Вот я и решил поделиться с вами своим опытом. Мафынку приобрел пару лет назад. Выбрать нужно было что-нибудь за 10 тыс гринов, выбор там не такой уж и большой. Посмотрел пару опелей векра Б — го*но полное, особенно умиляло, как хозяин вектры полчаса распинался по поводу литых 16-х дисков, тонировки, климата, ESP, abs, кожанным салоном и иже с ними… тачка конечно была красивая и на полном фарше с двух литровым движком на ручке, но арки гнилье, двигатель протерт тряпочкой сверху, а внизу свисали столоктиты масла… короче решил смотреть японцев. Первое, что увидел в инете — примьера, два литра на ручке, вся возможная комплектуха, тока без кондея — сразу обрадовался, с ним как правило геморра хватает, да и не нужен он мне был. Разница с векирой при личном осмотре на подьемнике была на лицо, надо было кое-что поменять по подвеске — пару рычагов, стабилизаторы, колодки на передке, а так абсолютно живой аппарат. В общем долго не думал и купил ее.
На первых порах очень много ощущений вызывала сам процесс вождения. Мощный для такой машинки движок — 130 лошадок, отличное рулевое, в меру жесткая подвеска — все это располагает слегка похулиганить на дороге. Разгон считаю очень хорошим — около 8-ми секунд до 100, передачки длинные — на второй можно до 110 разогнаться и упереться в ограничитель. Разгонял до 200 на кольце, дальше не дает электроника, ощущения скорости присутствуют, но есть чувство полного контроля и спокойствия, дорогу держит идеально — никуда не прыгает, не раскачивается, пробовал перестановки на такой скорости — как по рельсам. По поводу комфорта могу сказать, что есть куча машин покомфортнее. Довольно шумный 2-х литровый движок, шумка не очень, как подвеска работает уже выучил по звуку… Короче где-то я так и прочитал про нисасан примьеру p11 — машина для активного водителя, которому нужен двайв, а кому нужен комфорт — подкопите еще денежек на что-нибудь типа ауди, хехе))) Зато салон уютный, эргономичный, у меня велюровый, сидеть очень удобно, настроек хватает, в том числе и поясничной зоны, обзор шикарный, зеркала отличный, с подогревом, электрические. Пластик кстати лучше, чем на большинстве новых иномарок. Сзади места достаточно. Сидушка сзади складывается и можно возить длинномеры, сам не поверил, что стоко мона запихать, когда ремонт дома устроил) Багажник кстати один из лучших в классе. Ездить удобно что летом, что зимой, когда помогают абс и особенно подогрев сидений. На каждый день езды по городу очень удобная мафынка. Правда за город лучше не рисковать, или ехать по деревне со скоростью 5 км ч. Довольно низкая посадка.
Что касается самой эксплуатации — то жрет литром 10-11 95-го бенза по городу даже зимой со всеми фарами, подфарниками, печкой, подогревами и тп, если спокойно ездить, до 18 при раскручивании каждой передачки до ограничителя, проверял. Цены на большинство запчастей небольшие, если брать не оригинал:
— колодки на передок 1500 руб TRV — почти оригинал, делают очень качественно под оригинал. Можно взять и за 1000 руб.
— рычаг 2500 руб.
— диск тормозной 2500 TRV или не trv дешевле…
— тяги, наконечники стоят копейки.
— поменял генератор — взял бу на евро-авто за 3000 руб.
и тп.
Менял цепь ГРМ. Мог и не менять — как оказалось она была в норме, но захотелось. Заказал зп из японии оригинал через знакомую конторку — около 15 тыс руб.
Остальное все, что менял — расходники. Из поломок за два года еще были мелочи типа провод на моторчик стектоомывателя перегнил, вв провода тоже поменял из-за старости… чего еще… лампочки подсветки номерного знака сзади… может че еще и было, но не помню. В общем довольно надежная машина — ни разу не подводила. Тупо расходники меняю, да два раза в год на подьемник — и смотрю, чего можно поменять по подвеске, по тормозам. И все в общем-то.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ГАЗ 3102
Lexus RX 350
ZX Landmark
Chevrolet Aveo 1.2
ВАЗ 211540
Renault Logan 1. 6
Kia Carnival 2. 7 V6
ВАЗ 2112
Volkswagen Passat 1.8
Hyundai 1, 5
|