Здравствуйте!
Выбирая новый аVтомобиль, был ограничен средствами в 400 000 тубриков. Подержаную иномарку брать не хотел из соображения того, что мне нужно довольно много ездить, и простой на ремонт просто не допустим. Требования к машине были таковы: АБС, 2 подушки, ГУР — это самый минимум. Ну и места в салоне, чтобы более-менее, и сборка не наша, но это опции: )
В данном ценовом классе довольно большой выбор, как минимум из 10 марок машин, и я поделюсь своими соображениями по выбору авто, а потом расскажу первые впечатления.
Renault Logan — добротный аVтомобиль, хорошая гарантия, хорошие отзывы по поводу надежности, и качества подвески, гарантия, что заведется до —35. В общем, практичная машина, но имеет свои недостатки во внешнем виде и эргономике. У знакомого новый логан, но уже болтается водительское сидение — мелочь, но осадок. И где-то в интернете прочитал, что «стоит ли покупать логан дороже 350 000» — и это абсолютно верное высказывание. Логан хорош, но как альтернатива нашим машинам.
Kia Spectra — стоимость аVтомобиля, при том, что его собирают в Ижевске, совершенно неадекватная стоимость, ну и довольно спорный внешний вид. Китайские братья — тут все ясно, тесты говорят сами за себя Ford Fusion — довольно не плохая комплектация в плане безопасности в этом ценовом диапазоне, но у меня перед покупкой машины получилось побывать на тест-драйве форда. В принципе не плохо… Но… Я ехал на 1.6, а до 400 тубриков попадает только с движком 1.4. Движок 1.6 довольно слабо разгоняет машину, но это не главное… Шум — истинная беда, на скорости выше 50 км в салоне становится ну неприлично шумно. Особенно на заднем сидении. Коробка — ну очень тугая, не удобная, задняя воткнулась раза с 5-го и с хрустом.
Chevrolet Lanos — тут, думаю, все ясно, АБС не ставят вообще, сборка Украина (ну их нафиг, с их политикой), но коробка — приятная, добротная.
Hyundai Accent — машинка хорошая, надежная, но 102 лошади — ни то ни се, и платишь налога уже много, а чем отличается от 97 — не ясно. Тесный салон, ТО раз в 10000.
Chevrolet Aveo — не плохая машина, да, довольно тесно в салоне (для моего роста 185 и довольно не тощей коплекции). Но кореец, можно подобрать комплектацию, но для меня лично что-то в нем все-таки не то.
Hyundai Getz — компактный, вероятно, надежный городской аVтомобиль. Но для меня тесноват, но там просторней, чем в акценте. Хорошее оснащение, за 390 тубриков можно получить очень хорошо укомплектованный аVтомобиль, движок тоже хорош, в общем, кому он нравится — читайте отзывы в сети, только положительные.
Skoda Fabia — при довольно малом внешнем виде, удивил салон — очень просторный в длину, но в ширину — не более 4-х человек в машине поместятся. Движок работает тихо, лошадок мало, кушает тоже экономно. Коробка — ну просто прелесть, мягкая, четкие переключения. Когда в ней посидел, посмотрел, хотел уже идти деньги отдавать, да по моим деньгам не было машины, их везли, но нужно было ждать, не ясно сколько.
Chevrolet Lacetti — приятный внешний вид (итальянцы все-таки делали), не плохое оснащение, и, думаю, оптимальное отношение цена/качество (не считая гетца). Но. Это, похоже, один из самых продаваемых аVтомобилей, поэтому купить такую машину, по крайней мере в Екатеринбурге, довольно проблематично. Случайно мне подвернулся этот аVтомобиль, правда в минимальной комплектации, белый за 360 тубриков. Лично мне белые машины очень нравятся, поэтому из-за цвета я не расстраивался, расстроило отсутствие кондишина и электрозеркал с подогревом, в остальном — все хорошо.
Штатная магнитолла, хоть не МП3, но довольно приличного качества звука, и радио ловит просто супер — была возможность проверить вдали от Екатеринбурга. Я не особый меломан, так что радио мне вполне достаточно. Итак, что я получил за свои 360. Стильный аVтомобиль (субъективно, конечно), оснащение — как и хотел, АБС, 2 подушки. Движок 1.4 94 лс — очень не слаб, разгоняется довольно прилично. Коробка передач — хороша, ничего не скажешь, все четко, нормально, задняя включается с кольцом, так что не промахнешься. По поводу шумов. Да, после 3000 оборотов двигатель слышно, но это приятный рык, и как говорит мой знакомый: «Шумно? Вруби музыку погромче. »
Ехал вчера (13 февраля) на летней резине. Дорога хоть и скользкая, но 100 км прошел без проблем. Родная резина шумновата, гудит, как будто на шипах, но, думаю, поставлю защитные арки с доп. шумоизоляцией и проблема отпадет. В отличие от форда — уровень шума вполне приемлем и можно спокойно разговаривать на скоростях до 100 — больше не пробовал, обкатка-таки. А вообще сложилось впечатление, что это не Шевроле, а добротный японский аVтомобиль.
Подвеска — не жалуюсь, все неровности проглатывает, не стучит, не брянчит, для меня — само то. Салон — велюр, кому-то нравится, кому-то нет, мне — нравится. Панель приборов удобная, все под рукой, печка греет на убой. В общем, за такие деньги, думаю, оптимально. Хотя, если ширина машины — не главное, я бы подумал над Skoda Fabia. Расход пока что оценить сложно, но около 10 на 100 км. Надеюсь, будет, как по паспорту. Надеюсь, мое мнение Вам поможет в выборе авто.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 21099
Audi Allroad Quattro 2.5 TDI
Ford Sierra Stationwagon 2.0
Toyota RAV-4
ВАЗ 21053 1. 5
Audi A4 1.8 5V Turbo
Mercedes E 200 Kompressor
|