Суббота, 23.11.2024, 09:51
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 11184

ВАЗ 11184
1) По расходникам ставлю:
Ремень генератора Лузар на 50-60 тыс. км.
2) Резина (уже проверено): избавляйтесь от Камы и Кордиантов!!! Стояли Кордиант Комфорт: не выходили и полутора сезона — очень чувствительны к низким и высоким температурам: после поездки в этом году под Сочи баллоны покрылись большим количеством микротрещин, перестали держать давление и после каждой подкачки держались не более 2-х часов, а далее полностью сдувались! На зиму поставил Аврора липучки (Корея), на лето поставлю Нексены, а если финансы позволят, то и Бриджстоун! Аврора ходят уже второй сезон: с осени при температуре воздуха +7 и ниже и до весны, до первой зелени!
3) После 30 000 км пробега рекомендую избавляться от катализатора-нейтрализатора: соты прочно забиваются и двигатель начинает натужно работать, а при поездке на юг может и закипеть! Я установил выпускной коллектор для 16-и-клапанника стоимостью в 1 500руб + переустановил мозги с Евро3 на Евро2 (мозги от 12-й модели) 1000 руб. Мозги нужно менять, т. к...
4) Коробка базовая имеет не блестящие показатели: я убрал родную головную пару, а вместо нее поставил восьмерошную (ее до сих пор производят): это также положительно отразилось на динамике авто — теперь даже в крутую гору я могу идти на 3-й передаче с набором скорости!!!
5) Звуковой сигнал заводской расположен неудобно внизу и при сильных дождях, когда забиты сливные колодцы, часто заливался и умирал: плюнул на это дело и поставил дудки воздушные Хелла с серьезным звуком!
6) Заводской аккумулятор Аком осыпался через 1. 5 года — поставил Мутлу сильвер эволюшн на 3-и года!
7) Лампы заводские горят хорошо, но только по сухой погоде — если дождь, да еще ночью, то пробираешься осторожно, как на ощупь! Не рискуйте здоровьем и своим авто, разоритесь на хороший ксенон. Я поставил японский Кайшо за 6 500руб, не пожалел: освещение отличное, да и встречные авто не слепишь, как китайские!
6) Подвеска родная жесткая, на грунтовом покрытии едешь как на козле! Оттерпел ее все 85 000 км! Стойки и амортизаторы до сих пор работают и не потекли, лишь пружины поржавели да резинки прохудились. Потратился на 35 000 руб на новую подвеску. Подвеска получилась ассорти, т...
Буду устанавливать:

Решил продолжить повествование о своей Калине. Ранее я уже оставлял свой отзыв об этом автомобиле: критика об активной безопасности, недостатках салона (смотрите отчет denis1).

На сегодняшний день пробег у авто 85 000 км. Очень много езжу по Черноземью. Гарантия закончилась на 50 000км. Единственно что заменил в гарантийный срок — один передний электростеклоподъемник. Буквально на 52 000-й тысяче км полетела помпа, хорошо, что успел вовремя среагировать, а не то бы накрылся движок! Помпа обошлась в 2000 руб! На 55 000-й тысяче пришлось поставить новый комплект зубчатого ремня с роликом: сюда идет только приоровский комплект, который обошелся в 2 500 руб. В принципе, как я ранее и отмечал, машина стоит тех денег (1, 4 л 90 л. с. люкс), единственно что не нравится — качество заводских установленных деталей — низшего сорта и наименьшего ресурса! Иногда посмотришь новости про Автоваз и вспомнишь басню Крылова про звериный квартет, как там у него…: как братцы вы не садитесь, передом или задом к лесу, пока не будет нормальных управленцев в компании, которые будут не хапать, а вкладывать душу и укреплять авторитет компании, ничего, кроме тазов, выпускать не сможете!!! Тут и ежу понятно, что пока не будет проведен отбор на конкурсной основе по поставщикам запчастей, думать об улучшении перспектив в целом и не стоит!!! Хотелось бы напрямую задать вопрос по этому поводу дирекции компании: почему, господа хорошие, ВЫ не можете организовать сотрудничество с поставщиками качественных запчастей??? Наверное боитесь, что Ваши откаты останутся в прошлом??? Я очень удивился, когда узнал, что последний топ-менеджер господин Алешин при увольнении публично отказался широким жестом от последней своей премии в 2, 5 млн. $: хотелось бы вообще знать за какой Х эти люди получают такие премии: наверно за верный путь к банкротству и ликвидации!!!

Но что-то я увлекся! Что я хочу Вам сказать: покупая этот авто у Вас есть два пути.

Первый: самый экономичный — отъездить и пройти первое ТО, а потом в течение 3-х гарантийных лет скидывать пробег, не доходящий до второго ТО и пользоваться привилегиями гарантийного сервиса: получать бесплатно те же самые низкосортные запчасти!

Второй: более дорогой, для людей, ценящих машину в первую очередь за комфорт и надежность! Лично я выбрал этот вариант.



1) По расходникам ставлю:

Невские фильтры с повышенным ресурсом 20-25 тыс. км (топливный, воздушный, масляный, салонный).

Свечи Бош 4-х контактные, запаянные в блистер, производство Израиль также на 25 тыс. км.



Ремень генератора Лузар на 50-60 тыс. км.

Масло моторное Шеврон полусинтетика 10w-40 не пригорает, очень хорошо моет движок и имеет оптимальные показатели по всем параметрам как летом, так и зимой (ходит 20-25 тыс).

Масло трансмиссионное Эльф полусинтетика + нано-кондиционер Форсан (до 200 тыс. км) хорошо снижает вибрации в коробке и делает ее более эластичной.



2) Резина (уже проверено): избавляйтесь от Камы и Кордиантов!!! Стояли Кордиант Комфорт: не выходили и полутора сезона — очень чувствительны к низким и высоким температурам: после поездки в этом году под Сочи баллоны покрылись большим количеством микротрещин, перестали держать давление и после каждой подкачки держались не более 2-х часов, а далее полностью сдувались! На зиму поставил Аврора липучки (Корея), на лето поставлю Нексены, а если финансы позволят, то и Бриджстоун! Аврора ходят уже второй сезон: с осени при температуре воздуха +7 и ниже и до весны, до первой зелени!



3) После 30 000 км пробега рекомендую избавляться от катализатора-нейтрализатора: соты прочно забиваются и двигатель начинает натужно работать, а при поездке на юг может и закипеть! Я установил выпускной коллектор для 16-и-клапанника стоимостью в 1 500руб + переустановил мозги с Евро3 на Евро2 (мозги от 12-й модели) 1000 руб. Мозги нужно менять, т. к. в Евро 3 необходимо два лямбда-зонда, а отверстий в коллекторе одно! Хочу отметить, что новые мозги для Калины подходят лучше: улучшенная динамика без ущерба расхода топлива! Новый катализатор Вам обойдется в 6 500руб, а по гарантии он не меняется!



4) Коробка базовая имеет не блестящие показатели: я убрал родную головную пару, а вместо нее поставил восьмерошную (ее до сих пор производят): это также положительно отразилось на динамике авто — теперь даже в крутую гору я могу идти на 3-й передаче с набором скорости!!!



5) Звуковой сигнал заводской расположен неудобно внизу и при сильных дождях, когда забиты сливные колодцы, часто заливался и умирал: плюнул на это дело и поставил дудки воздушные Хелла с серьезным звуком!



6) Заводской аккумулятор Аком осыпался через 1. 5 года — поставил Мутлу сильвер эволюшн на 3-и года!



Здоровье



6) Подвеска родная жесткая, на грунтовом покрытии едешь как на козле! Оттерпел ее все 85 000 км! Стойки и амортизаторы до сих пор работают и не потекли, лишь пружины поржавели да резинки прохудились. Потратился на 35 000 руб на новую подвеску. Подвеска получилась ассорти, т. к. к сожалению на Калину идут в продаже только родные, SS20 и нескольких отечественных производителей, а качество этой продукции далеко от ожидаемого!



Буду устанавливать:

Опорные передние и задние Асоми десятошные.

Стойки передние и задние амортизаторы Сакс.

Пружины задние и передние десятошные.

Гранаты с АБС только родные.

Шаровые 12-е усиленные.

Диски тормозные перфорированные с вентиляцией.

Колодки тормозные Феродо.

Рейка рулевая СС20 (лучше чем заводская).

Стаканы д/передних стоек десятошные.

Резинки шумоизоляции СС20.

На такой подвеске мой знакомый отходил уже 200 тыс!

Так что Вам выбирать!





Дополнительно:

Toyota Avensis 1. 8 16v VVT-i
Toyota Avensis 1. 8 16v VVT-i

ВАЗ 2101
ВАЗ 2101

Nissan AD Van 1. 5
Nissan AD Van 1. 5

Kia 1. 6 122 л. с.
Kia 1. 6 122 л. с.

Renault Clio 1. 4
Renault Clio 1. 4

Skoda Superb 1. 8 TSI
Skoda Superb 1. 8 TSI

Mitsubishi Lancer 1. 3 МТ

Chrysler 300C 2. 7 V6
Chrysler 300C 2. 7 V6

ВАЗ 21112
ВАЗ 21112

ВАЗ 11174
ВАЗ 11174





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Роман (01.10.2012)
Просмотров: 1975 | Теги: автомобили, финансы, дождь, тормоза, двигатель, Комфорт, модели, Здоровье | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама