1. Цена и наличие. В марте месяце, покупая жене матиз, зашел в салон, где продавали Логаны...
2. Дизайн. Обновленный Логан конечно не фонтан, но уже и не такая страшилка как раньше, стал посимпатичней, и уже не вызывает отторжение — уже хорошо...
3. Интерьер. Страшный снаружи, хороший внутри — это про Логан...
4. Надежность — рано еще об этом говорить. Года через два...
5. Ходовые качества. Подвеска очень нравиться, всё в меру, когда едешь по хорошей и плохой дороге — отрабатывает на ура...
6. Безопасность. 2 Подушки безопасности и АБС — теперь я понимаю, что такое тормоза...
7. Свет и электрооборудование. Ближний, по моему мнению, очень хороший, дальний тоже неплох...
Доброго всем времени суток.
Поменял машину и поэтому необходимо поделиться радостью от нового автомобиля со всеми. Итак, начнем. Рено Логан 1,6 8 кл. ГУР, кондиционер, АБС, 2 подушки безопасности, 2 стеклоподъемника и прочая приятная мелочь. Хочу сразу сообщить, что предыдущее авто было российское — Лада Калина, до нее классика — 4-ка и 5-ка. Почему Рено? Больше с русскими машинами связываться не хотелось, хотелось что-то не очень дорогое, обязательно новое, обязательно с кондиционером, АБСом, ГУРом, остальное обсуждалось. Выбор сделан, авто куплено — 419 т.р., плюс допов на 30-ку, плюс КАСКО (1 год обязательно на любую новую машину) — 24 т.р., и я счастливый обладатель нового авто.
Еще раз повторюсь, сравниваю с калиной (не самым плохим русским авто).
1. Цена и наличие. В марте месяце, покупая жене матиз, зашел в салон, где продавали Логаны. Стояло штук 20 разных цветов и моделей, менеджеры бегали за мной и говорили — выбирай — все есть, хочешь с ДОПами, хочешь без ДОПов, только возьми. Прошло 6 месяцев… Конец августа 2010 г. — я бегаю за менеджерами и спрашиваю — что есть в наличие, ответ — ничего. Пришлось изворачиваться, в итоге машина нашлась, менеджеру перепало (немного). Цена выросла, но кто-то умный в отзыве написал, что это недостаток нашего гос-ва — мало того, что не дают нормально зарабатывать, так еще и заставляют переплачивать.
2. Дизайн. Обновленный Логан конечно не фонтан, но уже и не такая страшилка как раньше, стал посимпатичней, и уже не вызывает отторжение — уже хорошо.
3. Интерьер. Страшный снаружи, хороший внутри — это про Логан. Да, качество отделки и прочее выглядит просто, но это, простите, не Майбах и не Роллс Ройс. За эти деньги покупается вместительный, очень просторный для своего класса, с огромным (!!!) багажником семейный бюджетный автомобиль. Обновленная панелька и прочие мелочи вызывают симпатию. Что не понравилось — стеклоподъемники лучше перенести на дверь (кнопки), и просто бесит красная подсветка — может кто уже менял — подскажите, можно что-то сделать или нет? Сиденья нормальные, обзорность не супер, но сойдет. Главная радость человека, купившего иномарку, — в салоне тихо, ничего не скрипит и не отваливается, шумоизоляция (по сравнению с нашими авто) супер. Не очень нравиться руль: по-моему мнению, немного скользкий — неудобно одной рукой крутить — иногда рука проскальзывает.
4. Надежность — рано еще об этом говорить. Года через два. Радует недорогое плановое ТО и гарантия — 100000 км или 3 года — то, что надо, я как раз за 3 года столько наезжаю. О чем могу пока сказать — всё включается четко: передачи, сцепление, тормоза и пр. Единственный косячок — блокировка дверей работает наоборот (на кнопке клеммы видимо попутали) — собираем все же в России, правда где контроль французов? Нашим ребятам воли много давать нельзя, иначе хлопот потом не оберешься.
5. Ходовые качества. Подвеска очень нравиться, всё в меру, когда едешь по хорошей и плохой дороге — отрабатывает на ура. Двигателя 1,6 хватает для того, чтобы с комфортом передвигаться. Еще раз хочу сказать — это бюджетное и недорогое авто, это не болид формулы один. С включенным кондиционером проваливается в динамике, но ехать можно.
6. Безопасность. 2 Подушки безопасности и АБС — теперь я понимаю, что такое тормоза. Подушки тоже лишними не будут — лучше не знать, как они работают, но с ними как-то спокойнее себя чувствуешь. Есть пример: знакомый разбил Логан, машина в хлам, сам ничего, живой — подушки сработали.
7. Свет и электрооборудование. Ближний, по моему мнению, очень хороший, дальний тоже неплох. Омыватель — мне нравится то, что брызгаешь на стекло, а потом сам выбираешь режим. В калине бесило то, что после брызгалки дворники работали пять!!! раз. Сигнал — немного непривычно, лучше бы на руле был.
Вот и все первые впечатления. Они очень похожи с теми отзывами, что я читал о Логане, поездим — посмотрим, буду рад, если негатива не прибавиться. Сегодня проходил техосмотр, была новая Приора — в схожей комплектации 380 т.р.!!! Это уже явный перебор, по моему мнению, для русской машины. Водитель Приоры выспросив, сколько стоит моя, погруснел, развел руками и сказал — блин, что же мне никто не подсказал, что доплатив 40 тыс. можно взять иномарку. Вот так!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Volkswagen Bora 2.0
Ford Fiesta 1.4 16V
Hyundai Elantra V
Mitsubishi Eclipse
Opel Corsa 1.2-16V
Citroen C4 Picasso 1.6
Renault Clio Symbol 1.4
Daewoo Lanos 1.5
Renault Megane sedan 1.6 16V
Fiat Ducato 2.3 Maxi L3H2
|