Суббота, 20.04.2024, 09:56
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Покупайте колодки тормозные и другие автозапчасти на сайте интернет-магазина «АвтоПаскер»
Покупайте колодки тормозные и другие автозапчасти на сайте интернет-магазина «АвтоПаскер»

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD

Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD
Приятные мелочи:
1. Полноразмерная запаска на литом диске. Совсем не лишняя, как выяснилось...
2. 2-х уровневый хорошо работающий подогрев сидений.
3. Подогрев зеркал и лобового стекла в зоне щеток.
4. Пластиковый обвес (довольно прочный и эластичный), рейлинги на крыше.
5. Заплатив за автомобиль, практически не нужно больше ничего доплачивать. Так как комплектации, фиксированные и по японскому обыкновению включают в себя основные приятности: подогревы, стеклоподъемники (жаль только один автоматический), регулировки зеркал, антенну и пр...
Неприятные мелочи:
1. Отсутствует сигнализатор уровня омывающей жидкости. Хотя объемный бачок (5 литров) компенсирует отчасти это недостаток...
2. Неудобный (по управлению и отображению информации) и маломощный бортовой компьютер. По нему можно узнать общий средний расход топлива, пробег, температуру и запас хода на топливе...
3. Привирает термометр (зимой выдает на 2-3 градуса выше реальной температуры). Продувки на сервисе не помогают...
4. После остановки и повторного завода двигателя термометр минут 7-10 после начала движения показывает нереальную температуру (нагревается датчик). В движении все приходит в норму...
5. Нет штатной музыки, приходится искать что-то подходящее по стилю к интерьеру салона. На новую машину поставил новую JVC с DVD и интегрированным в панель экраном, одную акустику...
6. Не во всех режимах (по направлению воздушного потока) корректно работает климат-контроль. Это проявляется в неравномерном нагреве салона зимой...
7. Довольно быстро забивается воздушный фильтр и при включении кондиционера время от времени тянет пылью. Во многих отзывах читал о такой проблеме, видимо какой-то дефект системы вентиляции...
8. Великоват угол разворота.
9. В салоне совсем немного бардачков и удобных ниш для мелочи. Одна из ниш на центральной консоли вообще не удобна и практически не пригодна к использованию...
10. Нет подсветки управления стеклоподъемниками пассажирских дверей.
11. Прерывистый режим работы заднего стеклоочистителя не регулируется, на трассе при плохой погоде это не удобно.
12. Руль регулируется только по высоте. Регулировка подушки водительского сиденья есть, но совсем небольшая...
Спорные моменты:
1. Размещение запаски в багажнике здорово съело полезный объем. Хотя без полноценной запаски при низкопрофильной резине нельзя...
2. Низкопрофильная резина на 17 дисках пробивается на дорожных ямах, а родную Yokohama Geolander найти нереально. Дилер отказывается вести одно колесо, заказывать комплект за 900 долларов — дорого...
3. Качество пластика в салоне и многочисленные общие с Lancer'ом кнопочки не вдохновляют.
4. Не внушающая доверия система фиксации капота в открытом состоянии. Могли бы сделать какой-то газовый ароматизатор...

Отъездил год на Outlander 2.4, потом еще два года на таком же только в максимальной комплектации (люк, кожа).

При покупке первого Outlander выбирал среди одноклассников. Выбрал, исходя из внешности. При покупке второго (в общем то такого же) рассматривал в качестве ориентира более дорогие варианты кроссоверов (Nissan Murano, Lexus RX350). XL тогда еще был только в проекте, а то взял бы его, конечно. По соображениям экономии — нужно было инвестировать в новый бизнес, ограничился сменой модификации. Основные отличия в цвете и комплектации. Появился кожаный салон, кстати, перфоированная кожа вполне оказалась приятной на ощупь и комфортной. Позабавило наличие люков. От потолка съедают вроде бы и немного, а ощущение простора и освещенности здорово повышают. Даже бесполезный неподвижный люк сзади пригождается — жена ездит с ребенком на заднем сидении, нравится. Отлично работает омыватель фар. Эффективен и достаточно экономичен, т. к. включается отдельно от омывателя стекла.

Приятным сюрпризом стала пара мелких усовершенствований. Например, все приводы стекол теперь стали автоматическими (закрываются с одного нажатия). Раньше автоматизирована была только водительская дверь. Что-то поменяли в электрической схеме теперь окна можно открыть закрыть еще пару минут после того, как выключено зажигание. Раньше «сеть» отрубалась сразу.

Общее резюме: красивая и технически простая машина для более-менее быстрого передвижения по городу, а еще лучше между городами. Комфортность отдана в жертву управляемости, машина жестковата. Хороша обзорность вперед и назад, удобная посадка, очень хорошие сиденья. По трассе может ехать относительно быстро (с автоматом около 180 км/час), но после 140 разгоняется без особой охоты. Машина позуживает ехать быстрее: -) Комфортная скорость 140-150. Можно обогнать и перегнать и Honda CR-V, и Toyota Rav 4. Но по отзывам пассажиров по сравнению с тем же Rav машина куда более жесткая. Везде в дизайне подчеркнута спортивность, хотя, конечно, реального спорта не много.

Расход топлива на двигателе 2,4 колеблется в широком диапазоне. Минимально при очень спокойной езде на трассе можно уложиться в 10 литров. Но для этого нужно очень-очень постараться. В среднем получается 13 литров. По городу — 14-15 литров на 100 км. При очень энергичной езде можно сжечь и 18 литров!

Технически машина с двигателем 2,4 и АКП вполне сбалансирована. Нет каких-то серьезных нареканий ни к двигателю, ни к коробке, ни к рулевому управлению. Все на нормальном среднем уровне. Однако текущие финансовые проблемы Mitsubishi выглядывают понемногу и отовсюду. Например, автомат стоит устаревший 4-х ступенчатый. Четыре скорости — ни то ни се, четвертая годится только для экономии топлива. Выкручиваешь двигатель на третьей (в ручном режиме), переходшиь на четвертую и провал в динамике. Далековато передачи. В результате при интенсивном движении на трассе 4-ю можно и не включать.

С другой стороны автомат сам вверх в ручном режиме не переключается, ручной режим резвый, коробка адаптируется к стилю вождения. Тормоза работают хорошо (не BMW, но все-таки), ABC работает корректно и не досаждает лишний раз. Сырости конструкции не чувствуется, все вроде бы как и должно быть. Общее резюме: хорошие инженеры в отсутствии достаточных финансов (не было у них 5-ти ступенчатого автомата на машину такого уровня или там системы курсовой устойчивости) выкручивались как могли. Сейчас, конечно, это не кул.

По салону мнения наблюдателей различаются. Большинству кажется простоватым — мало кнопок, нет родной музыки, нет дисплея на центральной консоли. В то же время, на мой взгляд, есть выразительность и стильность. Да и разбираться в управлении всем на ходу легко. Поставил DVD и вроде бы уже весело.



Приятные мелочи:



1. Полноразмерная запаска на литом диске. Совсем не лишняя, как выяснилось.



2. 2-х уровневый хорошо работающий подогрев сидений.



3. Подогрев зеркал и лобового стекла в зоне щеток.



4. Пластиковый обвес (довольно прочный и эластичный), рейлинги на крыше.



5. Заплатив за автомобиль, практически не нужно больше ничего доплачивать. Так как комплектации, фиксированные и по японскому обыкновению включают в себя основные приятности: подогревы, стеклоподъемники (жаль только один автоматический), регулировки зеркал, антенну и пр.



Неприятные мелочи:



1. Отсутствует сигнализатор уровня омывающей жидкости. Хотя объемный бачок (5 литров) компенсирует отчасти это недостаток.



2. Неудобный (по управлению и отображению информации) и маломощный бортовой компьютер. По нему можно узнать общий средний расход топлива, пробег, температуру и запас хода на топливе. Для японца как-то маловато будет.



3. Привирает термометр (зимой выдает на 2-3 градуса выше реальной температуры). Продувки на сервисе не помогают.



4. После остановки и повторного завода двигателя термометр минут 7-10 после начала движения показывает нереальную температуру (нагревается датчик). В движении все приходит в норму.



5. Нет штатной музыки, приходится искать что-то подходящее по стилю к интерьеру салона. На новую машину поставил новую JVC с DVD и интегрированным в панель экраном, одную акустику. Сабуфер вставили в запаску. Дорогое решение, но багажник остался неприкосновенным.



6. Не во всех режимах (по направлению воздушного потока) корректно работает климат-контроль. Это проявляется в неравномерном нагреве салона зимой. Летом проблем с охлаждением нет.



7. Довольно быстро забивается воздушный фильтр и при включении кондиционера время от времени тянет пылью. Во многих отзывах читал о такой проблеме, видимо какой-то дефект системы вентиляции.



8. Великоват угол разворота.



9. В салоне совсем немного бардачков и удобных ниш для мелочи. Одна из ниш на центральной консоли вообще не удобна и практически не пригодна к использованию.



10. Нет подсветки управления стеклоподъемниками пассажирских дверей.



11. Прерывистый режим работы заднего стеклоочистителя не регулируется, на трассе при плохой погоде это не удобно.



12. Руль регулируется только по высоте. Регулировка подушки водительского сиденья есть, но совсем небольшая.



Спорные моменты:



1. Размещение запаски в багажнике здорово съело полезный объем. Хотя без полноценной запаски при низкопрофильной резине нельзя.



2. Низкопрофильная резина на 17 дисках пробивается на дорожных ямах, а родную Yokohama Geolander найти нереально. Дилер отказывается вести одно колесо, заказывать комплект за 900 долларов — дорого.



3. Качество пластика в салоне и многочисленные общие с Lancer'ом кнопочки не вдохновляют.



4. Не внушающая доверия система фиксации капота в открытом состоянии. Могли бы сделать какой-то газовый ароматизатор.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Renault Scenic RX4 2.0 16V
Renault Scenic RX4 2.0 16V

Audi 100 Avant 2. 5 TDI
Audi 100 Avant 2. 5 TDI

Audi 80 1.. 8
Audi 80 1.. 8

ВАЗ 21703 люкс
ВАЗ 21703 люкс

Ford Focus
Ford Focus

BMW 320i
BMW 320i

Toyota RAV-4 2.0 16v VVT-i 4WD
Toyota RAV-4 2.0 16v VVT-i 4WD

Mercedes S 350
Mercedes S 350

Peugeot 206 1. 4
Peugeot 206 1. 4

Volkswagen Passat 1.6
Volkswagen Passat 1.6





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (08.10.2012)
Просмотров: 1009 | Теги: автомобили, салон, покупки, стекла, режим, трасса, комплектация, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама