6. 04. 2009
11. 01. 2009
Поскольку во многом сам руководствовался отзывами авторов этого сайта, считаю своим долгом отписаться по своим впечатлениям от владения Nissan X-Trail. До этого владел ВАЗ 2106 и FIAT TEMPRA 1.8i седан. Есть второй автомобиль в семье Toyota ECHO, ездит жена. Авто купил в 2007 году в автосалоне-дилере Nissan. Искал целенаправленно Nissan X-Trail, поскольку выбор модели следующего своего автомобиля сделал еще примерно за год до возможности приобретения. Нужен был относительно большой клиренс и полный привод (часто рыбачу). При этом, авто должно уметь быстро и относительно безопасно передвигаться из пункта А в пункт Б (иногда рыбачу в Астрахани). Ну и наконец авто должно иметь багажник на котором при желании можно не только перевезти груз, но и переночевать. Под эти требования подходят несколько паркетников: лесник, CRV и X-Trail. Выбор пал в пользу X-Trail и как показала жизнь, я ни сколько не ошибся. Искал не очень долго — недели две, но за это время успел осмотреть штук 10 машин, удовлетворяющих моим первичным требованиям: идеальное техническое состояние, небольшой пробег (до 100000), дилерский (на гарантии хотя бы несколько месяцев для проверки), не прокуренный салон (я не курю), хорошее физическое состояние салона (без прожженных сидений и пр. ), двигатель 2.0л. (много езжу, надо экономить), коробка автомат (пробки…) и по возможности максимальная комплектация. Выбор пал на авто, с пробегом 24300 км которым, по словам менеджера, владел дедушка с рублевки, использовавшей ее как вторую машину. Дед увидел по телику рекламу нового X-Trail с интеллектуальной подвеской и поменял своего 2,5-летнего «старичка» на новый по системе trade-in причем в том же салоне где купил предыдущий. У богатых свои причуды… Итак, я приобрел авто с кожаным салоном, электроприводом сидений, панорамным люком, климат контролем и всеми прочими буржуйскими штучками за 27000$. Да еще и на гарантии!
Первое впечатление – восторг!!! Сижу высоко, обзор сумасшедший, движок резвый, на обгонах даже в горку нет проблем, передачи включать не нужно — автомат, вокруг жара — а у меня в салоне прохлада (в фиате кондей не работал) и, о чудо, когда тебе нужно перестроиться включаешь поворотник и тебя пропускают… Прямо праздник, какой-то! Не подумайте, что я нахал и резко обнаглел в «крутой тачке», просто это правда, люди уступают большой машине охотнее. Шумоизоляция в авто на высоте, даже на 140км/ч можно спокойно беседовать или слушать музыку. Музыка тоже заслуживает внимания. Чейнджер на 6 дисков очень удобен, управление на руле выше всяких похвал и качество звука приличное. При повышении скорости громкость увеличивается, не понятно, по какому алгоритму, но получается супер! Остановлюсь еще на некоторых приятных мелочах. Очень порадовал бокс для водителя с розеткой. Дело в том что у меня постоянно работает навигатор и антирадар. Тянуть провода через панель неудобно, поэтому розетка в боксе плюс разветвитель – просто спасение. Специально для рыбалки купил автомобильный холодильник. Подключаю через розетку в багажнике – очень удобно! В прошлом моем авто пришлось бы тянуть удлинитель через весь салон…. В правом подлокотнике (он же бокс) храню переходник на 220V. Использую для работы с ноутбуком. Порадовало наличие холодильника и подстаканников. Огорчил размер холодильника и соединение подстаканников с системой климата. Летом хорошо, а вот зимой жидкости нагреваются…
Внедорожные свойства авто проверял многократно. Как показала практика, можно ездить и по полям заснеженным и по неровностям типа разбитых грунтовок или лесных дорог, и по грязи глиняной – это все не страшно (в разумных пределах). Но ни в коем случае не лезьте в торф!!! Для паркетника это гибель. Правда, мы не сильно влипли, успели застрять недалеко от твердой земли. Итог: нашли кем-то заботливо брошенные доски, долго домкратили подкладывая их под колеса и поднимая авто с пуза. А затем, потихоньку выехали задним ходом. Два часа возни по жаре в жирной грязи да кормления местных кровососов и мы на суше. Еще через полчаса случилась гроза, так что мы легко отделались. Второй момент – это вывешивание. Однажды провалился в яму (ремонтировали асфальт) левым передним колесом (сдавал назад) и повис на рычаге. Ну думаю, ерунда, щас заблокирую вискомуфту и выскочу. Ага, не тут-то было. Три колеса не асфальте стоят, а одно вывешенное крутится. Блин, неудобно перед народом, зеваки смотрят, и понять не могут, чего я там вожусь — вроде полный привод и ямка то ерундовая… В общем, помог камень, подложенный под вывешенное колесо. Пять минут позора, и я на свободе;). Есть еще несколько проблем. Как мне видится — это типичные особенности паркетников. Первое — парусность. При скорости 140-160 км/ч может снести боковым ветром с прямого курса градусов на 5. Будьте осторожны особенно при выезде из леса на открытый участок трассы. Второе – повороты руля делаются с небольшим запасом. К этому я очень быстро привык и при пересаживании на седан жены чуть не выскочил на обочину при крутом повороте на право, хотя езжу по этой дороге уже лет 10. Кстати, в поворотах X-Trail почти не кренит – особенности подвески. Третье — это зимняя дорога и особенности полного привода! Помните, разгоняетесь вы намного быстрее собратьев за счет 4WD, а вот тормоза у вас такие же, как и у всех остальных. Однажды чуть не влип по этой причине, спасла ABS, увернулся вправо, благо место было.
Теперь о поломках. Тут собственно рассказывать нечего…. Не поверите, но за 62000 моего пробега их не было, кроме замены кислородного датчика. На сервисе сказали, что залил плохой бензин. Каждые 10000км. провожу ТО. Меняю масло, фильтры и по необходимости колодки. Провожу диагностику ходовой и подвески. Масло и расходники только оригинал. По отношению с моими прошлыми автомобилями японец рулит! Фиат съел примерно еще одну свою стоимость за год (старенький был, ломался регулярно, а детали дорогущие), да и ВАЗ каждую неделю ремонтировать приходилось.
Ну и о моих придирках: немного резкое переключение с первой на вторую передачу; трудновато тронуться плавно в зимней обуви (чувствительная педаль газа); глушитель можно было поднять и повыше; обязательно нужно снимать задние подголовники при складывании заднего сиденья; холодильник можно было сделать и побольше; колодки скрипят уже с новья.
совет
Спасибо за внимание!
6. 04. 2009
На днях заменил резину, ибо штатная наконец-то благополучно износилась. По хорошему, ее нужно было еще год назад поменять, но полный привод многое прощает… Скажу сразу — радости моей нет предела! Впечатление — как будто подменили машину! Совет всем владельцам X-Trail — первым делом меняйте штатную резину. Если купили новым, то можно ее продать или оставить на случай продажи авто в будущем. На какую менять — это вопрос личных предпочтений и наличия средств. Мне понравилась Yokohama Geolandar A/T + II. Появился небольшой шум от протекторов, но зато управляемость стала как у седана, дорогу держит многократно лучше на любом покрытии, аквапланирование просто исчезло как явление (особенно, на штатной резине, доставал именно этот пункт) и при всем этом еще и говнолазные свойства резко улучшились. Проверил в поле на свежеоттаявшей грунтовке — лезет намного увереннее. Кроме того стоимость этой резины довольно низкая, что особенно приятно во время кризиса. Да, и еще, купил 235/60/16 (вместо штатной 215/65/16) — встала без проблем. Теперь колеса шире и смотрятся интереснее.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Chevrolet Epica 2.0
Mitsubishi Pajero Pinin
Opel Meriva 1. 8-16V
Москвич 214145
Ford Mondeo 1.8i
Honda Civic 1,6 VTI 150 hp
ВАЗ 21093
Ford Mondeo 2. 3 16V
ВАЗ 21104
Daihatsu Turbo R 1. 3 140л. с.
|