Моя 3-я машина! Новый уровень комфорта, динамики и цен на ремонт))))
После Нивы — лайнер океанский))))) Автомат, мощный движок, кожанный салон, кондей и еще куча ранее недоступных благ))))) Первое время писался от счастья, потом просто был доволен. Не ломался вообще, только плановые ТО, если что и ломалось, то из-за моих косяков. Детали не дорогие (относительно Нивы конечно поболе выходило), обслуживал у знакомых. Если б не расколошматил в лоб об чурбанов, которые на встречку выехали, может быть и дольше бы катался, но пришлость подлатать и продать. Видел его недавно — новый владелец доволен, пробег больше 350 т. км, поменял только коробку, взял с разборки за 30000 рупий.
Но по порядку: продал я Ниву свою за 4500 долларей (150 штук рублями, а покупал за 110! ), добавил чутка и за 11000 взял ЕГО! Кстати, новая Нива, которая Шеви, тогда стоила 12000 у. е. ! Привести в порядок Паджерика стоило еще штуку — поменял помпу, ремни, жидкости. И все. А в результате автомат, движек 3 литра, кожа и прочие прелести по салону. Салон здоровенный! А главное — куча приблуд внедорожных! В общем с Шнивой сравнивать бессмысленно да и не зачем. Все-таки новый Паджик стоил 50-60 штук зелени, другой класс совсем. Единственное, что я из своей Нивы перетащил — сабвуфер)))
Начал я ездить и радоваться. В говны особо не лазил, но потенциал чуствоваля. За чрезмерный аппетит был прозван Обжеркиным. По городу 20-22 92-го, по зиме под 30. Грешу на неисправную систему, но при цене бенза 8-10 рублей особо не парился и с лямбда-зондами не заморачивался. Нива, кстати, ела 14 по городу. Динамика после Нивы потрясала. Короче сплошной позитив.
Ремонтировался/обслуживался у знакомых на Хундаевском сервисе (официальном). Ибо Хундай Галопер есть тот же Паджеро и многие з/ч легко подходили от него, а стоили в РАЗЫ дешевле. Пример — пружины, Оригинал 300 баксов за штуку, от Галлопера — по 800 рублей.
Вообще ничего не ломалось. Реально. Только расходники. Ну и сука лямбда зонд. Просто уж больно неудачно он расположен.
Менять не хотел. Но однажды чучмеки выехали на встречку….. Короче вся морда под замену, ремонт с китайскими з/ч вышел чуть за 100 штук рублями, страховка еле покрыла. Китайские з/ч можно ставить, только если авто на продажу. Дешево — крыло 1500 рублей, капот 4500, фара 1000. Но ржавеет еще до покраски, по месту встает не ахти. Т. к. при ударе повело раму было принято решение продавать. Подшаманили и автосайт. В итоге был продан за 9500$! Всего на 1500 у. е. дешевле, чем я брал его 2 года назад. Короче нормальная сделка и покупатель доволен. До сих пор ездит и радуется — видел его, общался.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Citroen Xantia 2.0i 16V
Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5
Great Wall SUV G5 2.3 4WD
Volkswagen Polo 1. 4
Mitsubishi Lancer
Subaru Forester 2.0 X AWD
BMW 523i
Volvo S60 2.4
Mercedes E 240
Kia Cee'd 1. 4 CVVT
|