|
Каталог статей: автоновости, отзывы, советы
В категории материалов: 3256 Показано материалов: 136-150 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 217 218 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Все-таки недаром люксовые марки вроде Хаммера или Майбаха благополучно уходят в прошлое. тенденция такова, что громадными автомобилями сейчас интересуется все меньше и меньше населения планеты (за исключением, наверное, одной седьмой части суши, где размеры автомобиля должны доказать"крутость"владельца и помочь передвигаться не по дорогам, а по "направлениям".
|
Сегодня гендерные предпочтения в вопросе выбора автомобиля почти что исчезли. Хрупкие дамы часто восседают за рулем могучих внедорожников, а рослые мужчины сутулятся в разнообразных"гетцах". Однако когда автопроизводитель пытается создавать новую модель, он все же прикидывает, какой целевой группе она могла бы быть адресована.
|
Семейные автомобили - минивэны - тоже должны быть красивы и эмоциональны, а не быть чисто функциональными автомобилями. Первой этой истиной овладела Мазда, которая выпустила изящный вариант новой"пятерки". Теперь по их стопам пошел и Dodge, который к домашнему автосмотру в Лос-Анджелесе решил освежить свой Dodge Grand Caravan. Обновление, надо признать, коснулось практически всех сторон автомобиля. С внешности и начнем.
|
Странные творятся вещи на последнем Парижском автосалоне. Куда не плюнь - электрические автомобили. Причем все прекрасно понимают, что их эпоха наступит еще очень и очень нескоро - слишком много технических трудностей еще надо преодолеть, слишком много людских предрассудков еще надо вылечить. Но тем не менее почти каждая компания просто почитает своей святой обязанностью продемонстрировать, что и она охвачена электрической лихорадкой.
|
Урбанизированность современных городов приводит к тому, что даже самые шикарные марки теперь вынуждены придумывать автомобили, которые были бы не просто люксовыми, но в то же самое время и удобными. Да, никто не спорит, по удобствам внутри салона нынешние Кадиллаки имеют мало конкурентов. Но вот в повседневной жизни... У владельцев таких машин обычно есть шофер, который и выполняет всю черновую работу. Но эта целевая группа довольно ограниченна.
|
Пожалуй, Megane был самым страшным по дизайну из всей линейки Renault. Даже Логан с его угловатыми формами все же можно было простить - бюджетная модель - она и есть бюджетная модель. Впрочем, подобные упреки (в основном, конечно, относящиеся к задней части Megane) почти сходили на нет, когда специалисты и простые автомобилисты рассматривали самую спортивную версию этого хэтчбэка - традиционно, у Рено имеющую аббревиатуру RS.
|
Kia GT хотя и называется концептом, тем не менее ясно демонстрирует намерения компании освоить новые для себя продуктовые ниши. Ведь до недавнего времени в сознании большого количества потребителей автомобили из Южной Кореи представлялись как вполне добротная продукция, но вместе с тем серая, скучная, не имеющая никакой изюминки.
|
По сути говоря, новая модификация Форда Фокус случилась вовсе не в Женеве, а двумя месяцами ранее - в американском Детройте. Но в Швейцарии было решено показать модель, ориентированную специально под европейские - а значит, и под российские - нужды. Кроме того, универсала в США не показывали.
|
Козырем шведского концерна Volvo всегда была безопасность. Они неспешно выпускали автомобили для солидных людей, презирающих понты, но заботящихся о собственной безопасности. Новый Volvo S60 беспокоится о безопасности водителя весьма оригинальным образом - следит, чтобы тот не наехал ненароком на пешехода. Впрочем, не исключено, что система, которая не позволит автомобилю совершить наезд на пешехода, понравится не всем.
|
Технологичные японцы смотрят в будущее - почин Тойоты по продвижению экологичных и в то же самое время динамичных гибридных и электрических автомобилей на рынок готовятся поддержать соседи из Mitsubishi. Причем японцы из этой компании решились сразу перемахнуть через рынок гибридов, который уже в настоящее время является более, чем конкурентным и сразу очутиться на пока еще маловспаханном поле электромобилей.
|
Жанр кроссоверов, по всей видимости, так важен для компаний, что даже в его достаточно узких рамках они ухитряются разрабатывать разные модели. Такова и КИА - несмотря на то, что во Франкфурте была представлена очередная реинкарнация кроссовера Soul, корейцы решили закинуть удочку в еще один водоем. Концепт KIA Niro должен, что называется, прощупать дно и узнать, как публика относится к кроссоверу более скромных размеров.
|
Сегодня целый ряд автолюбителей мечтали бы оказаться в автомобиле, который бы в себе сочетал не только брутальный агрессивный облик, но и обладал современным технологическим уровнем, а также соответствующими тех. характеристиками.
|
На первый взгляд сотрудничество Субару и Тойоты в области создания нового купе выглядит странным - зачем двум производителям делать практически одинаковые машины? Впрочем, определенная логика в этом решении есть - каждый из них силен в своей области, поделиться разработками из которой он может с коллегами. Иначе как объяснить тот факт, что Subaru Rear-Wheel Drive Sports Car - первая за очень долгое время не полноприводная субаровская модель?
|
Citroen Tubik однозначно отсылает нас ко многочисленным фильмам о будущем, где по дорогам будут стремительно передвигаться стремительные серебристые транспортные средства с весьма аэродинамичными формами. Хотя практического смысла в данной модели нет ровно никакого (шоу-кары, в отличии от классических концептов, как известно, до серии не дорабатываются), поглядеть на необычные решения французской компании все же весьма поучительно.
|
Да, в Китае очень уважают старый добрый немецкий Фаэтон. Наверное, именно это уважение стало причиной того, что новую версию (не поколение, а именно версию - Volkswagen Phaeton все же, изменений не так много) этого ветерана показали именно в апреле на Пекинском автосалоне, а не в более престижной и близкой немцам мартовской Женеве. Сначала остановимся на том, что не изменилось вообще. Это - двигатели.
|
|
Информация по моделям авто
|