Пятница, 04.07.2025, 10:58
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Nissan X-Trail 2.0 4WD

Nissan X-Trail 2.0 4WD
6. 04. 2009

11. 01. 2009

Поскольку во многом сам руководствовался отзывами авторов этого сайта, считаю своим долгом отписаться по своим впечатлениям от владения Nissan X-Trail. До этого владел ВАЗ 2106 и FIAT TEMPRA 1.8i седан. Есть второй автомобиль в семье Toyota ECHO, ездит жена. Авто купил в 2007 году в автосалоне-дилере Nissan. Искал целенаправленно Nissan X-Trail, поскольку выбор модели следующего своего автомобиля сделал еще примерно за год до возможности приобретения. Нужен был относительно большой клиренс и полный привод (часто рыбачу). При этом, авто должно уметь быстро и относительно безопасно передвигаться из пункта А в пункт Б (иногда рыбачу в Астрахани). Ну и наконец авто должно иметь багажник на котором при желании можно не только перевезти груз, но и переночевать. Под эти требования подходят несколько паркетников: лесник, CRV и X-Trail. Выбор пал в пользу X-Trail и как показала жизнь, я ни сколько не ошибся. Искал не очень долго — недели две, но за это время успел осмотреть штук 10 машин, удовлетворяющих моим первичным требованиям: идеальное техническое состояние, небольшой пробег (до 100000), дилерский (на гарантии хотя бы несколько месяцев для проверки), не прокуренный салон (я не курю), хорошее физическое состояние салона (без прожженных сидений и пр. ), двигатель 2.0л. (много езжу, надо экономить), коробка автомат (пробки…) и по возможности максимальная комплектация. Выбор пал на авто, с пробегом 24300 км которым, по словам менеджера, владел дедушка с рублевки, использовавшей ее как вторую машину. Дед увидел по телику рекламу нового X-Trail с интеллектуальной подвеской и поменял своего 2,5-летнего «старичка» на новый по системе trade-in причем в том же салоне где купил предыдущий. У богатых свои причуды… Итак, я приобрел авто с кожаным салоном, электроприводом сидений, панорамным люком, климат контролем и всеми прочими буржуйскими штучками за 27000$. Да еще и на гарантии!

Первое впечатление – восторг!!! Сижу высоко, обзор сумасшедший, движок резвый, на обгонах даже в горку нет проблем, передачи включать не нужно — автомат, вокруг жара — а у меня в салоне прохлада (в фиате кондей не работал) и, о чудо, когда тебе нужно перестроиться включаешь поворотник и тебя пропускают… Прямо праздник, какой-то! Не подумайте, что я нахал и резко обнаглел в «крутой тачке», просто это правда, люди уступают большой машине охотнее. Шумоизоляция в авто на высоте, даже на 140км/ч можно спокойно беседовать или слушать музыку. Музыка тоже заслуживает внимания. Чейнджер на 6 дисков очень удобен, управление на руле выше всяких похвал и качество звука приличное. При повышении скорости громкость увеличивается, не понятно, по какому алгоритму, но получается супер! Остановлюсь еще на некоторых приятных мелочах. Очень порадовал бокс для водителя с розеткой. Дело в том что у меня постоянно работает навигатор и антирадар. Тянуть провода через панель неудобно, поэтому розетка в боксе плюс разветвитель – просто спасение. Специально для рыбалки купил автомобильный холодильник. Подключаю через розетку в багажнике – очень удобно! В прошлом моем авто пришлось бы тянуть удлинитель через весь салон…. В правом подлокотнике (он же бокс) храню переходник на 220V. Использую для работы с ноутбуком. Порадовало наличие холодильника и подстаканников. Огорчил размер холодильника и соединение подстаканников с системой климата. Летом хорошо, а вот зимой жидкости нагреваются…

Внедорожные свойства авто проверял многократно. Как показала практика, можно ездить и по полям заснеженным и по неровностям типа разбитых грунтовок или лесных дорог, и по грязи глиняной – это все не страшно (в разумных пределах). Но ни в коем случае не лезьте в торф!!! Для паркетника это гибель. Правда, мы не сильно влипли, успели застрять недалеко от твердой земли. Итог: нашли кем-то заботливо брошенные доски, долго домкратили подкладывая их под колеса и поднимая авто с пуза. А затем, потихоньку выехали задним ходом. Два часа возни по жаре в жирной грязи да кормления местных кровососов и мы на суше. Еще через полчаса случилась гроза, так что мы легко отделались. Второй момент – это вывешивание. Однажды провалился в яму (ремонтировали асфальт) левым передним колесом (сдавал назад) и повис на рычаге. Ну думаю, ерунда, щас заблокирую вискомуфту и выскочу. Ага, не тут-то было. Три колеса не асфальте стоят, а одно вывешенное крутится. Блин, неудобно перед народом, зеваки смотрят, и понять не могут, чего я там вожусь — вроде полный привод и ямка то ерундовая… В общем, помог камень, подложенный под вывешенное колесо. Пять минут позора, и я на свободе;). Есть еще несколько проблем. Как мне видится — это типичные особенности паркетников. Первое — парусность. При скорости 140-160 км/ч может снести боковым ветром с прямого курса градусов на 5. Будьте осторожны особенно при выезде из леса на открытый участок трассы. Второе – повороты руля делаются с небольшим запасом. К этому я очень быстро привык и при пересаживании на седан жены чуть не выскочил на обочину при крутом повороте на право, хотя езжу по этой дороге уже лет 10. Кстати, в поворотах X-Trail почти не кренит – особенности подвески. Третье — это зимняя дорога и особенности полного привода! Помните, разгоняетесь вы намного быстрее собратьев за счет 4WD, а вот тормоза у вас такие же, как и у всех остальных. Однажды чуть не влип по этой причине, спасла ABS, увернулся вправо, благо место было.

Теперь о поломках. Тут собственно рассказывать нечего…. Не поверите, но за 62000 моего пробега их не было, кроме замены кислородного датчика. На сервисе сказали, что залил плохой бензин. Каждые 10000км. провожу ТО. Меняю масло, фильтры и по необходимости колодки. Провожу диагностику ходовой и подвески. Масло и расходники только оригинал. По отношению с моими прошлыми автомобилями японец рулит! Фиат съел примерно еще одну свою стоимость за год (старенький был, ломался регулярно, а детали дорогущие), да и ВАЗ каждую неделю ремонтировать приходилось.

Ну и о моих придирках: немного резкое переключение с первой на вторую передачу; трудновато тронуться плавно в зимней обуви (чувствительная педаль газа); глушитель можно было поднять и повыше; обязательно нужно снимать задние подголовники при складывании заднего сиденья; холодильник можно было сделать и побольше; колодки скрипят уже с новья.

совет

Спасибо за внимание!



6. 04. 2009

На днях заменил резину, ибо штатная наконец-то благополучно износилась. По хорошему, ее нужно было еще год назад поменять, но полный привод многое прощает… Скажу сразу — радости моей нет предела! Впечатление — как будто подменили машину! Совет всем владельцам X-Trail — первым делом меняйте штатную резину. Если купили новым, то можно ее продать или оставить на случай продажи авто в будущем. На какую менять — это вопрос личных предпочтений и наличия средств. Мне понравилась Yokohama Geolandar A/T + II. Появился небольшой шум от протекторов, но зато управляемость стала как у седана, дорогу держит многократно лучше на любом покрытии, аквапланирование просто исчезло как явление (особенно, на штатной резине, доставал именно этот пункт) и при всем этом еще и говнолазные свойства резко улучшились. Проверил в поле на свежеоттаявшей грунтовке — лезет намного увереннее. Кроме того стоимость этой резины довольно низкая, что особенно приятно во время кризиса. Да, и еще, купил 235/60/16 (вместо штатной 215/65/16) — встала без проблем. Теперь колеса шире и смотрятся интереснее.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Chevrolet Epica 2.0
Chevrolet Epica 2.0

Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Pinin

Opel Meriva 1. 8-16V
Opel Meriva 1. 8-16V

Москвич 214145
Москвич 214145

Ford Mondeo 1.8i
Ford Mondeo 1.8i

Honda Civic 1,6 VTI 150 hp
Honda Civic 1,6 VTI 150 hp

ВАЗ 21093
ВАЗ 21093

Ford Mondeo 2. 3 16V
Ford Mondeo 2. 3 16V

ВАЗ 21104
ВАЗ 21104

Daihatsu Turbo R 1. 3 140л. с.
Daihatsu Turbo R 1. 3 140л. с.





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (08.10.2012)
Просмотров: 959 | Теги: Nissan, Пробег, автомобили, автомобиль, салон, колеса, привод, седан | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Выбираем казино для комфортной игры онлайн

Выбираем казино для комфортной игры онлайн

Играйте в лучшие игровые слоты с использованием продуманной бонусной программы на сайте казино Lev

Играйте в лучшие игровые слоты с использованием продуманной бонусной программы на сайте казино Lev

Советы по заработку казино

Советы по заработку казино

Как заработать в казино онлайн

Как заработать в казино онлайн

Как выбрать казино в стиле ретро

Как выбрать казино в стиле ретро

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама