|
Каталог статей: автоновости, отзывы, советы
В категории материалов: 228 Показано материалов: 61-75 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 15 16 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
ИЖ 27171 — легковая грузопассажирская модель, выполненная в кузове пикап и выпускавшаяся российским автомобильным заводом в период между 1999 и 2005 годом включительно. Автомобиль был унифицирован с легковой машиной ИЖ 2126, также известной под именем "Ода". Машина получила немало положительных отзывов, как от экспертов, так и от рядовых владельцев. Особенности авто В основе модели лег автомобиль ИЖ 2126.
|
ЛуАЗ 696 — полноприводный автомобиль, принадлежащий перу инженеров Луцкого автомобилестроительного завода. Машина обладает передней компоновкой силовой установки. Характерная особенность модели заключается в откидной рулевой колонке, установленной, аналогично водительскому креслу, по центру автомобиля.
|
ЛуАЗ 1901 — полноприводная машина с колёсной компоновкой 6 на 6, являющаяся разработкой специалистов Луцкого автомобильного завода. Модель принадлежит классу автомобилей "амфибия 6х6" и имеет заднюю компоновку двигателя. В качестве силового агрегата, кстати, был предложен дизельный движок ХКБД. Связной моделью принято считать автомобиль ЛуАЗ 967А.
|
ЛуАЗ 1302 — полноприводная машина с колёсной компоновкой 4 на 4. Автомобиль был разработан Луцким автомобильным заводом в качестве дальнейшего развития модели ЛаАЗ 969М. Машина выходила с конвейера завода в период между 1992 и 2002 годом включительно. Модель получила немало положительных отзывов, как от экспертов, так и от рядовых пользователей.
|
ЛуАЗ 1301 — испытательный образец компактного внедорожника, что создавался специалистами отечественного завода с конца 1980-х годов. 1989 год ознаменовался дебютом автомобиля — премьера прототипа состоялась на обложке тематического журнала"За рулём". Немного истории Впервые модернизированная версия модели ЛуАЗ 969М была представлена публике в 1984 году.
|
ГАЗ 24 - 11 — заднеприводный среднегабаритный автомобиль, выпускавшийся советским заводом в период с 1985 по 1992 год включительно. Данная версия седана использовалась в сфере такси. По сути, это был паллиативный модернизированный аппарат, вобравший характеристики стандартной 24 - й модели и получивший ряд обновлений. Машина может похвастаться немалым количеством положительных отзывов.
|
ГАЗ 24-04 — легковая модель советского производства, выходившая в период с 1972 по 1987 год включительно. Данная машина представляла собой результат модернизации базовой 24-й модели. Фактически, это был аппарат, созданный для работы в такси. Модель отличалась дефорсированной установкой пиковой мощностью 85 лошадиных сил, пятидверной несущей конструкцией. Автомобиль получил широкое распространение едва ли не во всех регионах СССР.
|
ГАЗ 24-02 — легковая машина советского производства, принадлежавшая среднему классу автомобилей и выпускавшаяся в кузове универсал. В серийном производстве модель находилась в период между 1972 и 1987 годом включительно. Машина была основана на базе стандартной 24-й модели. Автомобиль был оснащён пятидверным кузовом несущего типа с семиместным салоном.
|
ГАЗ 2401 — среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся советским заводом с 1970 года. Машина приобрела широкую популярность и заслужила статус истинного достояния советского автопрома. Модель была объектом желания практически каждого гражданина Советского Союза. Эта машина указывала не только на материальный статус её владельца, но и на социальную значимость.
|
ГАЗ 24-03 — легкой автомобиль, выпускавшийся советским заводом в период между 1972 и 1987 годом включительно. Данная версия универсала представляла собой"карету скорой помощи", которая оснащалась соответствующим спектром оборудования. В качестве базы модели была выбрана стандартная ГАЗ 24. Автомобиль располагал 5-дверным несущим кузовом. Машина приобрела широкое использование практически во всех регионах Советского Союза.
|
Москвич КИМ - 10 - 51 — результат модернизации легковой машины КИМ - 10 - 50. Автомобиль был выполнен в виде двухдверного фаэтона, рассчитанного на четыре пассажирских мест. Модель обладала переднемоторной и заднеприводной компоновкой. Дебют машины состоялся в 1941 году. Изначально автомобиль был произведен лишь небольшим промышленным тиражом. Связными моделями принято считать Ford Prefect и самого предшественника — КИМ - 10 - 50.
|
ГАЗ 24 — среднегабаритный автомобиль советского производства, который выходил на протяжении 1967 - 1985 годов включительно. Модель обрела широкую популярность и стала настоящим достоянием советской автомобильной промышленности. Технические характеристики Под капотом автомобиля устанавливались двигатели ЗМЗ-24Д и ЗМЗ-2424. Первый имел четырёхцилиндровую конфигурацию и располагал рабочим объемом 2, 5 литра.
|
ГАЗ 22 — легковая модель советского производства, выпускавшаяся в варианте кузова универсал. Машина находилась в серийном производстве в период между 1962 и 1970 годом включительно. Автомобиль производился на фабрике в городе Горький. Аналогично другим представителям модельного ряда ГАЗ, аппарат снискал немало положительных отзывов от советских водителей.
|
ГАЗ 21 — среднегабаритный автомобиль советского производства, выпускавшийся в период между 1956 и 1970 годом включительно. Первоначально модель шла под внутризаводским обозначением ГА3-М-21. В народе автомобиль получил известность под названием "Волга". Любопытно, что модель снискала широкое распространение не только на внутреннем рынке, но и в некоторых других странах, особенно которые принадлежали Социалистическому лагерю.
|
ГАЗ 20 — популярная машина советского производства, выпускавшаяся серийно в период между 1946 и 1958 годом включительно. Модель снискала немало почитателей. Технические характеристики На стадии разработки для машины были предусмотрены две версии силовых установок — шести - и четырёхцилиндровая. Оба агрегата, фактически, представляли собой модернизированные варианты 3, 5 - литровых 6 - цилиндровых движков от ГАЗ 11.
|
|
Информация по моделям авто
|