|
Каталог статей: автоновости, отзывы, советы
В категории материалов: 9926 Показано материалов: 586-600 |
Страницы: « 1 2 ... 38 39 40 41 42 ... 661 662 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам

Авто брал подержанное, но в хорошем состоянии. Исходил из критерия цена-надежность. К российским авто доверие уже давно пропало, придерживаюсь принципа «Лучше подержанную иномарку, чем новые Жигули.
|

Приобрел новую MAZDA3 хетчбек 1,6 АТ в максимальной комплектации в декабре 2005 года за 604 000 руб. (21000$)
О надежности судить рано, но в целом априоре все японские машины надежны, до этого в течении 5 лет ездил на МИТЦУБИСИ КАРИЗМА, не одной поломки, затраты только на ТО, надеюсь с Маздой будет также. Очень нравится внешний вид и интерьер, хорошие сидения, внутри все удобно, все понятно, все под рукой, легко пользоваться климатом и музыкой.
|

Подбирая аVтомобиль, я не как не мог остановиться на конкретной марке авто! Мне нужна была очень надежная и удобная машина! Решил съездить в Германию, т. к давно сам привожу машины от туда для своих знакомых, выбрать авто непосредственно для себя и от частника (потому что знаю, что машины привезенные из Германии, отличаются своими внутренними качествами)! На глаза мне попался Мерседес VITO.
|

Авто брал подержанное, но в хорошем состоянии. Исходил из критерия цена-надежность. К российским авто доверие уже давно пропало, придерживаюсь принципа «Лучше подержанную иномарку, чем новые Жигули.
|

Купил годовалую Сamry 2,4 VVTi с пробегом 30000 чуть более полугода назад. До этого была Carina, марка Toyota настолько понравилась, что решил менять только на такую же, только классом выше. Сев за руль Camry, сразу понял: ХОЧУ и купил. Доволен очень!
|

С Вашего позволения о достоинствах нового Прадо распинаться не буду, см. оценки автора, а вот что не понравилось скажу:
1) Машину приобрёл летом 2004г. в первые же заморозки от перепада температур во время прогрева салона лопнуло лобовое стекло. По гарантии менять не стали, сказали что, попал камень! ? Пришлось менять за свой счет (в фирменном сервисе стоимость с работой 800$, в обычном 250$), предпочел 2-е.
|

Главными критериями при выборе аVтомобиля были относительный комфорт, надежность и стоимость в районе 20 тыс. у. е.
Королла подкупила приятным внешним видом, качественно отделанным салоном и наличием практически любых комплектаций.
|

4 месяца назад стал обладателем сего изделия немецкого автопрома. И вот подкопив денег решил приобрести аVтомобиль посвежее. Сначала взгляд падал на новых корейцев и французов. Потом на Форд Фокус, Хонда CRV, Мерсик глазастый, но когда сел на BMW, то влюбился сразу.
|

Я не буду расказывать как покупал аVтомобиль, о работе диллера или перечислять все сильные стороны аVтомобиля….. их тут до меня и после достаточно.
Написать отзыв появилось желание после того как перечитал порядка половины здесь находящихся.
|

Как обещал, напишу про пунту как проеду 5000 км. Так вот проехал я на ней за 2 месяца чуть больше 6000 км.
Расход: город 3-4 л. Трасса 2-3 л. После Волги — подходишь к ней и спрашиваешь: «Ну когда на заправку захочешь?» А она говорит: «Вот у меня литров 15 есть! : ), через недельку может…, поехали Волги на светофоре пообгоняем! »
|

Владельцем БМВ 7 серии в 32 кузове с двигателем 3 литра и автоматом я стал около полугода назад. По прошествии этого времени, хочу отметить, что даже «немец» в возрасте может быть надежным и удобным в эксплуатации. Ее 190 лошадей на около 2 тонн веса — есть, на мой взгляд, оптимальное сочетание мощности/массы.
|

Перед тем, как написать что-либо об аVтомобиле, несколько слов о себе. Дело в том, что люди, покупающие авто такого плана, берут их, как правило, для определённых целей. А именно — залезть в грязь по самое небалуйся, по-возможности не застрять там, ну а если и застряли — не беда. Ведь под рукой всегда есть лопата или лебёдка. Всё вышесказанное — про меня и мой аVтомобиль.
|

В июне 2005 года приобрел это чудо корейского автопрома в компании «Автомир».
Двигатель 2.7, комплектация полная за 32490 у. е.
|

День добрый всем. У меня Oсtavia в комплектации Eleganсe, 1,8л. турбо, 2002г.
Накрутил 100 000 с раскладом 50/50 по городу и на трассе. При 150 лошадях расход порядка 7,5 — 7,8 л. по трассе при скорости до 120 км. /ч. и 8,5 — 8,8 на 140-150 км. /ч. С городским циклом получается 10 л. на сотню. Резонно ли это при 150 л. с. — судите сами.
|

Протон — странная машина. Ещё более странная — это реакция знакомых, которые спрашивают, какая у меня машина. «Протон», - обычно отвечаю я и смотрю в недоумённые глаза. «Да, да. Тот самый знаменитый Протон», — добавляю потом… хотя понимаю, что недоумение вызвано абсолютным отсутствием понятия о том, что это такое за странное создание. Затем приходится объяснять, что это по лицензии Mitsubishi и выглядит это примерно как Ford Mondeo или Mitsubishi Galant где-то между что-то вроде того…
|
|
Материалов за текущий период нет.
Информация по моделям авто
|