За все время поменял только штампованные диски.
ВАЗ 2109 1988 года выпуска, цвет голубой металлик, салон рыжий, панель низкая, двигатель 1.3, реэкспорт из Бельгии.
Сейчас езжу на ВАЗ 2110 (2003г в) статья есть про него тоже (опубликована ранее)!!!
Купил его в 2001 году (второй владелец в России). Т. к на ней пробег всего 5 цифр, поэтому никто не помнит сколько она прошла, при покупке было 32000, а может и 332000. Взял как первый автомобиль. Мне друзья посоветовали если брать нашу, то только передний привод.
Купил за 1100 $, в то время!!! Это как сейчас 3000$ (по сравнению с тем, что можно за эти деньги взять).
Продавал мужик в Подмосковье, сказал все окей — сел и поехал! Я сел и поехал — но до дома не доехал.
Встал на МКАД, был с другом. Как оказалось, что заводится только если поднажать на газ! Ну я и залил свечки. Пришлось ждать пару часов, благо лето (на тот момент я был начинающим автолюбителем, поэтому прошу не давать советов.
Короче! АVтомобиль достался в хорошем состоянии для такой цены. Уверен, что цвет металлик, появился позже 1988 года. К рыжему салону привык (он даже стал коричневым от годов). Без тахометра тоже нормально, по своему чувствуешь авто.
Что не понравилось — нет подсоса! Какой-то автоматический карбюратор. Живет сам по себе, при заводе автомобиля сразу грохот, около 2500 оборотов (замечу снова — тахометра нет) и так пока не нажмешь на газ пару раз. Потом (через 5 минут) нормуль. А зимой ваще орет как трактор.
По скорости нормально только до третьей передачи, разгон есть. Коробка 4 ступени. От 100кмч до 130кмч разгоняется по прямой минуты две. Грохот подвески страшен. Но панель не гремит как в 2110! — это факт.
Зимой заводилась отлично, но коптила черным дымом. Хорошо на ней скрываться от погони.
За все время поменял только штампованные диски.
Ржавчина (но не глиль) была только на пятой двери. Управляемость хорошая (только скрип рулевой мешал). Обзор отличный, когда пересел в 2110 не мог привыкнуть к боковой балке (надеюсь, многие знают о чем я).
Еще был случай! Летом по пьяни решили покататься. Отдыхали в деревне. Поехали ночью в поле и давай под 120 гнать по бездорожью, сначала передний бампер где-то оторвало (я все это увидел на следующий день) потом правую фару разбило. В итоге возвращаюсь уже не бысто нас остановил пень, который выбил двигатель.
Вложил после этого 200$.
Продал частнику в 2003 году за 900$.
Эх хорошая машинка была, умели в СССР.
Спасибо, что дочитали до конца!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Volkswagen Passat
Lincoln Navigator
Lexus RX 400h
Kia Sportage 2.0 CRDi 2WD
Audi A3
BMW 750i
Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V
Toyota Celica
Renault Scenic
ВАЗ 21061
|