Всем доброго времени суток.
Давно изучаю этот сайт. Много полезной инфы. Создателям — спасибо.
Решил написать свой отзыв, дабы хоть чем-то помочь читателям в принятии верного решения при выборе авто.
Итак… Ваз Калина 1,6.
Купил данный авто исходя из соображений цены, а так же очень хотелось купить НОВУЮ машинку. На кармане было всего около 250т. р., а на календаре был декабрь месяц… кризис шел полным ходом. Изначально был склонен к приобретению Рено Логан, но т. к. проценты по кредитам взвинтили, а на работе все шло к сокращению, было принято решение покупать ВАЗ. Причем именно Калину, т. к. попадал по цене + до этого был ВАЗ 2114 (продал после ДТП).
В общем в субботу продал свою 14ю, пошел побродил по рынку на всякий случай, понял? что там сплошной развод «на лоха» и еще больше укрепилось решение о приобретении нового авто. В понедельник отпросился с работы, поехал в салон, оставил предоплату. Вечером забрал свой новый автомобиль. Ценник получился 246т. р (сама машина, комплектация «Стандарт») + страховка около 2,5 т. р., в общем в бюджет уложился почти впритык.
При выезде из салона был немного взволнован и не обратил внимания, что на спидометре было намотано уже 90км, это я заметил на следующий день. Так вот, пока я ехал до дома — всё прислушивался. Первое, что услышал — это бряканье багажника, думал, что он не закрыт…. остановился, вышел, открыл, еле-еле закрыл (там надо ОЧЕНЬ сильно хлопнуть, чтобы закрыть). Еду дальше — звук тот же…
На следующий день звоню в салон по поводу километража на спидометре и бряканья багажника — по километрам сказали, что это норма, авто обкатывают на трэке (я понимаю, когда обкатывают 20-30км, но не 90 же), а по багажнику сказали — обращайтесь с этими стуками на первом ТО (2000-3000т км), до этого времени всё должно «претереться». Ну ладно думаю… претрётся так претрётся… не было времени на тёрки с автосалоном, решил всё оставить как есть.
Первая поломка. Пробег 300км. Под машиной на земле пятно где-то 20*20см, по запаху и консистенции — тосол. Облазил всё под капотом, нашел течь в районе радиатора. Поехал на сервис, где-то 2-3 часа потерянного времени, ничего не меняли, что-то затянули — течь перестало. В общем разочарование полнейшое, 300 км пробега, а уже тосол течет…. на работе поприкалывались, друзья обсмеяли наш автопром и меня заодно)))
Далее начались разные стуки по ходовью… стуки были и впереди, и сзади, при проезде больших ям, и при ровной езде… Так же дребезжал багажник (оказалось, что это трутся друг об друга уплотнительные резинки с боков, они очень плотные, почти как пластик), один за одним в салоне просыпались и пели новые сверчки)))
Пробег ~1000км. Загнал машину на яму к знакомому слесарю + он поездил за рулем… Вердикт такой — стучат стойки, люфт наконечников рулевой рейки, течь масла в районе коленвала, люфт ~ 5мм заднего правого колеса. Мастер мне сказал прямым текстом: «Ну и фигню ты купил!! ». А машина-то новая! Всего 1000км пробег! Свободного времени было крайне мало, поэтому решил забить на это всё до первого ТО.
Далее начались проблемы со сцеплением и коробкой. При включении первой передачи на прогретой машине слышался однократный стук, + первая передача иногда просто отказывалась втыкаться, особенно приятно было, когда это происходило на светофоре… приходилось по нескольку раз выжимать сцепление. Такая же история с задней, включается со второго-третьего раза + включается с хрустом. На моей прежней машине, ВАЗ 2114 с пробегом 50т км, все передачи включались идеально и коробка была ЗНАЧИТЕЛЬНО тише калиновской, хотя потом наводил справки — сказали, что у них одинаковая коробка.
ТО 1. Пробег 2900 км. Загнал машину, всё рассказал мастеру… определили следующие неполадки: потек сальник заднего коленвала (по-моему так это называется). Спалено сцепление (негарантийный случай) и это на таком пробеге!!! Почти прогорел глушитель (ржавое пятно размером 1*1см), менять отказались — скзали: как будет дырка — тогда и сменим. Стойки даже слушать не захотели, сказали: не текут — знач норма. Колесо люфтило из-за того, что не было что-то там затянуто. Перегорели оба стопа. За ТО отдал в сумме где-то 5 т. р. и 7 часов своего времени!
Пробег 3200км. Течь сальника возобновилась + потекла прокладка поддона картера + опять начало люфтить колесо. В сервисе отношение просто БЕСИТ. Сделади вид, что поменяли сальник, сказали типа, что это уже другой сальник потёк (внутри коробки передач)… Прокладку картера отказались менять — сказали, что это не гарантия, её только затягивают на ТО-1. По люфту колеса — 2-3мм — это норма! Отдал 150р за мойку + 6 часов своего времени.
На сервисе разговорился с 2мя владельцами Калин. Много чего обсуждали, кто что уже поменял и что еще предстоит менять, и единогласно пришли к выводу: машина — гамно!!!
Итог: если бы не кризис (мать его!!! ), продал бы это чудо нашего автопрома, влез бы в кредит и взял что-то понадежнее!
Это абсолютно реальная история. Делайте выводы сами. Пробег на сегодня 3500км.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mercedes B-класс
Honda Civic 1.4i
Hyundai Accent 1.6i
Dodge Neon
Renault Laguna Grand Tour 2.0 16V
Hyundai Elantra
BMW X5 4.4i
ВАЗ 2107
BMW 316i
Cadillac BLS 2.0T
|