. Теперь, после года с лишним езды, понимаю, что об этом часто говорят люди, никогда не ездившие на Бэшках.
Итак:
При соответствующем (моему сегодняшнему пробегу на 5-ке) пробеге на Мерседесе перебирал ВСЮ ходовую. В первую очередь это касается W210 и W211. Да и 124-й был не так безгрешен, как его теперь превозносят. Давайте будем объективными.
На 5-ке только сейчас поменял спереди две стойки стабилизатора и передние рычаги. Сзади все в идеале. Еле заметно постукивает рулевая рейка(болезнь этих автомобилей), но на сервисе криминала в этом не нашли. Вообще, я грешу на 18 диски и резину ранфлэт. На них машина жесткая, что сказывается и на ходовке. Но когда перед зимой поставил 17 диски и `обычную` резину, все изменилось. 5-ка стала очень мягкой с сохранением всех её драйверских качеств. Не замечает мелких ямок и швов.
По двигателям. Никогда не было проблем с Мерседесами. Нет их и с Бэхой.
Электрика примерно одинаковая. Немного подглючивает как на 211-ом, так и на 5-ке. Как правило, все приходит в норму после ночной стоянки в теплом гараже. На 210-м не было никаких проблем, да и электроники особо не было.
4. Управление.
Пара двигатель-коробка на 5-ке на две головы выше, чем на мерсе. Управляемость — также. Мерседес хорош на трассе (говорят его поклонники в. т. ч говорил и я), но глупо было бы сказать, что 5-ка хуже. Она все-таки лучше. Это понимаешь, когда на узкой прямой обгоняешь фуру-коробка 5-ки совершенна!
В Мерседесе меньше устаёшь в дальней дороге. Плюс его безукоризненным сиденьям.
Теперь то, чем я был удивлен. Оба а/м заднеприводные с соответствующими проблемами на зимней дороге. Но после 211-го поведение 5-ки меня поразило. Не знаю какая там электроника, но зимой она четко держит дорогу абсолютно не виляя и не срываясь в занос. Появляется чувство полной уверенности на снежной дороге. Такого за рулем Мерседеса НЕТ!
5. Субъективные ощущения и проблема выбора.
Мерседес W211 и BMW 5-ка — два достойных, но абсолютно разных по идеалогии автомобиля.
Сидя в Мерседесе W211 повляются 3 чувства: 1. всё качественно, 2. дорого, 3. внутреннее спокойствие.
BMW — технически более совершенный автомобиль. Как ни странно, сегодня более надежный и мягкий (на 17-ой резине). При этом его ходовые качества и надежность управления, особенно в зимних условиях, на порядок выше Мерседеса.
В заключение, прошу сильно не ругаться «Мерседесников», к которым и сам себя всегда причислял, после прочтения моего, ещё раз подчеркну, СУБЪЕКТИВНОГО ощущения этих автомобилей.
Но… после 5-ки BMW в Мерседесовскую Е-шку уже возвращаться не хочется, разве что в CLS или в S-class.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ford Focus 1. 6 16V
Opel Vectra 2. 0i
Suzuki Grand Vitara 2. 4
Infiniti FX35 3. 5 i V6 24V AWD
ВАЗ 2111
Mitsubishi Space Wagon 1.8i
ВАЗ 21113
ТагАЗ TAGER 3. 2
ВАЗ Sport 1.4 16V
Mitsubishi Pajero 3. 5 V6 GDI
|