Пятница, 27.06.2025, 02:40
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 1119

ВАЗ 1119
Пробег 0-3000 км — обкатка.
3000-15000 км — обкатка, фаза 2.
15000-30000.
30000-45000. Экватор.
45000-60000
60000-75000
75000-90000

Ну вот и всё, завтра моя калина, отслужившая верой и правдой почти 3 года, будет возить и радовать или огорчать другого водителя.

Постараюсь кратко резюмировать опыт владения калиной и почти стотысячный пробег.



Пробег 0-3000 км — обкатка.

На второй день машина не завелась, итог — замена по гарантии стартера. Счастливое время — обкатка нового автомобиля! Все работает, ничего не скрипит, не отваливается, я помню, как радовал ближний и дальний свет, отличная обзорность, легкость руля (предыдущее авто ваз 21043, а калина с усилителем), легкость проезда по снегу (опять-таки по сравнению с задним приводом). Что не порадовало — подвеска: там, где четверка проезжала на 3 скорости без вреда, на калине приходилось оттормаживаться почти до остановки, иначе начинались сильные пробои в подвеске — поначалу даже пугался. Печка — сказка!!! Единственный минус — шумность, но выше 2-й скорости обычно и не включал. Приехал на ТО-0 — все работает, все сделали и счастливый уехал домой. На ТО залил (и впоследствии) Виско 5000 — синтетику. До сих пор масло от заливки до заливки авто не ест и думаю, что не собирается.



3000-15000 км — обкатка, фаза 2.

Уже побольше оборотов, повыше скорость — лучше ощущения — машина продолжает радовать и огорчать — едет, возит, работает. Минусы — потек радиатор, заскрипела шаровая, отказали дворники. Радиатор — залил герметик, шаровая — замена по гарантии, дворники — постучал по моторчику — заработали. ТО-1 показало, что всё работает, всё в норме.



15000-30000.

Первый год эксплуатации подходил к концу. Все работает, все в норме. Замена шаровой, которую меняли по гарантии, — плюнул на все и заменил у себя — купил хорошую и забыл про это. Из плюсов — салон не скрипел, все работало и крутилось. В общем, машина радовала. Из минусов — габаритные лампочки горели 1 раз в три дня, через определенное время перестал даже их менять — надоело, ближний свет — 1 раз в полгода. Дальний — до сих пор родные лампочки стоят. Приехал на ТО-2 и ужаснулся — резина с внешней стороны съедена, причем авто в сторону не уводило — сервисмены дружно закричали — мы не виноваты — спорить было бессмысленно. Перекинули задние колеса на перед, сделали сход-развал и вперед — бороздить просторы родной и необъятной Родины.



30000-45000. Экватор.

Вроде ничего не случалось — менял шаровую, но уже с другой стороны, а может это было в следующий период — в общем, все работало. Была авария — улетел с трассы, повезло, теперь пристегиваюсь и других заставляю. Машину вытаскивали краном — вытащили — завел и поехал. Повреждения у водителя и авто минимальные, урок на всю жизнь. После этого максимальная скорость до 120-130 км/ч, а до этого ездил 150-160, а теперь даже и не хочется. На ТО-3 поменяли ремень ГРМ и ремень генератора, остальное по регламенту.



45000-60000

Гарантия закончилась, следующее ТО делал в сервисе у знакомого мастера — в 2 раза дешевле, чем на оф. сервисе. Вроде ничего не ломалось по-серьезному.



60000-75000

Обычная повседневная эксплуатация, еще одна авария — жестянка — процарапана вся правая сторона. Итог — шпатлевка и перекраска 2 дверей и заднее крыло, краска по каталогу. Сделали оч. даже неплохо и недорого. Делал знакомый мастер, поэтому не ободрал. Тысяче на 65 развалился шрус в мороз, с ребенком в другом городе — остановился и ни с места — на галстук — в сервис — день потерян… хорошо, что там было кафе и телевизор. И только там я понял, что за вибрация меня периодически одолевала, когда я ехал выше 100 км в час, причем это наблюдалось тысяч с 20 пробега, но, честно говоря, я не знал, что это шрус донимает.



75000-90000

Серые будни — машина едет, работает, но заскрипел-таки салон, менялось что-то в подвеске — вспомнил ромашки, или это чуть раньше было не столь важно. На 75000 и, соответственно, 78000 были заменены сначала задние, потом передние стойки, а потом — беда!!! — антифриз уходит, машина закипает. 2 недели мучительных поисков диагноза и вердикт — прогорела прокладка блока. Шлифанул голову (на всякий случай), поменял прокладку и дальше наматывать км., всё сделали за день. Почему прогорела прокладка — видимо подогрел — не сильно, мне потом показали в каком месте. Шлифовать или нет — каждый решает, но мастер, кто делал, сказал, что шлифовать обязательно!!! Сделали нормально. Антифриз не уходит, машина не кипит. Ездил после этого на юг — всё нормально.

Колодки тормозные передние и задние, независимо от износа, свечи менялись через каждые 30000 км, фильтр масляный топливный и воздушный — через 15000 км. На 75000-00 поменял масло в коробке и антифриз. Масло синтетика, повторюсь, от заливки до заливки ни грамма не долил ни разу.

Забыл написать, что двигатель засопливился практически сразу — на каждом ТО прокладку меняли под клапанной крышкой, но все без толку, потом плюнул и перестал обращать внимание.

Первый же приехавший по объявлению о продаже машины оставил задаток и завтра забирает машину. Вот такая история дружбы человека и автомобиля длиной в 89299 км и продолжительностью три года. Калина меня исправно возила, я в знак благодарности не жалел на нее средств — без излишеств, но все вовремя. А вчера ехала и заглохла… Притащили в сервис — забархлил датчик холостого хода. Ребята поколдовали минут пять с компьютером и машина поехала… вот так, чувствует, наверное, что продаю.

P.S. Сегодня я забрал из салона Рено Логан, 1,6 с кондиционером, АБС и пр. Ехал и привыкал, привык — понравилось. Вечером пересел в Калину и только тут понял, что дело не в мощности, объеме двигателя и пр., так как эти хар-ки примерно одинаковы, а в том, что сцепление выжимается очень легко, скорости включаются четко, разговаривать можно вполголоса — хотя на Логане по сравнению с другими иномарками шумка никакая, все прикручено и ничего не отваливается… И теперь понимаю тех людей, которые говорят, что поездишь на иномарке — в нашу не сядешь. Я не хочу критиковать и ругать наш автопром, эта калина верой и правдой отслужила мне три года, и уверен, что еще послужит другим, но я ее покупал за 253 000 — за эти деньги можно брать калину. Но если сейчас парят за 350 т.р. и выше… нет, за такие деньги русскую машину я не куплю и другим не советую.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Peugeot premium 1.6 120л/с
Peugeot premium 1.6 120л/с

Ssang Yong Kyron 2,3 MT 4WD
Ssang Yong Kyron 2,3 MT 4WD

Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT
Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT

Skoda Octavia 1.4 TSI
Skoda Octavia 1.4 TSI

Cadillac STS 4.6 V8
Cadillac STS 4.6 V8

Nissan Teana 2.5
Nissan Teana 2.5

Honda Accord 2.0i
Honda Accord 2.0i

Chrysler Neon 2.0i 16V
Chrysler Neon 2.0i 16V

BMW 520i Touring
BMW 520i Touring

Alfa Romeo 164 2.0 Twin Spark
Alfa Romeo 164 2.0 Twin Spark





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (21.06.2013)
Просмотров: 765 | Теги: Пробег, автомобили, калина, салон, ремень, работа, порей, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Как выбрать казино в стиле ретро

Как выбрать казино в стиле ретро

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама